Фэндом

Warframe вики

Орокин

2699статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев178 Поделиться

Орокин - это империя предтечей, правившая Солнечной системой определенный период времени. На протяжении того, что называют Эрой Орокин, были созданы такие технологические шедевры, которые соперничают даже с нынешними технологиями. Одним из таких шедевров были Варфреймы. Предположительно Тэнно являются потомками Орокин, но достоверных подтверждений или опровержений этого нет.

Башня Орокин

Орокин башня.png
Основная статья: Башня Орокин

Одним из технологических достижений Орокин являются Башни. Эти Башни оборудованы множеством защитных механизмов, включая лазерные ловушки и специальные приборы, способные "порабощать" незваных гостей, вынуждая их сражаться для защиты Башен. Башни находятся в специальном пространстве, Бездне, находящейся за гранью видимой реальности.

Порабощенные

Orokinenvironment012.jpg
Основная статья: Порабощенные

Порабощенные - это контролируемые Башней Орокин представители Гринир, Корпуса и Древних. Их задачей является защита Башни. Порабощенные отличаются от своих оригиналов внешним видом, типом используемого оружия и иногда даже типом брони.

Вирус Техноцит

Основная статья: Заражённые

Из Архивов Орокин известно, что у Орокин были враги, называемые Владеющие Разумом, предположительно для борьбы с которыми был создан Вирус Техноцит. Очень мало информации сохранилось о войне и ее целях, но создание Вируса показывает насколько большими были познания Орокин в области биоинженерии.

По словам Лотос, Лефантис был создан еще во времена Эры Орокин для борьбы в Старой войне.

Примечания

  • Гибридные МОА Корпуса и Оксиум Дроны - это результаты попыток Корпуса воссоздать часть технологий Орокин.
  • Вирус Техноцит так же является основой сюжета в игре Dark Sector, именно этот вирус превращает руку Хайдена Тэнно в металл и дарует сверхчеловеческие возможности.
  • Слово "Orokin" может быть контаминация испанского / итальянского слова "Oro" , и японское слово "Kin" (金) , оба слова означают "золото", которое подходит эстетике "Orokin", они в основном используют золото в своей архитектуре и дизайне, так же если переводить буквально, это означает "золотой золотой", хотя это значение менее правдоподобно. Альтернатива "Kin", является английское слово со ссылкой на семью или близких отношений, указывая на «золотую семью».

Также на Фэндоме

Случайная вики