ФЭНДОМ

Отрицание
Отрицание вики
Отрицание Иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики255/сек
Избегите смерти, получив прибавку к здоровью при смерти.
Сила способности
Восстановление: 45% / 50% / 65% / 75%
Множитель энергии: 50% / 60% / 70% / 75%
Зона поражения
Отсутствует
Неуязвимость: 2 / 3 / 4 / 5 секунд
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Вуконг входит в состояние, при котором вместо смерти он потеряет 50% / 40% / 30% / 25% текущего показателя энергии, восстановит 45% / 50% / 65% / 75% здоровья и станет неуязвим на 2 / 3 / 4 / 5 секунд.
    • Неуязвимость накладывается в момент, когда здоровье заканчивается. Неуязвимость будет снята, если отключить способность.
    • Проценты потери энергии и восстановления здоровья не изменяются модами на силу.
    • Каждое последующее восстановление будет восполнять всё меньше и меньше здоровья, если это происходит в течение одного использования способности.
      • Проблема легко решается отключением и повторным включением способности.
    • Время действия неуязвимости можно увеличить модами на длительность.
  • Способность можно отключить при активной способности Идущий Среди Облаков.
  • Способность требует 25 на активацию и 5 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 2).
    • Затраты на использование способности можно уменьшить модами на энергоэффективность.
    • Затраты на поддержание способности можно уменьшить модами на энергоэффективность и длительность.
    • Во время действия способности Вуконг не может получать энергию от Восстановителей Отряда или через регенерацию, но пополняет её от сфер энергии и от урона через моды, вроде Гнева.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия, но отключение (повторное применение) - нет.
    • Не требует цели для применения.
  • С модом Гнев вы почти неуязвимы, но не забывайте перезапускать способность.