ФЭНДОМ

Обыск
Обыск вики
Обыск Иконка вики
3
Сфера энергии251/сек
Станьте невидимкой и крадите предметы у ничего не подозревающих врагов, или же устраняйте цели, нанося сокрушительные попадания в голову.
Сила способности
Множитель урона в голову: х1.1 / х1.2 / х1.3 / х1.4
Зона поражения
2 / 2 / 3 / 4 метра
Время кражи: 4 / 3.5 / 3 / 2.5 секунд
  • Ивара переходит в режим невидимости, в котором передвигается медленнее, чем обычно. При приближении к врагу на расстояние 2 / 2 / 3 / 4 метра, Ивара начинает обыскивать его и через 4 / 3.5 / 3 / 2.5 секунды с противника падает различная добыча - моды, ресурсы, патроны, сферы Сфера энергии Сфера здоровья. Также во время действия этой способности выстрелы/удары в голову наносят в х1.1 / х1.2 / х1.3 / х1.4 раз больше урона, чем обычно.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Скорость осмотра можно увеличить модами на длительность.
    • Множитель урона можно увеличить модами на силу способностей.
      • Этот множитель считается после всех остальных, то есть если без способности вы наносите 500 урона в голову, то с модом Усиление при включенной способности вы нанесёте 500 × (1 + (0.4 × 1.3)) = 760).
  • Все атаки оружием ближнего боя наносят 400% урона. Весь нанесенный урон будет отображаться желтым цветом. Контакт с целью временно снимает бонус урона.
    • Это связано с механикой скрытности, а не с самой способностью.
  • Стрельба из шумного оружия снимает эффект невидимости на несколько секунд, после чего Ивара снова становится невидимой - выход из невидимости можно предотвратить, используя бесшумное оружие, или установив соответствующие моды. Спринт, скольжение, прыжок-выстрел и фиксация на стене прерывают действие способности. Одиночные прыжки и кувырки не сбрасывают невидимости.
  • Способность требует 25 на активацию и 1 единицу энергии в секунду, если Ивара стоит на месте и 3, если передвигается. При нанесении Иварой рукопашной атаки расходуется 2 единицы энергии. При получении урона расходуется 10 единиц энергии. Способность прекращает свое действие при исчерпании всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 3).
  • Все спутники также получают эффект невидимости. При этом, Стражи не атакуют противника, пока Ивара находится в невидимости, а Кубрау - атакуют. При атаке Кубрау, с него снимается эффект невидимости (аналогично выстрелу Ивары из шумного оружия).
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение не прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Позволяет добывать двойную добычу из врагов, в том числе и из полевых боссов вроде джаггернаута.
  • Кувырки не сбрасывают эффект невидимости, что помогает Иваре передвигаться существенно быстрее.
  • С помощью обыска можно добывать дополнительные личные капсулы жизнеобеспечения на миссиях выживания.
  • Одна Ивара может только один раз обыскать одного врага. Если в отряде несколько Ивар, то количество обысков увеличится, но не будет больше чем количество Ивар в отряде.
  • Множитель урона в голову также повышает урон от взрывов.
  • На шанс успешной кражи с помощью способности обыск влияет показатель сила способности, так для успешного обыска с первой попытки показатель силы должен быть ≥100%.
  • Максимизация длительности уменьшает время кражи до 0.89 секунд и трату энергии до 0.35 в секунду.
    • Уменьшает радиус до 1.36 метров.
  • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость способности до 6.25 и трату энергии в секунду до 0.25.
    • Увеличивает время кражи до 6.25 секунд
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус до 10 метров.
    • Уменьшает шанс кражи до 40%.
    • Уменьшает множитель урона в голову до 1.16.
  • Максимизация силы увеличивает множитель урона в голову до 2.2.
    • Увеличивает время кражи до 3.45 секунд, увеличивает стоимость активации до 38.75 и затраты энергии в секунду до 1.75.
Проникновение — мод-аугмент для Варфрейма Ивара, изменяющий способность Обыск. Ивара получает способность миновать любые лазерные преграды, а также получает прибавку к скорости передвижения во время активной способности Обыск.