ФЭНДОМ

Осколочный Шторм
Осколочный Шторм вики
Осколочный Шторм иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики50
Броня Гары обращается вихрем дробленого стекла, режущего врагов и ослабляющего их оружие. У союзников, коснувшихся покрова, повышается сопротивляемость урону.
Сила способности
100 / 150 / 200 / 250 урона в секунду

25% / 30% / 50% / 70% сопротивление урону (при использовании на себя или союзника)

1.15 / 1.20 / 1.25 / 1.35 множитель урона (при использовании на врага)
Зона поражения
Дальность применения 15 / 20 / 25 / 30 метров
Радиус вихря 1 / 1,5 / 2 / 2,5 метров
10 / 14 / 18 / 22 секунды
Окружает себя, союзника или врага вихрем дробленого стекла продолжительностью 10 / 14 / 18 / 22 секунды. Дальность применения 15 / 20 / 25 / 30 метров. Вихрь имеет радиус 1 / 1,5 / 2 / 2,5 метра, в пределах которого врагам наносится 100 / 150 / 200 / 250 урона в секунду, при этом враги постоянно отталкиваются от центра вихря. При использовании на себя или союзника, цель получает на 25% / 30% / 50% / 70% меньше урона от врагов; при использовании на врага, урон наносимый ему оружием и способностями увеличивается в 1.15 / 1.20 / 1.25 / 1.35 раза.
  • Урон в секунду, сопротивление урону и множитель урона зависит от Силы.
    • Уменьшение получаемого урона имеет максимум в 90%, который достигается при силе способностей равной или большей 129%.
    • Урон от осколков наносится и по объектам.
  • Продолжительность вихря зависит от Длительности.
  • Дальность применения и радиус вихря зависят от Зоны поражения.
  • На скорость применения влияют моды, вроде Врождённого Таланта.
  • Союзниками, на которых можно применить способность являются: Варфреймы, Компаньоны, призванные единицы (Рокотуны), союзные силы на вторжениях, Оперативники Синдикатов, Цель Спасения, Цель обороны на Вылазке, Криокамеры, Экскаваторы, Фоморианские Ядра, Каворцы.
  • Использование прерывает все остальные действия.
  • Используется на себя, если в прицеле нет союзников или врагов.
  • Может использоваться сразу на несколько целей.
  • Не может быть использован на цели, которая уже находится под действием этой способности.
  • Цвет осколков зависит от цвета энергии.
  • Во время действия способности с модели Гары исчезают стеклянные обвесы.

Синергия:

СпектрогневВитрификация Материи
  • При разрушении зеркала Спектрогнева в радиусе действия второй способности, 50% урона от этого зеркала добавляется Осколочному Шторму до окончания времени его действия.
    • Увеличение складывается с каждым зеркалом, урон от разрушения которых зависит от Силы, но эти 50% неизменны.
    • Не учитывается разрушение зеркал при их коллапсе.
    • Осколочный Шторм на любой цели может поглотить урон от разрушенного зеркала.
  • Витрификация Материи обновит время действия Осколочного Шторма на Гаре и на всех союзниках, затронутых волной расплавленного стекла.
    • При уничтожении Витрификации Материи Дроблёной Плетью, Осколочный Шторм в радиусе взрыва вне барьера получает 50% к урону от повреждения стеклянными фрагментами этого барьера до окончания времени действия Осколочного Шторма.
    • Поглощаемый физический урон зависит от того как был подорван барьер — пронзающим выпадом или разрезающим взмахом Дроблёной Плети.
    • Увеличение складывается с каждым барьером, урон от разрушения которого зависит от Силы, но эти 50% неизменны.
    • Поглощаемый урон также зависит от модов на холодном оружии, которые увеличивают повреждения Дроблёной Плети. Процент поглощения учитывается после увеличения от этих модов.
    • Осколочный Шторм только на самой Гаре или союзниках может поглощать урон от разрушенного барьера, не на врагах.
    • Если поддерживать время действия способности с помощью Верификации Материи, то урон от разрушения её барьера и зеркал Спектрогнева можно копить безлимитно, доводя его до весьма высоких значений.
    • Так как способность наносит урон и по объектам, то с высокой Зоной поражения можно эффективно ломать все попутные контейнеры.
    • Чтобы применить способность на саму Гару и случайно не попасть на врага или союзника, то стоит просто отвести прицел в сторону.
    • Используйте осколочный шторм на оперативнике, на миссиях обороны или спасении, чтобы уменьшить получаемый им урон.
      • Уменьшает дальность применения способности до 10.2 метра и радиус действия осколков до 0.85 метра.
    • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость применения способности до 12.5.
      • Сокращает продолжительность до 8.8 секунд.
    • Максимизация радиуса Увеличивает дальность применения способности до 84 метров и радиус действия осколков до 7 метров.
      • Уменьшает урон до 100 в секунду, множитель урона по врагу до 14% и сопротивление урону до 28%.
    • Максимизация силы увеличивает урон до 1030 в секунду, множитель урона до 144.2% и сопротивление урона до 90%.
      • Без модов Преобразование Энергии и ауры Растущая Мощь, урон будет равен 842.5 в секунду, а множитель урона по врагу 117.95%, сопротивление урону останется без изменений.
      • Увеличивает стоимость применения способности до 77.5 энергии и уменьшает длительность до 15.95 секунд.
    Лечащие Осколки — мод-аугмент изменяющий способность Осколочный Шторм. За каждую задетую осколками цель, Гара исцеляется на 1.5 / 2 / 2.5 / 3 здоровья в секунду в течение короткого времени.