ФЭНДОМ

Пассивная способность:
Дружественные питомцы, взятые вместе с Обероном, получают бонус к здоровью, броне и щитам в размере 25% от текущих соответствующих показателей самого Оберона. В дополнение ваш питомец единожды за миссию мгновенно воскрешается.

PvEPvP
Кара Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Изгоняет негативную энергию врага и проектирует ее в форме сфер кинетической энергии. Сферы наносят урон цели и любому врагу, в которого они попадут.
Сила способности
Первая цель: 150 / 200 / 300 / 500 Радиация черный Удар черный
Урон сферы: 75 / 85 / 100 / 150 Радиация черный Пронзание черный
Кол-во сфер: 3 / 4 / 5 / 6
Зона поражения
Применение: 20 / 30 / 40 / 50 метров
Полёт сферы: 5 / 7.5 / 10 / 12.5 метров
12 секунд
  • Наносит 150 / 200 / 300 / 500 урона одиночной цели на расстоянии 20 / 30 / 40 / 50 метров со 100% шансом срабатывания статуса Радиация черный радиации на 12 секунд.
  • При использовании на первом противнике сбивает цель с ног.
  • При ударе о цель создает дополнительно 3 / 4 / 5 / 6 сфер на 12 секунд.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
    • Количество сфер можно увеличить модами на силу способностей.
    • При воздействии на цель сферы будут самонаводиться на неё и на случайных врагов в радиусе 5 / 7.5 / 10 / 12.5 метров.
      • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Каждая сфера будет наносить 75 / 85 / 100 / 150 Радиация черный радиационного урона со 100% шансом Пронзание черный пронзания и дополнительно 15% / 20% / 25% / 35% от максимального значения здоровья и щитов первоначальной цели, разделённого на количество сфер.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение не прервёт перезарядку оружия.
    • Требует цель для применения.
  • Наносит неплохой урон, особенно удобно бить врагов во время перезарядки вашего оружия.
  • Максимизация длительности увеличивает время существования сфер до 33.84 секунды.
    • Уменьшает радиус применения до 17 метров и дальность полета сфер до 4.25 метра.
    • Уменьшает время существования сфер до 4.8 секунды.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус применения до 125 метров и дальность полета сфер до 31.25 метра.
    • Уменьшает урон до 200 Радиация черный Удар черный , урон сфер до 60 Радиация черный Пронзание черный и количество сфер до 2.
  • Максимизация силы увеличивает урон до 1495 Радиация черный Удар черный , урон сферы до 448.5 Радиация черный Пронзание черный и количество сфер до 17.
    • Увеличивает стоимость до 38.75 энергии.
    • Уменьшает время существования сфер до 8.7 секунд.
Инфузия кары — мод-аугмент, улучшающий способность кара. Применение на союзнике даст ему возможность наносить Радиация черный радиактивный урон в течение определенного периода времени.
Кара Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Сила способности
Первая цель: ? / ? / ? / 50 Радиация черный Удар черный
Урон от сферы: ? / ? / ? / 10
Число сфер: 1 / 2 / 3 / 3
Зона поражения
Применение: ? / ? / ? / 60 метров
Радиус полёта: 5 / 7.5 / 10 / 12.5 метра
Отсутствует
ИнформацияСоветы
  • Наносит ? / ? / ? / 50 урона одиночной цели на расстоянии ? / ? / ? / 60 метров со 100% шансом срабатывания статуса Радиация черный радиации на 4 секунды.
  • При ударе о цель создает дополнительно 3 / 4 / 5 / 6 проекций на 12 секунд.
    • Каждая сфера будет наносить ? / ? / ? / 10 Радиация черный радиационного урона.
  • Не требует наличия цели для применения. Это значит, что эффективность способности зависит от вашей точности.
    • Способность имеет очень важное стратегическое значение. Если успеть применить на противнике использующего ультимативные способности, то он может поранить, или даже убить своих напарников по команде.
    PvEPvP
    Святая земля Иконка вики
    2
    Сфера Энергии иконка вики50
    Освящает землю перед Обероном праведным пламенем, нанося урон всем врагам попавшим в зону действия огня.
