ФЭНДОМ

Оползень
Оползень вики
Оползень иконка вики
1
Сфера энергии25
Наносите противникам взрывные удары из подката, повторяйте для создания разрушительных комбо.
Сила способности
100 / 200 / 300 / 350 Удар черный
Зона поражения
Применение: 15 метров
Радиус эффекта: 1.5 метра
1 секунда
  • Атлас устремляется вперёд к врагу в радиусе 8 / 10 / 12 / 15 метров и наносит 100 / 200 / 300 / 350 Удар черный ударного урона с шансом критического урона 5% и множителем критического урона х2, заставляя врагов получать урон и пошатываться в радиусе 1.5 метров от цели. Если вы повторно примените способность в течение 1 секунды, то урон и радиус увеличатся, а стоимость способности уменьшится.
    • Второе применение будет наносить вдвое больше урона, вдвое увеличит радиус и стоить вдвое меньше энергии, а третье применение будет наносить четырёхкратный урон, вчетверо увеличит радиус и будет стоить в четыре раза меньше энергии, но только если вы примените способность, пока активен множитель.
      • Третий удар будет выполнен в виде апперкота, который раскидывает врагов (эффект ragdoll).
      • Снижение стоимости способности имеет синергию с энергоэффективностью, помимо последовательных применений.Таким образом можно снизить стоимость способности аж до 1.562516 раз).
    • Расстояние эффекта можно увеличить модами на радиус.
    • Если в течение действия множителя не применить способность, то он обнуляется.
      • Время действия множителя можно увеличить модами на длительность.
        • Длительность комбо-окна не может быть уменьшена ниже 0.5 секунд.
    • Урон можно увеличить модами на силу способностей.
    • Способность считается атакой ближнего боя и на неё влияет комбо-счётчик, аура стальной натиск и некоторые моды, установленные на оружии ближнего боя.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Для применения необходима вражеская цель.
Тропа Статуй — мод-аугмент для Варфрейма Атлас, изменяющий способность оползень. Оползень оставляет след, который обращает врагов в камень.