ФЭНДОМ

Образ
Образ вики
Образ Иконка вики
4
Сфера энергии5010/сек
Хрома трансформирует свою оболочку в мощное средство защиты, усиливающее близнаходящихся союзников и поражающие врагов элементальными атаками.
Сила способности
СтражХрома
Урон Стража: 100 / 200 / 300 / 400
Здоровье Стража: 1000 / 2000 / 4000 / 8000
Шанс доп. кредитов: 15% / 30% / 45% / 60%
Множитель кредитов: х1.25 / х1.5 / х1.75 / х2
Скорость передвижения: 20%
Снижение брони: 50%
Зона поражения
Страж: 25 метров
Отсутствует
  • Сбрасывает свою шкуру, которая остаётся на месте использования в качестве Стража с 1000 / 2000 / 4000 / 8000 здоровья, атакуя врагов дальними атаками, наносящими 100 / 200 / 300 / 400 элементальный урон, иногда вызывая урон по площади.
    • Тип урона зависит от настроек цвета энергии Хромы.
    • Урон дыханием Стража усиливается модами на силу способности.
    • Страж периодически (а также при первом появлении) издает оглушающий противника рёв, в радиусе 25 метров.
    • С врагов, убитых Стражем, с шансом 15% / 30% / 45% / 60% выпадет 25% / 50% / 75% / 100% дополнительных кредитов.
    • Сбросив шкуру, Хрома становится менее бронированным, теряя 50% брони, но при этом более лёгким, что увеличивает скорость бега на 20%.
  • Способность требует 50 на активацию и 10 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 4) или если враги уничтожат Стража.
  • Применение:
    • Нельзя использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Позволяет быстрее получать кредиты.
  • Весьма дорогая ловушка для отвлечения, но оглушение и дополнительная преграда между вами и врагом может спасти жизнь.
  • Стража можно поместить в разлом или применять на нём транспозицию.
  • Стража могут сдвинуть атаки по площади, атаки гарпуном и прочие атаки, которые должны отталкивать/опрокидывать.
Управляемый Образ — мод, улучшающий способность Образ. Активируйте и удерживайте способность нажатой, чтобы переместить Образ туда, куда вы целитесь. Наносит урон врагам на своем пути и издает рык по прибытии на место, оглушая противников.