Фэндом

ВдохновениеМендаккорд
Пассивная способность:
  • Восполняет энергию Октавии и ближайших союзников при использовании способностей, 1 единица энергии в секунду в течение 30 секунд.
  • Повторное использование любой способности обновляет время действия эффекта.
Мендаккорд
  • Мендаккорд Октавии позволяет самому создавать воспроизводимую композицию. Для этого экипируйте Октавию, зайдите во "Внешний вид", и нажмите справа-внизу экрана кнопку - "Мендаккорд".
  • Изначально доступен только набор инструментов "Адау".
    • Можно купить дополнительные наборы инструментов в магазине, либо прямо из Мендаккорда, выбрав интересующий вас инструмент справа в разделе "Инструменты". При этом при покупке инструмента вы получаете сразу набор инструментов с соответствующим названием.
  • Возможно комбинировать разные инструменты из разных наборов.
  • Разные инструменты воспроизводятся разными способностями Октавии (внешнее кольцо - Молот, среднее - Резонатор, внутреннее - Метроном, Усилитель не воспроизводит музыку), но вне зависимости от порядка и момента активации мелодия, воспроизводимая ими будет синхронизирована.
  • При создании мелодии иногда бывает полезно зациклить отдельно 1 из 4 её частей. Для этого нужно выбрать соответствующую часть справа в разделе "Повтор". Там же возможно копировать ноты из одной части в другую как целиком, так и отдельные разделы. При этом можно выбрать - либо заменить ноты, либо добавить к старым.
  • Не забывайте сохранять мелодии.
    • В отдельные слоты максимально можно сохранить до 10 мелодий.
  • Так же мелодия, которая играет на самом Мендаккорде сохраняется отдельно, то есть если вы загрузите какую-то мелодию, поменяете ее, выйдите с сохранением изменений, то новый вариант сохранится, как текущий, но та мелодия, которую вы меняли не изменится.
  • Есть возможность передавать мелодии через торговлю, показывать их в чате (напишите в чат [трек], и после отправки сообщения вам предложат выбрать, какую песню вы хотите отправить).
    • Так же есть возможность отправленные в чат мелодии прослушивать и загружать в Мендаккорд напрямую из чата, зайдя в Мендаккорд и оттуда нажав по песне в чате (некоторые люди хотят продать мелодию, однако если мелодия отправлена в чат - она уже передана).
  • Октавия воспроизводит свою мелодию, когда использует жесты танца в Додзе.
  • PvEPvP
    Молот Иконка вики.png
    1
    Сфера энергии.png25
    Ритмично наносит урон ближайшим врагам и оттягивает их огонь на себя. Урон, нанесённый на фоне действия Молота, усиливается.
    Сила способности
    Множитель урона: х1 / х1.5 / х2 / х2.5
    Зона поражения
    5 / 6 / 8 / 10 метров
    8 / 12 / 16 / 20 секунд
    ИнформацияСоветыМаксимизация
    • Октавия бросает перед собой музыкальную сферу. При соприкосновении с поверхностью сфера развертывается в Молот существующий на протяжении 8/12/16/20 секунд. Молот- неуязвимая, зависающая в воздухе сфера, которая непрерывно играет ударную музыку, привлекая внимание врагов на себя, в то же время поглощая урон нанесенный врагами, попавшим в поле действия. Поглощенный урон накапливается на протяжении действия умения, умножается на 1x / 1.5x / 2x / 2.5x и ритмично распространяется на всех противников в радиусе 5/6/8/10 метров от Молота.
    • Когда Молот и Резонатор активны, роллер будет поднимать Молот делая его мобильным.
      • Если время действия Резонатора истекает раньше Молота, он будет сброшен на землю.
    • Когда Молот находится в поле действия Усилителя, урон и радиус действия Молота увеличиваются.
    • Октавия ограничена только одним активным Молотом за раз.
    • На скорость применения способности влияют такие моды как Врождённый талант и Скоростное течение, однако они не влияют на скорость воспроизведения музыки.
    • Музыка молота настраивается в Мендаккорде в секции ударные.
    • Враги получают урон только когда находятся на одной плоскости с Молотом.
    PvEPvP
    Резонатор Иконка вики.png
    0
    Сфера энергии.png50
    Запускает роллера, увлекающего за собой врагов. В комбинации с Молотом получается передвижной шар акустического разрушения.
    Сила способности
    25 / 50 / 75 / 125
    Зона поражения
    Мин. радиус чар: 3 / 4 / 5 / 6 метров
    Макс. радиус чар: 8 / 10 / 12 / 15 метров
    8 / 12 / 16 / 20 секунд
    ИнформацияСоветыМаксимизация
    • Октавия бросает шар перед собой. При соприкосновении с поверхностью шар разворачивается в Резонатор, который существует 8/12/16/20 секунд. Резонатор - неуязвимый роллер спектр, который постоянно играет басс, перемещается по местности и ищет врагов. Резонатор излучает очаровывающую ауру с минимальным радиусом 3/4/5/6 метров, заставляя врагов прекратить любую агрессию и следовать за резонатором до тех пор, пока способность не прекратит действовать. За каждого очарованного врага радиус заклинания расширяется до максимального 8/10/12/15 метров. Зачарованные враги ритмично получают 25/50/75/125 урона за удар, пока они остаются в радиусе действия умения.
      • Время действия можно увеличить модами на длительность.
      • Минимальный и максимальный диапазон действия можно увеличить модами на радиус.
      • Урон за удар можно увеличить модами на силу способностей.
    • Музыка резонатора настраивается в Мендаккорде в секции басс.
    • Октавия ограниченна только одним резонатором за раз.
    PvEPvP
    Метроном Иконка вики.png
    0
    Сфера энергии.png75
    Дает бонусы тем, кто выполняет последовательные действия в такт музыки Октавии. Прыжки дают бонус скорости, Виваче. Приседания дают невидимость, Ноктюрн. Стрельба усиливает мультивыстрел, Опера. Удары в ближнем бою усиливают урон, Форте. Все время действия способности дает бонус к броне.
    Сила способности
    Броня: +10 / +15 / +20 / +35%

