ФЭНДОМ

SlingStone Banner

Операции
Операции диверсия

Камень из пращи - это операция, которая проходила с 26 по 29 июля 2013 года, цель которой - одержать победу над космическими кораблями фракции Гринир, так называемыми Фоморами.

Операция диверсияПравить

На каждой планете в Солнечной системе располагался корабль Фомора под управлением своего капитана, и задачей игроков являлась диверсия на этом корабле. Операция диверсия не похожа на обычную диверсию, так как для выполнения миссии вам были нужны определенные вещи. Этой вещью являлся взрыватель,чтобы попасть на корабль вам нужен был  любой из этих предметов в инвентаре,  "Альфа уничтожитель", "Стабильный уничтожитель" и "Бета уничтожитель", которые можно было получить после убийства Заражённого (Судя по всему, солдаты Корпуса не смогли выполнить эти цели, так как их поразил вирус).

Об операции00:35

Об операции

Задача операции Камень из пращи00:35

Задача операции Камень из пращи

Каждая из деталей могла действовать по отдельности, но в совокупности их эффект был более значителен. Добравшись до точки, перед вами был пульт управления с тремя слотами под уничтожители, каждый из которых нужно было поместить в свой слот. При вставлении одного уничтожителя запускался отсчет времени, и с каждым последующим уничтожителем время сокращалось в половину. Весь промежуток времени вам надо оборонять установленные уничтожители от атак сил Гринир, после чего надо было пройти к точке эвакуации.

Также на этих кораблях был замечен новый боец Гринир, использующий оружие с отскакивающими от стен дисками. Это Потрошитель, после операции был добавлен в игру на постоянной основе.

Grinir

НаградыПравить

После проведенного события выдавались модификаторы всем, кто участвовал в операции. Награды делились на активность в операции. Каждый мог получить от двух до пяти модификаторов.

В награду входят модификаторы "Мутация Боеприпасов" на каждый тип оружия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики