ФЭНДОМ

Программа основателей вики
Основатели — пользователи, которые приобрели специальные наборы, включающие Платину (вторичная валюта в игре Warframe) и имеющие специальную форум-эмблему специфичную для каждого набора, что был приобретен. Три набора включают в себя "Прайм" экипировку. Приобретенный набор мог быть улучшен после покупки. Программа основатели служила для сбора средств в поддержку проекта Warframe. Программа закончилась 1 ноября 2013 года.
Программа Основателей
Ученик Охотник Мастер Великий Мастер
Платина 370 1220 3210 8875

Значки

DiscipleBadge HunterBadge MasterBadge GrandMasterBadge
Экскалибур Прайм -
Скана Прайм - -
Лато Прайм - - -
Привилегии совета - -
Солнечный ориентир - - -
Цена: USD $20 $50 $100 $250
Цена: Euro €18 €45 €90 €225
Цена: GBP £14.99 £32.99 £65.99 £165.99

Программа Основателей

Действовало 4 набора:

Ученик это самый дешевый набор за $ 20 USD (€ 18). Он поставлялся с наименьшим количеством бонусов.

Охотник это следующий уровень за $ 50 USD (45 €). Он поставлялся с существенным бонусом Платины. Это также самый дешевый набор, чтобы получить Прайм вещь, Экскалибур Прайм.

Мастер это третий уровень за $ 100 USD (90 €). Он поставлялся с достаточным количеством Платины, чтобы купить все Варфреймы и слоты для них. Он также включает в себя другую Прайм вещь, Скана Прайм. Мастер являлся первым набором, который давал привилегии просмотра закрытого форума Совета и давал шанс принимать участие в голосовании по использованию различных функций игры.

Великий Мастер за $250 USD (€225) окончательный уровень. Он поставлялся с достаточным количеством платины, чтобы приобрести почти все в игре, что можно купить за платину. Этот пакет также включает в себя все Прайм-вещи и каждый игрок с этого уровня имеет специальный маркер Солнечный ориентир.

Значки

Значки видны в правом нижнем углу аватара на форуме, который указывает какой набор был приобретен игроком.

Прайм экипировка

Прайм экипировка включает в себя Экскалибур Прайм, Скана Прайм, и Лато Прайм. Они имеют улучшенные показатели по сравнению с их не-Прайм аналогами, и специфический внешний вид, который выделяет их среди остальной экипировки.

Бета ключи

Бета ключи были выданы всем игрокам с уровнем мастерства 3 и выше, чтобы они могли пригласить других потенциальных игроков для участия в закрытом бета-тесте игры.

Привилегии совета

Привилегии совета дают игрокам двух верхних уровней, возможность просматривать скрытый раздел форума, участвовать в голосованиях и др. некоторых возможностях. Многие объявления об игре оповещаются в скрытом разделе, прежде чем их публикуют в свободном доступе. Эта возможность на данное время предоставляется избранным 25 игрокам, а так же игрокам с уровнем Мастер и Великий Мастер. Для того чтобы получить такой доступ необходимо быть активным на форуме.

Чат совета

Пользователи со статусом "Мастер" и "Великий Мастер" имеют доступ к специальному чату в игре, который доступен только для игроков их уровня. Доступ к чату, можно получить нажав на вкладку "Совет" в окне чата.

Солнечный ориентир

Солнечный ориентир отображается в информации о миссии, под ресурсами. Он отображает, собственно, сам знак Великого мастера и имена всех Великих мастеров, что играют в данную миссию. Если игрок - Великий Мастер, то в его профиле над рангом отображается собственно знак Великого мастера, при нажатии на который, слева отобразится диалоговое окно Лотос, а так же одно из ее сообщений:

  • "С вами Тэнно теперь сильнее, Великий мастер."
  • "Лотос рада быть в присутствии Великого мастера."
  • "Мы в долгу перед вами, Великий мастер. Спасибо."
  • "Тэнно приобрели большую силу благодаря вам, Великий мастер."
  • "С вашей поддержкой Великий мастер, Тэнно воскреснет."

Cвыше $388,000 USD было пожертвовано только с программы Великого Мастера.

Время проведения

Событие проводилось предположительно к концу закрытого бета-тестирования, прежде чем началась открытая бета. Тем не менее, данное событие было частично продлено, чтобы позволить новым игрокам приобрести эти наборы, а так же дать разработчикам больше времени. Программа официально завершилась 1 ноября 2013 года (сообщение на форуме).

Улучшение

После того, как игрок купил один из трех нижних наборов, он или она могли позже улучшить его в более высокий уровень, заплатив при этом только разницу цены.

Специальные подарки

Программа основателей (сообщение) вики

Копия email сообщения от DE к основателям о специальных подарках.

Все основатели получили дополнительный специальный подарок от DE. Ученики и охотники получили ниндзя головную повязку Warframe, а Мастера и Великие Мастера получили ниндзя головную повязку Warframe и футболку вышедшую ограниченным тиражом (смотри справа). 2 ноября создатели обратились с просьбой указать информацию для доставки подарка, заполнив специальную страницу на сайте здесь. Основатели должны были заполнить форму с их адресной информацией до 9 утра(18 ноября) по восточному поясу, в противном случае они не получили бы свой подарок.

Следующие регионы, как известно, получили свои футболки и повязки:

  • Аргентина
  • Австралия
  • Австрия
  • Беларусь
  • Бельгия
  • Бруней
  • Бразилия
  • Китай
  • Чили
  • Канада
  • Коста-Рика
  • Хорватия
  • Чехия
  • Дания
  • Финляндия
  • Франция
  • Германия
  • Греция
  • Гонконг
  • Венгрия
  • Индонезия
  • Италия
  • Латвия
  • Малайзия
  • Нидерланды
  • Новая Зеландия
  • Норвегия
  • Филиппины
  • Польша
  • Португалия
  • Россия
  • Сингапур
  • Швеция
  • Швейцария
  • Таиланд
  • Соединенное королевство
  • Украина
  • Америка

Дополнительные вещи

  • Так же основатели получили 2 дополнительные сделки в день, при торговле через Торговый терминал Клана (Обновление 11).
  • Дополнительно каждый основатель получил эмблему основателя и сигил основателя в зависимости от набора.