    Сила способности
    Урон за тик: 25 / 50 / 75 / 100 Радиация черный
    Шанс статуса: 5% / 10% / 12% / 15%
    Зона поражения
    Радиус: 8 / 10 / 12 / 15 метров
    Угол: 90° / 100° / 120° / 180°
    10 / 15 / 17 / 20 секунд
    • Оберон создает покрытие длиной 8 / 10 / 12 / 15 метров в 90° / 100° / 120° / 180° перед собой, наносящее 25 / 50 / 75 / 100 Радиация черный радиационного урона с шансом статуса 5% / 10% / 12% / 15% каждые полсекунды на протяжении 10 / 15 / 17 / 20 секунд.
      • Урон и шанс статуса можно увеличить модами на силу способностей.
      • Продолжительность можно увеличить модами на длительность способностей.
      • Длину и угол можно увеличить модами на радиус способностей.
        • Длина вычисляется по следующей формуле: (базовая длина + (11,25 × бонус радиуса). например, с максимальным растяжением, длина покрытия составит 15 + 11,25 × 0,45 = 20,06 метров.
        • Угол вычисляется по следующей формуле: (базовый угол + 135 × бонус радиуса). Например, с максимальным растяжением, угол увеличивается до 180° + 135° × 0,45 = 240,74°.
          • Для достижения угла в 360° требуется сила способностей 234%.
      • Союзники также получат иммунитет к статус-эффектам, находясь на святой земле. Если на них таковые были, то они исчезнут.
    • Одновременно могут существовать 4 покрытия от одного игрока, создание пятого уничтожит первое.
    • Бонус урона мультипликативный, накладывая одну святую землю на другую, - враг будет получать урон от всех них сразу.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Применение прервёт перезарядку оружия.
      • Не требует цели для применения.
    • Очень эффективно против стационарных боссов, без какой либо защиты, например Форида.
    • Позволяет проходить магнитные барьеры Гринир без потери энергии, если активировать святую землю как дорогу сквозь двери.
      • Аналогично можно проходить через лазерные двери Корпуса без риска быть сбитым с ног.
    • Находясь на святой земле, персонажа не может осушить Древний Заражённый и шоковые Эксимусы.
    Святое извержение — мод-аугмент, улучшающий способность святая земля. Повторное использование способности приведет к взрыву, наносящему урон Радиация черный радиацией вокруг. Урон взрыва зависит от количества оставшегося урона у первого использования способности.
    Святая земля Иконка вики
    2
    Сфера Энергии иконка вики50
    Сила способности
    Урон в 0.5 секунд: 25 / 50 / 75 / 100 Радиация черный
    Броня: 700% / 800% / 900% / +1000%
    Зона поражения
    Ширина: 2 / 2 / 2.5 / 2.5 метра
    Длина: 5 / 6 / 7 / 7.5 метров
    14 / 16 / 18 / 20 секунд
    ИнформацияСоветы
  • Создает покрытие шириной 2 / 2 / 2.5 / 2.5 метра и длиной 5 / 6 / 7 / 7.5 метра, наносящее 25 / 50 / 75 / 100 Радиация черный радиационного урона каждые полсекунды на протяжении 10 / 15 / 17 / 20 секунд.
    • Увеличивает броню союзников, стоящих в зоне действия способности, на 700% / 800% / 900% / +1000%.
  • Можно создавать неограниченное кол-во раз.
  • После смерти Оберона святая земля прекращает своё существование.
    • Можно использовать в качестве защиты для Цефалона. Даже если противник выживет, убить его будет легче.
    PvEPvP
    Восстановление Иконка вики
    3
    Сфера Энергии иконка вики255/сек/сек
    Лечебные волны энергии текут к Оберону и его союзникам, восстанавливая здоровье со временем.
    Сила способности
    Мгновенное восстановление: 50 / 75 / 100 / 125
    Здоровья в секунду: 15 / 20 / 25 / 40
    Бонус брони: 125 / 150 / 175 / 200
    Время полёта волн: 2 / 3 / 3 / 4
    Зона поражения
    10 / 15 / 20 / 25 метров
    Длительность усиления: 20 секунд
    Уменьшение кровопотери:20% / 25% / 35% / 45%
    Информация
    • Оберон испускает из себя лечебные волны, которые разлетаются в радиусе 10 / 15 / 20 / 25 метров в течение 2 / 3 / 3 / 4 секунд.
