ФЭНДОМ

Осквернить
Осквернить вики
Осквернить Иконка вики
3
Сфера энергии10
Павшие враги вокруг вас дают дополнительную добычу.
Сила способности
Шанс добычи: 22.5% / 32% / 42.5% / 54%
Зона поражения
10 / 15 / 20 / 25 метров
Отсутствует
  • Является переключаемой способностью и потребляет энергию за осквернение каждого трупа в радиусе действия.
    • Дает 22.5% / 32% / 42.5% / 54% шанс получить что-то из таблицы добычи врага. После удачного срабатывания труп мгновенно исчезает.
      • Шанс срабатывания нельзя увеличить никакими модами.
    • Таблица добычи с трупов включает моды, Сфера энергии сферы энергии, Сфера здоровья сферы здоровья патроны, ресурсы. При этом выпадаемый мод будет зависеть от типа трупа. В таблицу добычи также вписываются капсулы жизнеобеспечения на миссиях выживания и дополнительная энергоячейка с каждого осквернённого энерготранспортёра на миссиях раскопок.
    • Если у хоста труп благополучно пропал, то дополнительной добычи получить не удастся.
  • Работает на трупах, оставшихся после вызова теней мертвых, но из них можно получить только Сфера здоровья сферы здоровья, потому что у них нет таблицы добычи.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Мод врождённый талант не влияет на скорость осквернения трупов.
  • Использование режущего оружия ближнего боя даёт возможность разрезать труп на куски, что в свою очередь увеличивает эффективность способности.
  • Применяя способность важно учитывать период распада трупов врагов:
  • Мод равновесие будет неплохим подспорьем для Некроса и его команды.
Лишение — мод-аугмент, улучшающий способность осквернить. Осквернение больше не потребляет энергию, но вместо неё поглощает здоровье.