    Скорость: +10 / +15 / +20 / +30%
    Мультивыстрел: +12 / +20 / +25 / +30%

    Урон ближнего боя: +20 / +25 / +25 / +30%
    Зона поражения
    5 / 6 / 8 / 10 метров
    Способности: 8 / 12 / 16 / 20 секунд
    Усиления: 5 / 8 / 12 / 15 секунд
    ИнформацияСоветыМаксимизация
    • Октавия увеличивает громкость на своих динамиках, создавая мелодичную музыкальную ауру с радиусом 6/8/10/12 метров в течение 8/12/16/20 секунд. Октавия и ее союзники получают бонус в 10% / 15% / 20% / 35% брони, находясь внутри ауры.
    • Внутри ауры Октавия и ее союзники могут выполнять определенные действия синхронно с музыкой, воспроизводимой этой способностью (звуки от других способностей не считаются), чтобы получить различные положительные эффекты. Кольца, сходящиеся во время действия способности на Октавии синхронизированы с музыкой от этой способности и по ним тоже можно ориентироваться (действие нужно выполнять в тот момент, когда кольцо сходится под ней). Возможные эффекты:
    ВивачеНоктюрнОпераФорте
    • Октавия и ее союзники могут выполнять прыжки (SPACE по умолчанию), чтобы получить процент синхронизации от 0% до 100%. Как только процент синхронизации достигает 100%, игрок получает бонус Виваче, который увеличивает скорость передвижения на 10% / 15% / 20% / 30% на 5/8/12/15 секунд. Процент синхронизации отображается в строке бонусов в виде значка этого бонуса с процентами на нем.
      • Бонус скорости зависит от силы способностей.
      • Время действия эффекта зависит от длительности.
      • Процент синхронизации может понижаться или повышаться в зависимости от попадания в такт.
    • Для синхронизации также можно использовать двойной прыжок (по умолчанию нажмите SPACE дважды) и прыжок по стене (встать перед стеной + W + SPACE).
    • Игроки могут многократно выполнять действия,для обновления времени действия эффекта,находясь в зоне действия резонатора.
  • Октавия и ее союзники могут присесть (по умолчанию Ctrl), чтобы получить процент синхронизации от 0% до 100%. Как только процент синхронизации достигает 100%, игрок получает бонус Ноктюрн, который дает невидимость в течение 5/8/12/15 секунд. Процент синхронизации отображается в строке бонусов в виде значка этого бонуса с процентами на нем.
  • Скольжение (по умолчанию W + Ctrl) также может использоваться для синхронизации.
  • Октавия и ее союзники могут стрелять из своего оружия дальнего боя (LBM по умолчанию), чтобы получить проценты синхронизации от 0% до 100%. После того, как процент синхронизации достигнет 100%, игрок получает бонус Оперы, который дает 12% / 20% / 25% / 30% Мультивыстрела для оружия дальнего боя на 5/8/12/15 секунд. Процент синхронизации отображается в строке бонусов в виде значка этого бонуса с процентами на нем.
  • Октавия и ее союзники могут использовать оружие ближнего боя (по умолчанию E), чтобы получить процент синхронизации от 0% до 100%. Как только процент синхронизации достигает 100%, игрок получает бонус Форте, который дает 20% / 25% / 25% / 30% дополнительного урона оружию ближнего боя на 5/8/12/15 секунд. Процент синхронизации отображается в строке бонусов в виде значка этого бонуса с процентами на нем.
    • Бонус к урону в ближнем бо. зависит от силы способностей.
  • Заряженная атака (удерживать E по умолчанию) так же может быть использованная для получения усиления Форте.
  • Игроки могут многократно выполнять действия,для обновления времени действия эффекта,находясь в зоне действия резонатора
  • Метроном может быть повторно использован для обновления длительности способности.
  • Когда Октавия стоит на более высоких возвышенностях или объектах, концентрические кольца света от ауры будут частично исчезать в зависимости от окружающего ландшафта, чтобы обеспечить лучшую видимость.
  • Метроном влияет на визуальные и звуковые сигналы любого близлежащего Молота и Резонатора, принадлежащих Октавии.