    • Лечебные волны мгновенно восстанавливают 50 / 75 / 100 / 125 здоровья при контакте с союзниками. После, регенерирует 15 / 20 / 25 / 40 здоровья в секунду.
      • Полностью исцеленные союзники очищаются от всех негативных статус-эффектов.
      • Мгновенное и постепенное излечение можно увеличить модами на силу способностей.
    • Замедляет истекание кровью на 20% / 25% / 35% / 45%.
    • Оказавшись под эффектом Святой Земли, Оберон и его союзники затронутые Восстановлением получат положительный эффект Железное Восстановление, который даёт 125 / 150 / 175 / 200 брони до тех пор, пока Восстановление остается активным. Бонус брони будет оставаться активен в течении 20 секунд после деактивации способности.
      • Продолжительность остаточного эффекта после деактивации можно увеличить модами на длительность.
      • Бонус брони можно увеличить модами на силу способностей.
      • Бонусная броня прибавляется к вашему текущему показателю брони.
    • Работает также на самого Оберона.
    • Способность истощает 2 энергии в секунду; она будет оставаться активной до тех пор, пока есть энергия. Если союзные варфреймы находятся под эффектом исцеления и при этом не достигли максимального здоровья, Восстановление будет потреблять дополнительно 3 энергии в секунду за каждого из них и 1 энергию в секунду для каждого союзного спутника, затронутого исцелением. Действие способности закончится, если игрок:
      • Оберон исчерпает энергию,
      • Повторным нажатием клавиши способности (3 по умолчанию).
      • Затраты энергии на активацию и на поддержание можно снизить модами на энергоэффективность. Затраты энергии на поддержание можно так же снизить модами на длительность.
      • Эффект развеивается (падением в пропасть, пройдя через купол нуллификатора и проч.) с каждой цели по отдельности.
        • Даже если сам Оберон окажется развеян, эффект не пропадет с остальных целей пока способность не будет деактивирована.
    • Исцеление и бонус брони от нескольких Восстановлений на одной цели суммируются друг с другом.
    • После использования, область Восстановления не пропадет, пока способность не деактивирована, позволяя союзникам Оберона получить бафф в любое время.
      • Однако будучи развеянным, повторно получить эффект таким образом нельзя.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    Восстановление Иконка вики
    3
    Сфера Энергии иконка вики25 + 5/сек
    Сила способности
    Начальное исцеление: 60 / 65 / 70 / 75
    Здоровье по времени: 125 / 150/ 175 / 200
    Зона поражения
    Отсутствует
    7 / 8 / 9 / 10 секунд
    ИнформацияСоветы
  • Лечебные волны мгновенно восстанавливают 60 / 65 / 70 / 75 здоровья при контакте с союзниками. После, регенерирует 125 / 150/ 175 / 200 здоровья в течение 7 / 8 / 9 / 10 секунд.
    • В секунду лечит примерно на 17.9 / 18.8 / 19.4 / 20 здоровья после начального исцеления.
    • Работает также на самого Оберона.
    • Активируется только на целях с поврежденным здоровьем.
    • Удаляет любые существующие Статусные эффекты на полностью излеченных игроков.
  • Способность потребляет 5 энергии в секунду; она будет оставаться активной до тех пор, пока есть энергия. Действие способности закончится, если игрок:
    • Исчерпает энергию,
    • Если продолжительность способности заканчивается,
    • Если будет достигнуто максимальное здоровье каждого игрока,
    • Или отключается повторным нажатием клавиши способности (3 по умолчанию).
    • Способность стоит очень мало энергии. В критический ситуациях можно быстро получить начальное исцеление и продолжить бой.
    PvEPvP
    Искупление Иконка вики
    4
    Сфера Энергии иконка вики100
    Поднимите ваших врагов в небеса, затем сбросьте их вниз со всей силой смертельного приговора. Враги, убитые подобным образом имеют шанс обронить Сферу Здоровья.
