ФЭНДОМ

Огненный Шар
Огненный шар вики
Огненный шар Иконка вики
1
Сфера энергии25
Выстреливает огненным снарядом. Наносит высокий урон при попадании и средний всем, кто касается пламени от взрыва.
Сила способности
Урон:150 / 275 / 300 / 400 Огонь черный
Поджог: 50 / 100 / 125 / 150 Огонь черный
Зона поражения
Полёт: 50 метров
Отсутствует
  • Наносит 150 / 275 / 300 / 400 Огонь черный огненного урона при ударе со 100% шансом поджога и 50 / 100 / 125 / 150 Огонь черный огненного урона врагам неподалеку с 50% шансом поджога.
    • Оба типа урона можно увеличить модами на силу способностей.
    • В течение 6 секунд враг 7 раз получает дополнительно 50% (100% при попадании в голову) базового урона.
  • Враги могут впасть в панику или начать убегать когда получают урон от горения.
  • Способность можно использовать несколько раз в одну цель, но урон от горения суммироваться не будет.
  • При полете сквозь щит Вольта урон заменяется на Радиация черный радиационный.
  • Шар имеет время полета и будет продолжать лететь пока не столкнется с препятствием.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Удобно применять во время перезарядки.
  • Если перед использованием этой способности применить катализатор, то урон сильно возрастёт.
Огненная ярость — мод-аугмент, улучшающий способность огненный шар. Применение на союзниках даст им возможность наносить Огонь черный огненный урон на определенный промежуток времени.