ФЭНДОМ

HDbrhH6

Входящие сообщенияПравить

Сообщение от ЛотосПравить

Тенно,

Мы должны действовать быстро. Нам стала известна суть Проекта Тетра - Вэй Хек воссоздает Фоморианский Флот. Его цели грандиозны: захват Солнечной Системы. Тысячи этих монструозных кораблей строятся в данный момент. Гринир будет невозможно остановить, если им удастся построить этот флот. Мы не можем этого допустить.

Мы должны вывести из строя эти корабли до того момента, как они станут готовы к бою. Наши цели - Фоморианские Реакторы, главные органы кораблей. Проще сказать чем сделать - местоположение этих реакторов держится в строжайшем секрете, они под надежной охраной.

Прежде всего мы должны найти Фоморианские Реакторы. Гринир координируют их постройку, используя высокотехнологичную систему коммуникации с шифрованием. Чтобы сломать шифр, мы должны перехватить множество Фрагментов Данных и соединить их воедино, используя Дешифратор Тетра. Я отправляю вам его чертеж. Когда найдете ядро, я дам вам дальнейшие инструкции.

Лотос

Сообщение от Вэй ХекаПравить

Сообщение Вей Хэка00:54

Сообщение Вей Хэка

full

Тэнно.. Тэнно, Тэнно.. Думаете вы побеждаете?! Вы атаковали только вспомогательные ядра! ВЫ ПРАВДА ДУМАЛИ ВСЕ БУДЕТ ТАК ПРОСТО?! У вас заканчивается время, скоро станет невозможно спрятаться от моих Фоморианов, и когда последний из вас умрет, я лично запущу вашу любимую Лотос на Солнце!

Второе сообщение от ЛотосПравить

Эскалация

У нас проблема. Наш анализ передач Вэй Хека показывает, что существует второй тип Фоморианских Реакторов. Пока мы ставили своей целью Энергетические Реакторы, Вэй Хек успешно оборудовал многие корабли Реакторами Щитов. Уже состоялись их первые запуски, мы не можем терять больше времени.

Я уже предоставила Вам модифицированные Чертежи Шифра Щитов Тетра, шифр позволит вам обнаружить местонахождение этих реакторов.

Внимание, Вэй Хек готов ко встрече с нами. Он видел нашу стратегию и возможно, изменил свою. Эти миссии будут не из легких.

Лотос

ПодробностиПравить

Что нужно сделатьПравить

  • Вы получите чертеж от Лотос для создания ключа "Тетра Дешифратор". Это ключ доступа в новую локацию, Секретные верфи Гринир. Чтобы создать дешифратор, нужно собрать уникальные фрагменты данных на миссиях Перехвата "Кара Тетра" на Земле.
  • Как только вы соберете нужные ресурсы, вы сможете создать Тетра Дешифратор. Ваш чертеж не исчезнет.
  • Используя дешифратор вы сможете открыть верфи Гринир и сыграть в новый игровой режим Налёт.
  • В режиме Налёт, вы должны найти Фоморианский Реактор и активировать панель управления, чтобы забрать его.
  • После этого реактор потеряет стабильность и уровень здоровья реактора начнет снижаться. Если здоровье реактора снизится до нуля до того как вы достигните пункта эвакуации, реактор убьет всех поблизости.
  • Нахождение рядом с Реактором сдвинет его вперед. Это истощит ваш щит, поэтому используйте ресурсы с умом.
  • Любой урон, полученный в ходе боя, только ускорит его разрушение.

Что необходимо знатьПравить

  • По окончании миссии Дешифратор будет использован
  • Переиграть миссию можно, если создать новый Дешифратор с помощью чертежа и необходимых ресурсов.

Подсчет очковПравить

По окончании каждой миссии, очки подсчитываются следующим образом:

  • Индивидуальный подсчет очков: оставшееся количество очков здоровья ядра - это ваш счет.
  • Очки для клана - очки в клане подсчитываются путем суммирования самых высоких очков каждого участника.

НаградыПравить

Все награды были выданы после окончания операции. В зачет шёл не последний, а наилучший результат.

Индивидуальные наградыПравить

  • Успешное прохождение миссии со счетом от 1 до 249 очков давало вам значок операции и 3х-дневный ускоритель синтеза.
  • Успешное прохождение миссии со счетом от 250 до 499 очков награждалось следующими 4 модами:
  • Успешное прохождение миссии со счетом 500 и более было награждено выдачей Горгоны Призрак.

Важно! - Если вы набрали 500 очков или больше - вы получите все награды, которые даются до уровня в 500 очков.(Значок, Ускоритель, моды, Горгону Призрак). Если вы набрали 1000 очков или больше в новом сложном режиме - вы получите все награды, которые даются до уровня в 1000 очков Значок, Ускоритель, моды, Горгону Призрак, значок "Квантум").

Клановые НаградыПравить

Золотые, Серебряные и Бронзовые статуи были выданы в награду трем лучшим кланам в каждом клановом ранге.

Награда за миссию Кара Тетры - ЭскалацияПравить

  • Завершите успешно новые миссии - Реакторы Щитов со счетом 1000 или более и получите "КВАНТУМ" - значок нового типа использующий частицы!
  • Теперь игроки имеют возможность пройти более сложную миссию, а кланы заработать больше очков в новой миссии Похищения.

Время начала и окончания операцииПравить

Операция "Кара Тетры"  закончилась в 21:00 (по мск) в среду, 12 марта 2014 года.