    Сила способности
    Урон: 500 / 750 / 1000 / 1250 Радиация черный Удар черный
    Дополнительный урон: 100 / 225 / 400 / 625
    Выпадение сферы: 25% / 35% / 45% / 50%
    Снижение брони: 10% / 15% / 20% / 30%
    Зона поражения
    Применение: 8 / 10 / 12 / 15 метров
    Ослепление: 2.5 / 3 / 3.5 / 4 метра
    Ослепление: 1 / 2 / 3 / 4 секунды
    • Наносит 500 / 750 / 1000 / 1250 урона в радиусе 8 / 10 / 12 / 15 метров, а также накладывает статус Радиация черный смятения и Удар черный сбивания с ног со 100% вероятностью. Цели, подверженные статусу Радиация черный радиации, получают дополнительно 100 / 225 / 400 / 625 урона. При убийстве врагов этим умением есть 25% / 35% / 45% / 50% шанс выпадения сферы здоровья .
      • Наносимый урон разделен на 50% Удар черный ударный и 50% Радиация черный радиационный.
      • Базовый и дополнительный урон можно увеличить модами на силу способностей, но шанс выпадения сфер здоровья - нет.
      • Смятение выживших врагов длится 12 секунд и это время никак нельзя изменить.
    • Выжившие также излучают ослепительный свет и ближайшие враги, которые не попали в радиус способности, будут ослеплены на 1 / 2 / 3 / 4 секунды в радиусе 2.5 / 3 / 3.5 / 4 метров от источника.
    • Если враги, подверженные действию этой способности, находились на Святой Земле, то их броня навсегда снизится на 10% / 15% / 20% / 30%.
      • Величину снижения брони можно увеличить модами на силу способностей.
      • Снижение брони считается от базового значения, а не текущего, что позволяет за несколько применений способности оставить врагов полностью без брони.
    • Может воздействовать на противников над вами и под вами.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    • Если поставить моды на радиус способностей, то за счет эффекта смятения можно добиться суматохи в рядах противника, каждый враг будет сражаться с ближайшим к нему противником. Ваша основная задача в таком случае — использовать искупление примерно раз в 12 секунд и держаться подальше, возможно ваши враги сами себя перебьют.
    • Неплохим вариантом для Оберона или его компаньонов, будет использование мода равновесие, это поможет частично компенсировать потери энергии из порождаемых способностью сфер здоровья .
    • Врождённый талант значительно ускорит анимацию умения, что позволит применять ее чаще и эффективней.
    • Максимизация длительности увеличивает длительность ослепления до 11.28 секунд.
      • Уменьшает радиус до 5.1 метра и радиус ослепления до 1.36 метров.
      • Снижает длительность ослепления до 1.6 секунд.
    • Максимизация радиуса увеличивает радиус до 37.5 метров и радиус ослепления до 10 метров.
      • Уменьшает урон до 500 Радиация черный Удар черный , дополнительный урон до 250 и снижение брони до 12%.
    • Максимизация силы увеличивает урон до 3737.5 Радиация черный Удар черный , дополнительный урон до 1868.8 и снижение брони до 89.7%.
      • Увеличивает стоимость до 155 энергии.
      • Уменьшает длительность ослепления до 2.9 секунд.
    Священное искупление — мод-аугмент, улучшающий способность искупление. Задетые способностью враги создают мини поля аналогичные святой земле на 10 сек. Союзникам поле увеличивает броню, а противникам наносит Радиация черный радиактивный урон.
    Искупление Иконка вики
    4
    Сфера Энергии иконка вики100
    Сила способности
    Выпадение сферы: 20% / 35% / ? / 100%
    Зона поражения
    Применение: 5 / 6 / 7 / 8 метров
    Ослепление: 2.5 / 3 / 3.5 / 4 метра
    Ослепление: 1 / 2 / 3 / 4 секунды
    ИнформацияСоветы
  • Наносит 200 / 210 / 220 / 230 урона в радиусе 5 / 6 / 7 / 8 метров. При убийстве врагов этим умением есть 25% / 35% / 45% / 50% шанс выпадения сферы здоровья Сфера Здоровья иконка вики.
    • Желательно иметь при себе мощный пистолет (Например Лекс), чтобы после использования способности добить противников одним выстрелом.
    • Перед использованием способности лучше снести щиты противника, затем использовать способность. Так повышается вероятность убийства противника с 1-го применения.