ФЭНДОМ

DsJe1PiQbJg.jpg

В связи с мощной поддержкой сообщества наших видеотрансляций, в эти выходные Лотос даровала Тенно Двойной Синтез! Настало время еще больше усилиться — начиная с этого момента и до вторника 12 часов дня по Восточному времени США/Канады, вы заработаете в 2 раза больше Синтеза, если успешно завершите миссии и не забудьте об Ускорителе Синтеза. Только в эти выходные, с Ускорителем Синтеза вы получите Синтеза в 4 раза больше!

Warframe Hotfix 9.4, добавлено: — Выходные Двойного синтеза: в силе c текущего момента до 12.00 вторника! — Набор из Парных Эфирных Клинков, парных Афурис и Ускорителя Синтеза уже в магазине. Ускорители Синтеза в эти выходные будут давать в 4 раза больше опыта!

Изменения: 

  • Изменения при расчете ранга клана — он будет рассчитываться только по количеству подтвержденных членов, заявки в ожидании не будут приниматься во внимание. Мы сделаем скрипт, который понизит ранг кланов увеличенных из-за кол-ва заявок. 
  • Изменена яркость Рассекающего Рывка. 
  • Информация об отряде будет отображаться на экране в независимости от режима игры.
  • Молекулярный Заряд Новы стал менее ослепляющим при взрыве.
  • Энергетическая винтовка Дера теперь использует оба ствола.
  • Миссии обороны теперь начинаются после того, как отряд достиг капсулу/ядро, это означает что неактивные члены команды больше не будут влиять на начало миссии. Для начала миссии и первой волны объект защиты должен быть достигнут одним игроком. 
  • Игроки, которые перестали активно участвовать в миссии будут ронять носимые предметы, критичные для прохождения миссии.

Апдейт 1.9.1 приложения Warframe Nexus для Android 

  • Исправлена ошибка, когда Warframe Nexus отнимал фокус у других приложений (наконец-то!) 
  • В фильтры списка добавлена новая секция "Ресурсы". 
  • Приложение должно потреблять меньше энергии и меньше разряжать аккумулятор. 
  • Улучшен отклик функции авто-переподключения в случае потери соединения с сетью. 
  • Исправлен фильтр уведомлений, который неправильно применялся к некоторым чертежам шлемов. 
  • Исправлена ошибка с истекшими по срокам оповещениями, которые не сортировались внизу списка.

Настройки режима "Кошмар":

  • В режиме "Кошмар" щиты не уменьшаются до 0, если включен режим "Вампир".
  • Режим истощения энергии теперь вызывает не только уменьшение энергии, но и падение щита на 0. Уменьшен шанс появления этого режима (33% вместо 50%). 
  • Режим мобильной обороны теперь исключен из режима "Без HUD". 
  • Режим "Без мини-карты" исключен, так как был негативно принят игроками (но если вам лично он все таки понравился — можете заклеить чем-нибудь мини-карту, например офисной клейкой запиской).

Исправления:

  • Исправлен баг, когда оффлайн игроки, входящие в лобби и присоединявшиеся к матчу в момент отсчета не могли играть. 
  • Исправление бага с анимацией при ходьбе бойцов Гринир с оружием ближнего боя. 
  • Исправлена ошибка, когда Потоковая Винтовка не могла наносить повреждение раненым врагам (когда игрок не хост). 
  • Исправлена ошибка, когда неправильно отображался HUD при захвате цели, над которой был применена способность Nyx "Власть над Разумом".
  • Исправлена ошибка со сменой оружия из которого стреляли во время спринта. 
  • Исправлена ошибка, когда эмблема на Вирме или Кубе Смерти смещалась. 
  • Исправлена ошибка, когда оружие не возвращалось при использовании способности Эша "Буря клинков". 
  • Исправлена ошибка, когда игроки-клиенты получали сообщение "Способность используется" при использовании способности Сарины "Яд".
  • Исправлены ошибки с способностями Тесла, Батут и Бастилия, когда вызывающие их игроки умирали/респаунились/вылетали из игры.
  • Исправлена ошибка, когда игроки с отрицательным балансом кредитов не могли их заработать. 
  • Исправлена потенциальная проблема, которая могла возникнуть если игрок посещает Додзё другого клана. 
  • Исправлена ошибка, при которой первый удар Мачете часто промахивался. 
  • Исправлена ошибка, когда игрок запрыгивал на ящики, пытаясь разбить их оружием ближнего боя.
  • Исправлена ошибка, когда альтернативные шлемы давали двойной эффект, если есть эмблема клана. 
  • Исправлена ошибка, стрельба из Деры была неточна относительно прицела.
  • Исправлена ошибка, когда луки перезаряжались мгновенно при нажатии клавиши спринта.
  • Исправлена ошибка, когда эффекты способности Сарины "Линька" не показывалась подключившимся игрокам. 
  • Исправлена ошибка, когда босс Лейтенант Лех Крил иногда оставался невидимым. 
  • Исправлена ошибка, когда взрывы Огрис и Торид влияли на выпадения ресурсов для подключившихся игроков Повторяющиеся дропы теперь стали более стабильными. 
  • Исправлен вылет, связанный с APEX. 
  • Исправлена ошибка, когда эмблемы клана не отображались для подключившихся игроков.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики