ФЭНДОМ

Остолбенение
Остолбенение вики
Остолбенение иконка вики
3
Сфера энергии15 + 3/сек
Твёрдый взгляд Атласа заставляет врагов окаменеть.
Сила способности
Скорость окаменения: 0.45 / 0.5 / 0.65 / 0.8
Зона поражения
10 / 11 / 12 / 14 метров
Окаменение: 5 / 10 / 15 / 20 секунд
  • Враги в конусе 60° на расстоянии 10 / 11 / 12 / 14 от Атласа испытывают его тяжёлый взгляд и начинают каменеть со скоростью 0.45 / 0.5 / 0.65 / 0.8. Враги со временем замедляются всё сильнее, пока полностью не превратятся в камень. Чем ближе враги к Атласу, тем быстрее они каменеют. Окаменевшие противники не могут атаковать или двигаться в течение 5 / 10 / 15 / 20 секунд.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
      • Радиус конуса 60° и изменить его нельзя.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
    • Скорость окаменения можно увеличить модами на силу способностей.
      • Скорость не может превышать 1, то есть для максимального эффекта достаточно иметь 133% силы(усиление максимального ранга даст почти максимальную скорость), но только если Атлас стоит максимально близко к врагу.
    • Элитные юниты (напр.элитные солдаты фракций) требуют минимальной скорости окаменения. Тяжелые юниты (напр. пулемётчик, древний целитель, техник Корпуса) требуют еще более высокий минимум. Если скорость ниже минимума эти цели только пошатнутся и после восстановления не будут подвержены этому эффекту. Если скорость выше минимума, то эти цели окаменеют быстрее остальных. Тяжелые юниты каменеют дольше, чем элитные.
  • Боссы и цели захвата не поддаются окаменению.
  • Враги не могут окаменеть за препятствиями, если Атлас не имеет прямой видимости.
  • Способность требует 15 на активацию и 3 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 3).
  • Во время использования способности можно превращать преграду в валун (повторное применение 2) и взрывать големов (повторное применение 4).
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Можно передвигаться во время использования способности (только ходьба и перекаты, никаких манёвров).
  • Для быстрого перемещения используйте перекаты (Shift).
  • Максимизация длительности увеличивает длительность окаменения до 56.4 секунд.
    • Уменьшает радиус до 4.76 метра.
    • Уменьшает потребление энергии до 1.07 в секунду.
  • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость до 3.75 энергии за активацию и 0.75 в секунду.
    • Уменьшает длительность окаменения до 8 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус до 35 метра.
    • Уменьшает скорость окаменения до 0.32.
  • Максимизация урона увеличивает скорость окаменения до 1.
    • Увеличивает стоимость до 23.25 энергии за активацию и 5.25 в секунду.
    • Уменьшает продолжительность до 14.5 секунд.
Рудный взор — мод-аугмент для Варфрейма Атлас, изменяющий его способность Остолбенение. Окаменевшие враги заносятся в кодекс и имеют шанс обронить после своей смерти дополнительный предмет.