ФЭНДОМ

Отлив
Отлив вики
Отлив Иконка вики
3
Сфера энергии152/сек
Станьте водяной ловушкой и топите ничего не подозревающих врагов.
Сила способности
Базовый: 10 / 15 / 20 / 25
Увеличение: 1 / 1.5 / 1.7 / 2% от здоровья врага в секунду
Зона поражения
Радиус ловушки: 1.5 / 2.5 / 3 / 4 метров
Радиус притягивания: 10 / 12 / 13 / 15 метров
Отсутствует
  • Гидроид превращается в водяную ловушку радиусом 1.5 / 2.5 / 3 / 4 метров, становясь неуязвимыми к повреждениям (в том числе от эффектов статуса). Враги, попавшие в ловушку, получают 10 / 15 / 20 / 25 Удар черный ударного урона, урон увеличивается на 1/ 1.5 / 1.7 / 2% от максимального здоровья врага каждую секунду. Если враг находится в радиусе 10 / 12 / 13 / 15 метров, то можно притянуть его с помощью щупальца (нажатием на кнопку основного огня).
    • Урон и ежесекундное увеличение урона могут быть изменены модами на силу способностей.
      • Увеличение урона в секунду считается отдельно для каждого врага. Урон в секунду сбрасывается до базового при выходе врага из радиуса действия способности.
    • Радиус ловушки и притягивания может быть увеличен модами на радиус.
    • Находясь в таком виде можно перемещаться, но за это будет дополнительно тратиться по 1 энергии за каждые 0.2 метра.
  • Применение данной способности не мешает применению остальных способностей Гидроида, однако при этом Приливная Волна пройдёт лишь половину расстояния, а Рой Щупалец появится только в пределах водяной ловушки.
    • Игрок станет неуязвимым для всех повреждений в Отливе, но Страж игрока остается уязвим к взрывам.
      • Аура Эксимусов не действует на Гидроида пока он в воде, даже если Эксимус упал в неё. Однако, это не распространяется на других Лотос mТэнно.
        • Кроме аур Энергопиявок и Паразитов.
    • Щиты восстанавливаются в воде.
    • Предметы, расположенные над Гидроидом в воде, собранные Носителем, будут подобраны только после того, как Гидроид выйдет из воды.
    • Враги остаются скрытыми до тех пор, пока Гидроид находится в воде.
    • Союзники не могут наносить урон врагам, находящимся в воде, что делает эту способность эффективной только для сбора врагов в одном месте, а для их уничтожения необходимо мощное оружие с уроном по области.
  • Способность требует 15 на активацию, 5 на притягивание цели, 1 за каждые 0.2 метра движения и 6 / 4 / 3 / 2 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку 3 применения способности, а также при перемещении Гидроида.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Если активировать способность до приближения врагов, то их смерти в ловушке будут пополнять счётчик испытания Скрытное убийство.
  • Можно использовать на миссиях перехвата, не давая врагу подходить к панелям и захватывать точки.
  • Благодаря урону, зависящему от здоровья противника, при отсутствии у врага брони, щитов и сопротивления урону (Древний Разрушитель), любой противник умирает за 11 тиков при 100% силы способности (при 200% силы способности за 8 тиков).
  • Максимизация длительности уменьшает потребление энергии до 0.71 в секунду.
    • Уменьшает радиус ловушки до 1.36 метра и радиус притягивания до 5.1 метра.
  • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость до 3.75 на активацию, 1.25 на притягивание цели, 1 за каждые 0.8 метра движения и 0.5 энергии в секунду
    • Не даёт негативных эффектов.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус ловушки до 6.32 метров и радиус притягивания до 37.5 метра.
    • Уменьшает урон до 10 в секунду и увеличение урона до 0.7% в секунду.
  • Максимизация силы увеличивает урон и его увеличение до 74.75 в секунду.
    • Увеличивает стоимость активации способности до 23.25, 7.75 на притягивание цели, 1 за каждые 0.13 метра движения и затраты энергии в секунду до 3.5.
Лечебный Отлив — мод-аугмент для Варфреймов Гидроид и Гидроид Прайм, изменяющий способность Отлив. Союзникам, находящимся в зоне действия способности, будет регенерироваться здоровье.