ФЭНДОМ

Gradivus Dilemma

Разведка донесла, что конфликт между Корпусом и Гринир на Градивусе (Марс) входит в фазу эскалации. Следует ожидать его распространения. Гринир, возглавляемые Саргасом Руком, намереваются провести силовую операцию против Корпуса. Руководитель Корпуса Алад V обнаружил большую группу затерянных Тенно, находящихся в крио-сне. Алад V намеревается вскрыть полученные Варфреймы, чтобы использовать их в проекте под названием Занука. Гринир пришли в ярость, когда узнали об этом нарушении договоренностей, и используют это как предлог для того, чтобы напасть на зоны Корпуса, поработить местное население и усилить мощь своей Империи. Лотос - твой проводник, но не твой разум. Тебе надо определится, какую из сторон ты поддержишь.
Выбирая Верность, ты присоединишься к Гринир , чтобы уничтожить силы Корпуса и освободить своих братьев по оружию.
Выбирая Жертву, ты присоединишься к Корпусу и остановишь усиление Империи Гринир.
Обе стороны обратились к Лотос с предложением о награде за работу на их стороне, награде за бой на каждой локации и конфликте в целом.

Награды по окончании операцииПравить

Награды первого рангаПравить

Требование
  • Завершить 5 или больше миссий
  • Награда зависит от того какую фракцию Вы поддерживали
Награда
  • Значок Корпуса
  • Значок Гринир

Награды второго рангаПравить

Требование
  • Завершить 25 или больше миссий
  • Награда зависит от победы
Награда

Награды третьего рангаПравить

Требование
  • Завершить 100 миссий
  • Награда зависит от победы и какую фракцию Вы поддержали
Награда
  • Если Корпус победит
    • Детрон вместе со слотом(если Вы поддержали Корпус)
    • Чертеж Детрона, украденный Лотос (если Вы поддержали Гринир)
  • Если Гринир победит
    • Бракк вместе со слотом(если Вы поддержали Гринир)
    • Чертеж Бракка, украденный Лотос (если Вы поддержали Корпус)

Также будут награждены 3 клана с наибольшей преданностью Гриннир и 3 клана с наибольшей преданностью Корпусу получат награды в виде золота, серебра и бронзы (в зависимости от места и победившей стороны). Очки преданности считаются как: x - y, где x - количество миссий, пройденных всеми членами клана за соответствующую сторону, y - количество миссий, пройденных всеми членами клана за противоположную сторону.
660px-TGD.O29.0340AM

ситуация от 29 октября.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики