Фэндом

Warframe вики

Орбитер

2684статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария74 Поделиться
Орбитер изнутри.jpg
Орбитер - орбитальный аппарат, который выступает в качестве подвижной базы Тэнно, неся все его различное оборудование и арсенал оружия. Цефалон Ордис действует как основной компьютер десантного корабля. Может выдавать различные сообщения, о состоянии корабля и о текущей задаче, разговаривать с оператором и комментировать различные действия игрока.

Сегменты

Интерьер десантного корабля состоит из различных систем, называемых "сегментами", которые действуют в качестве основных пользовательских интерфейсов. Когда Тэнно впервые прибывает на Орбитер, различные судовые системы отключены, и должны быть восстановлены путем сбора сегмента деталей из различных миссий в ходе начальных квестов. Игроки могут получить доступ к каждому сегменту, путем взаимодействия с ним. Кроме того, игрок может вызвать главное меню Esc для быстрого доступа к каждому сегменту, без необходимости перемещения по Орбитеру.
Сегмент Арсенал.jpg

Арсенал

Арсенал

Арсенал является первым сегментом активируемым на Орбитере, и расположен в самой задней части корабля на нижней палубе. Арсенал позволяет игроку сменить(или изменить) свой Варфрэйм, и снаряжение, а также проверить свой инвентарь. Этот сегмент доступен после завершения пролога квеста Приз Вора.

Навигация

Сегмент Навигация.jpg

Навигация

Навигация - второй сегмент, разблокируемый на Орбитере, следующий после активации сегмента Арсенал, расположен в носу корабля на верхней палубе. Навигация содержит карту Солнечной системы, которая используется для выбора нужного пункта назначения, планеты и миссии.

Коммуникации

Коммуникации в действительности состоят из пяти частей: из панелей новостей, синдикатов, Конклава, Кодекса и магазина. Панель синдикатов расположена слева от звёздной карты, а панели новостей и Конклава - справа. Панель Кодекса находится на консоли слева на верхней палубе, которая отображает информацию о различных предметах, а также сведения о противнике и его слабых сторонах. Панель магазина расположена справа на верхней палубе и является консолью, откуда игрок может выйти на рынок, где может купить различную экипировку, Варфреймов, Стражей и оружие за кредиты или платину. Раздел коммуникаций доступен после получения сегмента на второй миссии Приз Вора на Земле (Исключение - панель новостей).

Моды

Сегмент Моды.jpg

Моды

Сегмент Моды расположен по правому борту корабля на нижней палубе и позволяет игроку просмотреть коллекцию собранных им модов. Также доступна продажа, преобразование и слияние модов. Активация сегмента также открывает возможность изменения и настройки ​​Варфрейма и модификации экипированного оружия в сегменте Арсенал. Сегмент Моды можно получить после спасения Дарво на Земле.

Кузница

Сегмент Кузница.jpg

Кузница

Кузница расположена по левому борту корабля на нижней палубе и позволяет игроку создавать различное оружие и предметы, используя материалы и чертежи, собранные на протяжении всей игры.

Также можно улучшить кузницу с помощью сегмента корабельной кузницы.

Инкубатор

Сегмент Инкубатор.jpg

Инкубатор

Сегмент Инкубатор, расположен на правой стороне нижней палубы судна возле сегмента Модов. При помощи инкубатора можно вырастить личного Кубрау[1] и Кавата[2].

Также можно улучшить инкубатор с помощью сегмента улучшения инкубатора.

Радио

Расположено позади сегмента Кодекс, возможно при его помощи Ордис прослушивает вражеские или союзные радиосигналы.

Радио можно отключить, подойдя к нему и нажав клавишу действия (по умолчанию X).

Радио постоянно вещает различные сообщения Гринир:

  • Приближение удара. Все корабли сохраняют строй.
  • Галеон С22, подготовиться к общему осмотру.
  • Внимание всем судам, эмм, замечены помехи. Будьте бдительны, возможно, могли быть вызваны маскировкой Орокин у Тэнно.
  • Был замечен корабль Тэнно. Приготовить зенитное орудие! Шестой! ОГОНЬ! Он ушёл.
  • 23K3K, удерживайте позицию; у вас нет разрешения.
  • "Эмм... командование, [протокол] 163-13 подтверждён. Да, готовы к удару.
  • K2K, войдите в строй, держитесь в случае удара. K2K, монорельс Меркурия готов к приему. Приступить. Слава нашим Королевам.
  • Ордер захвата Тэнно обновлен. Все Тэнно должны быть уничтожены.
  • Все корабли должны остановиться, монорельс был пробит. Подзарядка монорельса, продолжайте стоять. Переизбыток энергии на монорельсе, пожалуйста, перейдите в зону ожидания.
Warframe - Liset Radio Transmissions09:28

Warframe - Liset Radio Transmissions

Комнаты

Комната переноса

Комната Переноса.png

Комната переноса разблокируется на последнем этапе квеста Второй Сон и расположена в самом центре Орбитера, где находится капсула Соматической связи, устройство, в котором находится сам Оператор. Игроки могут управлять своим Фокусом из этой комнаты, а также настраивать внешний вид Тэнно.

Зараженная комната

Слева от комнаты переноса находится Заражённая комната. Дверь в нее откроется только Нидусу и варфрейму-носителю полностью выращенной Гельминтной кисты. В центре комнаты стоит кресло, подвергшееся заражению. Если сесть Нидусом в кресло, оно сделает инъекцию в шею варфрейма[3]. После инъекции вы услышите голос Гельминта. Инъекция внедрит в тело Нидуса Гельминтную кисту, которая даст возможность "вырастить" своего питомца-инфестоида.

Также в кресле можно и удалить полностью выращенную Кисту Гельминта с любого Варфрейма. Это не только уберет нарост с шеи, но и даст данному Варфрейму иммунитет к последующим заражениям.

В комнату можно зайти и Оператором, если придержать двери в открытом состоянии Нидусом или зараженным Варфреймом. Гельминт называет Оператора демоном. Боится он лишь демона бездны.

Изменение внешнего вида корабля

Вид Орбитера можно кастомизировать несколькими способами:

  • Изменить цвет отделки корабля, используя имеющиеся цветовые палитры.
  • Добавить различные украшения интерьера, такие как статуэтки, дисплеи, украшения, аятанские скульптуры. Список украшений представлен ниже.
  • Также ежегодно в конце декабря доступно для установки праздничное украшение интерьера в новогоднюю тематику.

Для настройки внешнего вида Орбитера необходимо в главном меню выбрать пункт "Экипировка" - "Десантный корабль"[4]. Аналогичным образом называется раздел в магазине, что можно приобрести большую часть украшений.

Общее количество вместимости для Орбитера - 1000 очков.

Статуэтки

Статуэтки - представляют из себя небольшие фигурки Варфреймов, некоторых врагов или значимых персонажей. Большую часть можно приобрести в магазине за Платина m.png35. Требования по вместимость - 5 за каждую статуэтку.

Приобретаются вне магазина:

Скульптуры

Небольшие фигурки, представляющие собой медальоны определенного синдиката. Можно приобрести у соответствующего синдиката на 5 ранге лояльности за Очки синдиката50,000. Требования по вместимость - 5 за каждую скульптуру

Украшения

Скульптуры в виде определенного ресурса. Приобретаются в магазине, бывают двух видов - одиночные ресурсы и залежи.

Залежи (стоимость Платина m.png20, требование по вместимости - 5):

Ресурсы (стоимость Платина m.png5, требование по вместимости - 1):

Дисплеи

Представляют собой панно различной формы, в которые можно поместить любое открытое изображение из Кодекса, полученное в ходе сканирования Фрагмента Цефалона, а также фан арт. Изображения можно масштабировать и накладывать некоторые эффекты. Требования по вместимость - 5 за каждый дисплей. Дисплеи можно приобрести в магазине за Платина m.png15 каждый или в наборе за Платина m.png95.

Особый вид дисплея - глиф. Имеет квадратную форму, на нём можно размещать только изображения всех купленных глифов. Также приобретается в магазине за Платина m.png20.

Прочее

Другие предметы, которые также можно разместить на Орбитере. Требования по вместимость - 5 за каждый элемент.

Примечания

  1. Награда за прохождение квеста Вой Кубрау.
  2. Необходимо установить Сегмент улучшения инкубатора "Кават".
  3. Кресло может быть неактивно, если Нидус ни разу не был на миссии.
  4. Также в этом разделе находится настройка внешнего вида десантного корабля, включающая в себя выбор скина и покраску.
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 5,5 Все шесть статуэток послушников Сталкера можно было приобрести только в наборе во время действия операции Неоплаченный долг, в настоящее время набор убран из магазина
  • Статуэтки противников Индекса можно приобрести в наборах за Платина m.png105, по 4 статуэтки в каждом. Всего таких наборов 4.

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики