ФЭНДОМ

Для того, чтобы использовать редактор персонажа, должен быть пройден квест "Второй сон"

Оператор

Оператор — это подросток, силы которого являются источником способностей Варфреймов. Процесс Переноса позволяет им управлять Варфреймами, с помощью Соматической связи, как суррогатными телами. Благодаря Переносу, Тэнно может сражаться в бою, не рискуя своим настоящим телом, но наделив суррогата своей силой.

ФокусПравить

Просмотр школ фокуса
Основная статья: Фокус

Система фокуса позволяет игрокам устанавливать в Варфреймы и\или оружие линзы фокуса, которые перенаправляют полученные очки синтеза в особые очки фокуса одной из пяти школ. Для использования особой способности школ нужно нажать кнопку Переноса (по умолчанию, 5).

Боевая системаПравить

После прохождения квеста Война внутри, игроки получают возможность играть за оператора во время миссий. Чтобы выбрать оператора, во время миссии нужно нажать кнопку Переноса (по умолчанию, 5), после чего игрок будет управлять оператором, оставляя Варфрейма на том же месте, где и был использован перенос.

На поле боя оператор использует способности, основанные на энергии Бездны, которая отображается в центре экрана под перекрестием при использовании способностей. Энергия Бездны автоматически восстанавливается при неиспользовании способностей оператором, даже при игре Варфреймом. Также, как энергию Варфрейма, энергию Бездны можно восстановить сферами энергии.

Навыки оператораПравить

  • Луч Бездны (по умолчанию,ЛКМ): основное оружие оператора, имеет длину 20 метров и наносит 40 урона за тик в радиусе 1 метр от места удара по врагу, также наносит 50% урона за критические попадания. Луч потребляет энергию Бездны каждую секунду использования и может истратить всю энергию за 9 секунд.
  • Режим Бездны (по умолчанию, Ctrl): при активации режима оператор становится невидимым для обнаружения врагами или различными сенсорами и защищает от получения какого-либо урона, включая урон от падения или статусного эффекта (не защищает от обнаружения на миссиях шпионажа). Поле нуллификаторов не способно отключать режим Бездны. Режим потребляет энергию Бездны каждую секунду использования и может истратить всю энергию за 9 секунд.
    • Оператор может воскрешать других Варфреймов, находясь в разломе.
  • Рывок Бездны (по умолчанию, Ctrl + Пробел): позволяет переместиться оператору на небольшую дистанцию по направлению прицеливания, помимо этого, сбивает врагов и уничтожает объекты, находящиеся на пути. Рывок необходим для сбора Кувы и появления уязвимой точки у Стражей Кувы. До полного расхода энергии рывок можно использовать три раза подряд.
  • Удар Бездны (по умолчанию, E): дуговой удар по площади, который наносится вперёд и отбрасывает всех врагов в радиусе 4 метров и оглушает таких врагов, как Страж Кува. Способность наносит незначительный урон и зависит от расстояния. До полного расхода энергии удар можно использовать пять раз подряд.
    • Луч Бездны
    • Режим Бездны
    • Рывок Бездны
    • Удар Бездны

РедакторПравить

Редактировать лицо оператора можно двумя способами:

  • подойти к Тэнно в комнате оператора, нажать на кнопку взаимодействия (по умолчанию, X) и нажать на кнопку "Изменить Тэнно" в правом нижнем углу.
  • нажать Esc и выбрать Оператор > Изменить.

Во время прохождения квеста Второй сон, редактор откроется автоматически и будет сгенерирован случайный персонаж, после чего его уже можно будет изменять.

ГоловаПравить

  • Лицо - выбор основного лица и пола. В разделе представлено 13 лиц женского пола и 13 мужского пола.
  • Вторичное лицо - выбор дополнительного лица. В разделе отображаются лица того же пола, что и лицо, выбранное выше.
  • Микшер лиц - слайдер выбора между определёнными чертами основного и вторичного лицами.
  • Общая тональность кожи - выбор цвета кожи из 20 предложенных оттенков.
  • Цвет губ - выбор цвета губ из цветов доступных палитр.
  • Вариации тона кожи - выбор цвета теней и румян из оттенков доступных палитр.

ПричёскаПравить

  • Причёска - выбор причёски. По умолчанию у оператора короткая стрижка.
  • Цвет волос - выбор основного цвета волос из оттенков доступных палитр. Также влияет на цвет бровей и ресниц.
  • Оттенок волос - выбор вторичного цвета волос из оттенков доступных палитр.
  • Пробор - смена пробора причёски налево или направо.

ОтметкиПравить

  • Отметка - добавление различных видимых соматических узлов на лице оператора.
  • Основной цвет - выбор основного цвета отметки из оттенков доступных палитр.
  • Вторичный цвет - выбор дополнительного цвета отметки из оттенков доступных палитр.
  • Металлический цвет - выбор цвета для металлических частей отметки из оттенков доступных палитр.

ГлазаПравить

  • Внутренний цвет глаз - выбор цвета радушной оболочки глаз из оттенков доступных палитр.
  • Внешний цвет глаз - выбор цвета роговицы из оттенков доступных палитр. Также влияет на внутренний цвет глаз
  • Цвет свечения глаз - выбор цвета свечения зрачка из оттенков доступных палитр. Также влияет на цвет свечения сигила.

ГолосПравить

  • Голос - выбор одного из представленных женских голосов - Ворон и Сокол и мужских голосов - Сова и Цапля. Во время выбора голоса можно прослушать примеры реплик.

АксессуарыПравить

  • Украшения-лицо - выбор украшения лица для оператора.
  • Украшения-уши - выбор украшения ушей для оператора
  • Украшения-глаза -выбор украшений для глаз оператора
  • Цвет снаряжения 1 - выбор основного цвета аксессуаров из оттенков доступных палитр.
  • Цвет снаряжения 2 - выбор дополнительного цвета отметки из оттенков доступных палитр.

Комбинезон ПереносаПравить

  • Капюшон - выбор капюшона из доступных наборов.
  • Капюшон раскрыт - выбор между закрытым или раскрытым капюшоном.
  • Цвет подкладки - выбор цвета подкладки капюшона из оттенков доступных палитр.
  • Костюм - выбор костюма из доступных наборов.
  • Рукава - выбор рукавов из доступных наборов.
  • Леггинсы - выбор леггинсов из доступных наборов.
  • Пояс - выбор дополнительных аксессуаров на пояс из доступных наборов.
  • Основной цвет - выбор основного цвета из оттенков доступных палитр.
  • Вторичный цвет - выбор дополнительного цвета из оттенков доступных палитр.
  • Третичный цвет - выбор акцента костюма из оттенков доступных палитр.

СигилПравить

  • Сигил - экипирует один из доступных сигилов.
  • Вращение - меняет угол наклона сигила.
  • Ширина - изменяет ширину сигила.
  • Высота - изменяет высоту сигила.
  • Сдвиг оси X - перемещает сигил по горизонтали.
  • Сдвиг оси Y - перемещает сигил по вертикали.
  • Альфа - выбор прозрачности сигила.
  • Стандартные свойства - сброс настроек сигила.
  • Цвет снаряжения 1 - смена основного цвета сигил.

Усилитель Править

основная статья Усилитель (Оператор)