  • Музыка метронома настраивается в Мендаккорде в секции мелодия.
    • Круги, в такт которым нужно попадать образуются из нот в соответствующем разделе (внутренний диск) в Мендаккорде. Каждая нота дает кольцо, несколько нот в одном столбце увеличивают толщину кольца. Полный проигрыш мелодии длится 8 секунд, в мелодии 4 раздела по 4*4 (16) тактов в каждом. Это означает, что при установке в каждом столбце по 1 ноте, способность будет давать ровно 8 колец в секунду, что в свою очередь означает, что оружие имеющее скорострельность, близкую к 8 будет автоматически активировать бонус к мультивыстрелу при постоянной стрельбе. Более того, при таком распределении нот, просто регулярно приседая и/или прыгая вы будете получать соответствующие бонусы, так как значительная часть ваших действий будет попадать хоть в какую-нибудь ноту.
    • Максимизация длительности увеличивает продолжительность способности до 56.4 секунд и продолжительность усиления до 42.3.
      • Уменьшает радиус до 4.1 метра.
      • Уменьшает продолжительность способности до 8 секунд и продолжительность усиления до 6 секунд.
    • Максимизация радиуса увелиивает радиус ауры до 30 метров.
      • Уменьшает бонус брони до 14%.
      • Уменьшает бонус урона в ближнем бою до 12%.
      • Уменьшает бонус мультивыстрела до 12%.
      • Уменьшает бонус скорости передвижения до 12%.
    • Максимизация силы увеличивает бонус брони до 122.2% и бонус ускорения, мультивыстрела, урона в ближнем бою до 104.7%.
      • Увеличивает стоимость до 116.25 энергии.
      • Уменьшает продолжительность умения до 14.5 секунд и продолжительность усиления до 10.9 секунд.
      • без Преобразование Энергии увеличивает бонус брони до 104.7% и бонус ускорения, мультивыстрела, урона в ближнем бою до 89.7%.
    PvEPvP
    Усилитель Иконка вики.png
    0
    Сфера энергии.png100
    Впитывает силу из уровня громкости звуков окружающей среды и использует её для усиления урона Октавии и её союзников. Также удваивает урон и зону поражения ближайших Молотов.
    Сила способности
    Мин. множитель урона: х0.1 / х0.15 / х0.2 / х0.25
    Макс. множитель урона: х1.25 / х1.5 / х1.75 / х2
    Зона поражения
    8 / 10 / 12 / 14 метров
    30 секунд
    ИнформацияСоветыМаксимизация
    • Октавия превращает землю в танцпол в радиусе 8/10/12/14 метров в течение 30 секунд. Стоя внутри поля Усилителя, Октавия и ее союзники получают множитель урона от минимального 0.10x / 0.15x / 0.2x / 0.25x до максимального 1.25x / 1.5x / 1.75x / 2x, в зависимости от уровня звука в окружающей среде.
    • Звуки, возникающие из-за выстрелов, шагов, сигналов тревоги, ударов в ближнем бою, таких способностей, как Молот, Резонатор и Метроном, и многие другие, могут повлиять на множитель урона Усилителя.
    • Когда Молот находится над полем Усилителя, от любого игрока Октавии, дальность ауры и урон от Молота удваиваются.
    • Октавия ограниченна только одним Усилителем за раз.
    • На скорость применения способности влияют такие моды как Врождённый талант и Скоростное течение.
    • Нуллификатор уничтожает поле только при взаимодействии с его центром.
    • Максимизация длительности увеличивает продолжительность способности до 84.6 секунд.
      • Уменьшает радиус до 4.8 метров.
      • Уменньшает продолжительность до 12 секунд.
    • Максимизация радиуса увеличивает радиус ауры до 35 метров.
      • Уменьшает минимальный бонус к урону до 0.1х и максимальный до 0.8х.
    • Максимизация силы увеличивает минимальный множитель урона до 0.9x и максимальный множитель урона до 7x.
      • Увеличивает стоимость до 155 энергии.
      • Уменьшает продолжительность до 21.8 секунд.
      • Без Преобразование Энергии увеличивает минимальный множитель урона до 0.7x и максимальный множитель урона до 6x.

    Также на Фэндоме

    Случайная вики