ФЭНДОМ

Очаровывание
Очаровывание вики
Очаровывание иконка вики
1
Сфера энергии25
Противники теряют своё оружие, поднимаясь в воздух. Близлежащие союзники становятся невосприимчивы к воздействию эффектов статуса.
Сила способности
Отсутствует
Зона поражения
Применение: 20 / 30 / 40 / 50 метров
Эффект: 1 / 3 / 3 / 5 метров
10 / 12 / 14 / 16 секунд
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Запускает облако зачарованной пыли в указанную точку, врага или союзника в радиусе 20 / 30 / 40 / 50 метров. В точке появляется облако радиусом 1 / 3 / 3 / 5 метров, которое заставляет врагов бросить оружие и парить в воздухе, не позволяя им совершать какие-либо действия (эффект ragdoll) в течение 10 / 12 / 14 / 16 секунд и накладывает на союзников эффект невосприимчивости к статусам на 10 / 12 / 14 / 16 секунд.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Продолжительность можно увеличить модами на длительность.
    • Различные атаки по врагам, находящимся под действием способности, могут заставить их отскочить в случайном направлении.
    • Когда способность закончится, враги упадут на землю и пойдут поднимать своё оружие, а враги с оружием ближнего боя оправятся намного быстрее.
  • Способность не будет применена, если использована на точку, рядом с которой нет врагов, союзников или самой Титании.
  • Если способность применяется при активной способности Бритвокрыл, то движение не будет прерываться.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Для применения необходима цель или поверхность.
  • Чтобы применить на себя, просто используйте способность, смотря под ноги.