ФЭНДОМ

Ослепляющий Свет
Ослепляющий свет вики
Ослепляющий свет Иконка вики
2
Сфера энергии50
Излучает яркую вспышку света, ослепляя всех врагов в небольшом радиусе на несколько секунд.
Сила способности
Отсутствует
Зона поражения
8 / 12 / 15 / 25 метров
7 / 10 / 12 / 15 секунд
  • Оглушает врагов в радиусе 8 / 12 / 15 / 25 на небольшое время и ослепляет их на 7 / 10 / 12 / 15 секунд.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Время оглушения нельзя увеличить модами на длительность, но длительность ослепления - можно.
    • Оглушает только врагов в прямой видимости (не ослепит врагов за стенами, но ослепит врагов за укрытиями).
    • Время оглушения зависит от цели, одних врагов оглушает на меньший период времени, других на больший, но в среднем это время составляет от 3 до 5.5 секунд.
  • Ослеплённые враги, если их не задеть прямым контактом, получают 400% урона от первого удара в ближнем бою(схоже с механикой невидимости Эша и Локи).
  • Ослепленные рукопашные враги будут бежать на звуки выстрелов.
  • Ослепленные стрелковые враги будут стоять на месте или бежать в укрытие, возможно, иногда бросая гранату в сторону источника звука выстрелов.
  • Камеры, будучи ослепленными, деактивируют лазеры.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение не прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Хорошо сочетается со способностью тишина.
  • С помощью мода блестящее завершение можно в разы увеличить урон 4-ой способности Экскалибура по противникам,которые были заранее ослеплены.
Блестящее завершение — мод-аугмент, улучшающий способность ослепляющий свет. Увеличивает урон завершающей атаки на ослеплённых противниках.