ФЭНДОМ

Операция Дефект Миролюбия вики

Дефект "Миролюбие" — операция, добавленная в обновлении 19.12, в которой впервые была представлена миссия эвакуации.

Время поджимает, так что буду кратка. Заражение поглотило конвой дружественных кораблей и вынудило выживших членов экипажа запереться в экстренных комнатах безопасности. Они всё ещё держатся, но без вашей помощи их корабли станут их могилами.

Прежде, чем отправится туда, знай вот что: экипаж — это Гринир. Но не рядовые Гринир; они — Каворские Перебежчики, пацифисты, дезертировавшие из армии Саргаса Рука, не в силах более заставлять себя убивать других ради него. Они более не хотят сражаться ни за Гринир, ни за Стальной Меридиан. Они жаждут лишь мирной жизни, но это будет непросто — Саргас Рук прочно сел им на хвост и собирается сделать из них пример в назидание другим.

Каворцам нужна эвакуация, ответишь ли ты на этот зов?

Кресса Тал

Время начала и окончания операцииПравить

PC 3 марта 2017 года - 9 марта 2017 года.

Что нужно знатьПравить

Цель операции - набрать определённое количество очков, как личных, так и клановых, на новом типе миссии "эвакуация", которая заключается в защите групп каворских перебежчиков от атакующих Заражённые mзаражённых и сопровождении их до точки извлечения. 

Операция состоит из 3х этапов, за завершение каждого из которых полагается персональная награда. С каждым этапом растет начальный уровень врага и множитель очков за каворцев. Доступ к миссии следующего этапа открывается только после получения награды за предыдущий.

  • I этап. Цель - 75 очков. 1 каворец = 1 очко. Планета: Венера, уровень врагов 10-15.
  • II этап. Цель - 250 очков. 1 каворец = 2 очка. Планета: Меркурий, уровень врагов 20-25.
  • III этап. Цель - 2000 очков. 1 каворец = 4 очка. Планета: Меркурий, уровень врагов 30-35.

Механика миссииПравить

Эвакуация проходит на карте галеон Гринир, в качестве противника выступают Заражённые. Является миссией бесконечного типа, её задача - спасти как можно больше каворских перебежчиков. За каждого Каворца, дошедшего живым до точки эвакуации, игроки получают очки. Гибель Каворца отнимает очки. Если в ходе миссии будет убито 10 Каворцев, то она будет провалена.

Каворцы появляются группами и стремятся добраться до станции жизнеобеспечения. Заняв оборонительную позицию у станции, они будут дожидаться команды игрока, чтобы последовать на выход. После эвакуации группы появится таймер до появления новой.

Каворцев необходимо защищать от атак противников, а также следить, чтоб их уровень здоровья, постепенно убывающий от токсичной атмосферы галеона, не упал до 0. Если же это произойдёт, у игроков будет 10 секунд для его воскрешения, в противном случае он будет убит и превратится в заражённого.

Капсула жизнеобеспечения автоматически лечит каворцев, находящихся в радиусе действия, но для этого ее необходимо заряжать силовыми ячейками, выпадающими с Дронов-Носителей Муталистов и Безумцев Гринир[1]. Каждая ячейка дает 20% энергии (40% при соло игре).

Таймер между появлением групп - 40 секунд (50 секунд при смене точки выхода), но можно вручную обнулить его, воспользовавшись рядом стоящей консолью, которая прикажет Каворцам незамедлительно выйти из убежища. Для запуска таймера появления первой группы, игрокам необходимо взломать консоль перед входом в зал с капсулой А.

Всего на миссии 3 этапа, с которыми увеличивается количество каворцев в группе и появляются две новые капсулы В и С, тем самым увеличивая путь до эвакуации.

Этапы:

  • 1 этап: группы по 3 Каворца (2 для соло игры) у точки A. После спасения 5 Каворцев появится точка B и путь на эвакуацию для игроков.
  • 2 этап: группы по 5 Каворцев (3 для соло игры) у точки B. Сначала необходимо провести группу до точки A, затем провести до эвакуации. После спасения 15 Каворцев появится точка C;
  • 3 этап: группы по 4 Каворца появляются одновременно у точек B и C (при соло игре группы по 5 Каворцев выходят с разных точек поочередно). Сначала необходимо провести группы до капсулы A, затем провести до эвакуации. [2].

НаградыПравить

Существует два вида наград: персональные и клановые. Расчёт очков наград производится разными способами, независимыми друг от друга.

ПерсональныеПравить

Персональные награды даются сразу же при достижении игроком определенного количества очков и переходе на следующий этап операции. Проследить за прогрессом получения награды можно на вкладке операции на звёздной карте.

  • 75 очков - значок "Дефект миролюбия".
  • 250 очков - наручи Харконар Призрак, наголенники Харконар Призрак.
  • 2000 очков - накидка Харконар Призрак, нагрудник Харконар Призрак.

КлановыеПравить

Клановой наградой за операцию является Игнис Призрак, который может быть получен в виде чертежа, готового оружия со слотом и катализатором или исследования в лаборатории клана, в зависимости от суммы набранных кланом очков.

Прогресс клана рассчитывается от суммы лучших результатов каждого члена на III этапе операции. Клановые награды получают все участники клана, достигшего нужной суммы очков, вне зависимости от их персональных результатов. Количество необходимых очков зависит от типа клана. Посмотреть прогресс можно в меню Связь > Клан > Статистика клана.

Важно! В клановом зачете не учитываются кланы, созданные после начала операции, также как и не учитывается вклад членов клана, принятых после начала операции. Это правило не распространяется на первую клановую награду (чертеж Игнис Призрак).

  • Чертёж Игнис Призрак выдается после окончания операции при достижении следующего количества клановых очков:
    • Призрачные: 260 очков.
    • Теневые: 760 очков.
    • Штормовые: 2,520 очков
    • Горные 7,560 очков
    • Лунные: 25,200 очков

  • Готовый Игнис Призрак с катализатором орокин и слотом инвентаря выдается сразу же при достижении кланом следующего количества очков:
    • Призрачные: 4,000 очков
    • Теневые: 12,100 очков
    • Штормовые: 40,300 очков
    • Горные: 121,000 очков
    • Лунные: 403,000 очков

  • Исследование оружия Игнис Призрак в додзё получат после окончания операции те кланы, чьи результаты попадут в топ 10% лучших по количеству очков операции среди кланов своей категории[3], то есть:
    • Призрачные кланы должны попасть в топ 10% баллов Призрачных кланов.
    • Теневые кланы должны попасть в топ 10% баллов среди Теневых кланов.
    • Штормовые кланы должны попасть в топ 10% баллов среди Грозовых кланов.
    • Горные кланы должны попасть в топ 10% баллов среди Горных кланов.
    • Лунные кланы должны попасть в топ 10% баллов среди Лунных кланов.

  • Помимо прочего, кланы могут получить статую в додзё, тип которой также зависит от набранной суммы клановых очков:
Тир клана Виды статуй/количество очков
Теракотовая Бронзовая Серебрянная Золотая
Призрачный 25 100 250 500
Теневой 75 300 750 1,500
Штормовой 225 900 2,250 4,500
Горный 675 2,700 6,750 13,500
Лунный 2,025 8,100 20,250 40,500

Примечания и советыПравить

  1. Безумец Гринир появляется только на II и III этапе операции и не раньше 2 этапа самой миссии.
  2. На 3 этапе миссии группы с точек В и С можно собирать у А и уводить на эвакуацию обе сразу.
  3. Топ среди кланов, претендующих на исследование Игнис Призрак, и игроков можно узнать по данной ссылке.
  • Вне зависимости от планеты, на миссии эвакуации с увеличенным шансом выпадает Образец мутагена вики Образец мутагена.
  • Каворцев можно усилить специальными стимуляторами, чертежи которых исследуются в лаборатории Тэнно. При применении на миссии, стимулятор на 30 секунд наделяет группу Каворцев определёнными свойствами, которые разнятся в зависимости от типа стимулятора.
  • Восстановить здоровье Каворцев можно с помощью способностей некоторых Варфреймов, таких как Тринити, Эквинокс, Инарос.
  • С помощью заряженной атаки оружия Санкти Магистр также можно лечить Каворцев.
  • Лимбо может поместить Каворцов в разлом, но периодический урон будет продолжать проходить, а медицинские капсулы лечить Каварцов в разломе не будут. Использование мода-аугмента Укрытие исправит эти недостатки.
  • На начальной стадии игры, по возможности, стоит собирать силовые ячейки и складировать их рядом с капсулой, после чего использовать их по мере необходимости.
  • Неиспользованные ячейки исчезают через несколько минут.
  • Для сопровождения Каворцов выгодно использовать контролирующие способности, такие как Лавина Фроста, Бастилия Вобана.
  • Не стоит сразу отправлять отряд по достижении определённой точки. Перед приказом отправляться дальше, отряд должен восполнить потраченное здоровье по пути, собраться в одном месте (Каворцы могут отстать), и только потом продолжать путь к следующей точке.