ФЭНДОМ

ГлавнаяПраймСпособностиБилдыЭкипировкаМедиа
Codex background
В равной степени владеющий искусством излечения товарищей и уничтожения противников, Оберон олицетворяет баланс, который поклялись защищать Тэнно.

Приобретение

Оберона можно купить в магазине за Платина вики325 или в составе набора Оберон. Чертеж для сборки стоит Кредиты m30 000. Чертежи сборочных компонентов могут выпасть с Эксимусов любых фракций на любых планетах, а также в Руинах Орокин и Башнях.

Создание

ОберонНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика вики Нейрооптика1
Каркас вики Каркас1
Система вики Система1
Элемент Питания Орокин m Элемент Питания Орокин1
СтоимостьКредиты m 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина вики 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Модуль Контроля m Модуль Контроля1
Полимеры m Полимеры150
Схемы m Схемы500
Сплавы m Сплавы150
СтоимостьКредиты m 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Галлий m Галлий1
Полимеры m Полимеры1 000
Рубедо m Рубедо300
Сплавы m Сплавы150
СтоимостьКредиты m 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Галлий m Галлий1
Полимеры m Полимеры500
Сплавы m Сплавы220
СтоимостьКредиты m 15 000
Время сборки12ч.
PvEPvP

Примечания

  • До 13 обновления части Оберона можно было получить со старой версии Вэй Хека на Земле.
  • Согласно слов разработчиков, в одном из Девстримов, они вдохновлялись архетипами друида и паладина, когда создавали этого Варфрейма.
  • Оберон — название спутника Урана.
  • Обероном зовут Короля фей в французском и английском фольклоре.
  • Самый простой способ найти все части, это пойти в Руины Орокин с Некросом в команде. Или тем-же составом в любой Темный Сектор на Оборону. Количество Эксимусов в этих миссиях с каждой новой волной всё больше и больше.
  • Изначально способность Оберона Святая Земля имела название "Лестница к небесам".
  • Оберон, Некрос и Лимбо имеют наиболее тонкие конечности среди всех остальных Варфремов.
  • Оберон имеет две различные анимации для основного оружия во время "простоя".
  • Оберон второй по высоте Варфрейм. Первым является Лимбо.
  • Острые искривленные детали на плечах Оберона, напоминающие рога, являются настраиваемыми частями брони, которые удаляются при экипировке других наплечников.
Codex background
Оберон Прайм — паладин среди Варфреймов. Он сбалансированный боец, в равенстве наделен как наступательными так и защитными навыками.

По сравнению с обычной версией Варфрейма, Оберон Прайм имеет две дополнительные полярности, повышенный показатель брони и энергии. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способен активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.

Дата релиза: 30.05.2017

Приобретение

Чертеж и компоненты Оберона Прайм можно получить на миссиях из Реликвии Бездны или приобрести у других игроков посредством торговли.

Местонахождение

Чертёж Система Каркас Нейрооптика
Мезо Эра вики Мезо N4 Акси Эра вики Акси O1 Акси Эра вики Акси N5
Акси Эра вики Акси H2(X)
Мезо Эра вики Мезо O1

Создание

Оберон ПраймНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика вики Нейрооптика1
Каркас вики Каркас1
Система вики Система1
СтоимостьКредиты m 25 000
Время сборки72ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Модуль Контроля m Модуль контроля10
Сплавы m Сплавы4000
Схемы m Схемы1500
Экстракт Нитаина вики Экстракт Нитаина2
СтоимостьКредиты m 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Галлий m Галлий3
Рубедо m Рубедо1250
Оксиум m Оксиум100
Вторсырье m Вторсырье7500
СтоимостьКредиты m 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Кристалл Аргона m Кристалл Аргона2
Наноспоры m Наноспоры6000
Пластиды m Пластиды250
Полимеры m Полимеры1250
СтоимостьКредиты m 15 000
Время сборки12ч.
PvEPvP

Примечания

  • Для создания в кузнице, а так же приобретения основного чертежа посредством торговли, требуется 8й ранг.
Пассивная способность:

Дружественные питомцы, взятые вместе с Обероном, получают бонус к здоровью, броне и щитам в размере 25% от текущих соответствующих показателей самого Оберона. В дополнение ваш питомец единожды за миссию мгновенно воскрешается.

PvEPvP
Кара Иконка вики
1
Сфера энергии25
Изгоняет негативную энергию врага и проектирует ее в форме сфер кинетической энергии. Сферы наносят урон цели и любому врагу, в которого они попадут.
Сила способности
Первая цель: 150 / 200 / 300 / 500 Радиация черный Удар черный
Урон сферы: 75 / 85 / 100 / 150 Радиация черный Пронзание черный
Кол-во сфер: 3 / 4 / 5 / 6
Зона поражения
Применение: 20 / 30 / 40 / 50 метров
Полёт сферы: 5 / 7.5 / 10 / 12.5 метров
12 секунд
  • Наносит 150 / 200 / 300 / 500 урона одиночной цели на расстоянии 20 / 30 / 40 / 50 метров со 100% шансом срабатывания статуса Радиация черный радиации на 12 секунд.
  • При использовании на первом противнике сбивает цель с ног.
  • При ударе о цель создает дополнительно 3 / 4 / 5 / 6 сфер на 12 секунд.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
    • Количество сфер можно увеличить модами на силу способностей.
    • При воздействии на цель сферы будут самонаводиться на неё и на случайных врагов в радиусе 5 / 7.5 / 10 / 12.5 метров.
      • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Каждая сфера будет наносить 75 / 85 / 100 / 150 Радиация черный радиационного урона со 100% шансом Пронзание черный пронзания и дополнительно 15% / 20% / 25% / 35% от максимального значения здоровья и щитов первоначальной цели, разделённого на количество сфер.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение не прервёт перезарядку оружия.
    • Требует цель для применения.
  • Наносит неплохой урон, особенно удобно бить врагов во время перезарядки вашего оружия.
  • Максимизация длительности увеличивает время существования сфер до 33.84 секунды.
    • Уменьшает радиус применения до 17 метров и дальность полета сфер до 4.25 метра.
    • Уменьшает время существования сфер до 4.8 секунды.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус применения до 125 метров и дальность полета сфер до 31.25 метра.
    • Уменьшает урон до 200 Радиация черный Удар черный , урон сфер до 60 Радиация черный Пронзание черный и количество сфер до 2.
  • Максимизация силы увеличивает урон до 1495 Радиация черный Удар черный , урон сферы до 448.5 Радиация черный Пронзание черный и количество сфер до 17.
    • Увеличивает стоимость до 38.75 энергии.
    • Уменьшает время существования сфер до 8.7 секунд.
Инфузия кары — мод-аугмент, улучшающий способность кара. Применение на союзнике даст ему возможность наносить Радиация черный радиактивный урон в течение определенного периода времени.
Кара Иконка вики
1
Сфера энергии25
Сила способности
Первая цель: ? / ? / ? / 50 Радиация черный Удар черный
Урон от сферы: ? / ? / ? / 10
Число сфер: 1 / 2 / 3 / 3
Зона поражения
Применение: ? / ? / ? / 60 метров
Радиус полёта: 5 / 7.5 / 10 / 12.5 метра
Отсутствует
ИнформацияСоветы
  • Наносит ? / ? / ? / 50 урона одиночной цели на расстоянии ? / ? / ? / 60 метров со 100% шансом срабатывания статуса Радиация черный радиации на 4 секунды.
  • При ударе о цель создает дополнительно 3 / 4 / 5 / 6 проекций на 12 секунд.
    • Каждая сфера будет наносить ? / ? / ? / 10 Радиация черный радиационного урона.
  • Не требует наличия цели для применения. Это значит, что эффективность способности зависит от вашей точности.
    • Способность имеет очень важное стратегическое значение. Если успеть применить на противнике использующего ультимативные способности, то он может поранить, или даже убить своих напарников по команде.
    PvEPvP
    Святая земля Иконка вики
    2
    Сфера энергии50
    Освящает землю перед Обероном праведным пламенем, нанося урон всем врагам попавшим в зону действия огня.
    Сила способности
    Урон за тик: 25 / 50 / 75 / 100 Радиация черный
    Шанс статуса: 5% / 10% / 12% / 15%
    Зона поражения
    Радиус: 8 / 10 / 12 / 15 метров
    Угол: 90° / 100° / 120° / 180°
    10 / 15 / 17 / 20 секунд
    • Оберон создает покрытие длиной 8 / 10 / 12 / 15 метров в 90° / 100° / 120° / 180° перед собой, наносящее 25 / 50 / 75 / 100 Радиация черный радиационного урона с шансом статуса 5% / 10% / 12% / 15% каждые полсекунды на протяжении 10 / 15 / 17 / 20 секунд.
      • Урон и шанс статуса можно увеличить модами на силу способностей.
      • Продолжительность можно увеличить модами на длительность способностей.
      • Длину и угол можно увеличить модами на радиус способностей.
        • Длина вычисляется по следующей формуле: (базовая длина + (11,25 × бонус радиуса). например, с максимальным растяжением, длина покрытия составит 15 + 11,25 × 0,45 = 20,06 метров.
        • Угол вычисляется по следующей формуле: (базовый угол + 135 × бонус радиуса). Например, с максимальным растяжением, угол увеличивается до 180° + 135° × 0,45 = 240,74°.
          • Для достижения угла в 360° требуется сила способностей 234%.
      • Союзники также получат иммунитет к статус-эффектам, находясь на святой земле. Если на них таковые были, то они исчезнут.
    • Одновременно могут существовать 4 покрытия от одного игрока, создание пятого уничтожит первое.
    • Бонус урона мультипликативный, накладывая одну святую землю на другую, - враг будет получать урон от всех них сразу.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Применение прервёт перезарядку оружия.
      • Не требует цели для применения.
    • Очень эффективно против стационарных боссов, без какой либо защиты, например Форида.
    • Позволяет проходить магнитные барьеры Гринир без потери энергии, если активировать святую землю как дорогу сквозь двери.
      • Аналогично можно проходить через лазерные двери Корпуса без риска быть сбитым с ног.
    • Находясь на святой земле, персонажа не может осушить Древний Заражённый и шоковые Эксимусы.
    Святое извержение — мод-аугмент, улучшающий способность святая земля. Повторное использование способности приведет к взрыву, наносящему урон Радиация черный радиацией вокруг. Урон взрыва зависит от количества оставшегося урона у первого использования способности.
    Святая земля Иконка вики
    2
    Сфера энергии50
    Сила способности
    Урон в 0.5 секунд: 25 / 50 / 75 / 100 Радиация черный
    Броня: 700% / 800% / 900% / +1000%
    Зона поражения
    Ширина: 2 / 2 / 2.5 / 2.5 метра
    Длина: 5 / 6 / 7 / 7.5 метров
    14 / 16 / 18 / 20 секунд
    ИнформацияСоветы
  • Создает покрытие шириной 2 / 2 / 2.5 / 2.5 метра и длиной 5 / 6 / 7 / 7.5 метра, наносящее 25 / 50 / 75 / 100 Радиация черный радиационного урона каждые полсекунды на протяжении 10 / 15 / 17 / 20 секунд.
    • Увеличивает броню союзников, стоящих в зоне действия способности, на 700% / 800% / 900% / +1000%.
  • Можно создавать неограниченное кол-во раз.
  • После смерти Оберона святая земля прекращает своё существование.
    • Можно использовать в качестве защиты для Цефалона. Даже если противник выживет, убить его будет легче.
    PvEPvP
    Восстановление Иконка вики
    3
    Сфера энергии255/сек/сек
    Лечебные волны энергии текут к Оберону и его союзникам, восстанавливая здоровье со временем.
    Сила способности
    Мгновенное восстановление: 50 / 75 / 100 / 125
    Здоровья в секунду: 15 / 20 / 25 / 40
    Бонус брони: 125 / 150 / 175 / 200
    Время полёта волн: 2 / 3 / 3 / 4
    Зона поражения
    10 / 15 / 20 / 25 метров
    Длительность усиления: 20 секунд
    Уменьшение кровопотери:20% / 25% / 35% / 45%
    • Оберон испускает из себя лечебные волны, которые разлетаются в радиусе 10 / 15 / 20 / 25 метров в течение 2 / 3 / 3 / 4 секунд.
      • Расстояние можно увеличить модами на радиус способностей.
      • Время, за которое волны долетают до максимального расстояния можно уменьшить модами на силу способностей (не на длительность, как ни странно).
    • Лечебные волны мгновенно восстанавливают 50 / 75 / 100 / 125 здоровья при контакте с союзниками. После, регенерирует 15 / 20 / 25 / 40 здоровья в секунду.
      • Полностью исцеленные союзники очищаются от всех негативных статус-эффектов.
      • Мгновенное и постепенное излечение можно увеличить модами на силу способностей.
    • Замедляет истекание кровью на 20% / 25% / 35% / 45%.
    • Если Оберон или его союзники, затронутые Восстановлением, встанут на Святую Землю, они получат положительный эффект Железное Восстановление, который даёт 125 / 150 / 175 / 200 брони до тех пор, пока Восстановление будет активным. После того, как Восстановление будет деактивировано, бонус брони будет активен ещё 20 секунд.
      • Продолжительность бонуса можно увелчить модами на длительность.
      • Бонус брони можно увеличить модами на силу способностей.
        • Бонусная броня просто складывается с вашим текущим показателем брони.
    • Работает также на самого Оберона.
    • Способность истощает 2 энергии в секунду; она будет оставаться активной до тех пор, пока есть энергия. Если союзные варфреймы находятся под эффектом исцеления и при этом не достигли максимального здоровья, Восстановление будет потреблять дополнительно 3 энергии в секунду за каждого из них и 1 энергию в секунду для каждого союзного спутника, затронутого исцелением. Действие способности закончится, если игрок:
      • Исчерпает энергию,
      • Способность будет развеяна (падение в пропасть, проход через купол нуллификатора.
      • Повторным нажатием клавиши способности (3 по умолчанию).
      • Затраты энергии на активацию и на поддержание можно снизить модами на энергоэффективность. Затраты энергии на поддержание можно снизить модами на длительность.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    • Максимизация длительности уменьшает стоимость поддержания способности до 0.71 энергии в секунду, до 1.06 энергии в секунду за цель, увеличивает замедление кровопотери до 126.9%, увеличивает продолжительность бонуса брони до 56.4 секунд.
      • Уменьшает радиус способности до 8.5 метров.
    • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость до 6.25 энергии за активацию, 0.5 энергии в секунду, до 0.75 энергии в секунду за цель.
    • Уменьшает замедление кровопотери до 18% и продолжительность бонуса брони до 8 секунд.
    • Максимизация радиуса увеличивает радиус способности до 62.5 метров.
      • Уменьшает моментальное исцеление 50, временное до 16, бонус брони до 80 единиц и время полёта лечебных волн до 10 секунд.
    • Максимизация силы моментальное исцеление 373.75, временное до 119.6, бонус брони до 598 единиц и время полёта лечебных волн до 1.34 секунд.
      • Уменьшает замедление кровопотери до 32.625% и продолжительность бонуса брони до 14.5 секунд.
      • Увеличивает стоимость до 38.75 энергии за активацию, 4.28 энергии в секунду, до 6.41 энергии в секунду за цель.
    Возрождение феникса — мод-аугмент, улучшающий способность Восстановление. При получении смертельного урона под активным эффектом Восстановления игроку или близстоящему союзнику будет восстановлено здоровье. Откат эффекта составляет 90 секунд.
    Восстановление Иконка вики
    3
    Сфера энергии25 + 5/сек
    Сила способности
    Начальное исцеление: 60 / 65 / 70 / 75
    Здоровье по времени: 125 / 150/ 175 / 200
    Зона поражения
    Отсутствует
    7 / 8 / 9 / 10 секунд
    ИнформацияСоветы
  • Лечебные волны мгновенно восстанавливают 60 / 65 / 70 / 75 здоровья при контакте с союзниками. После, регенерирует 125 / 150/ 175 / 200 здоровья в течение 7 / 8 / 9 / 10 секунд.
    • В секунду лечит примерно на 17.9 / 18.8 / 19.4 / 20 здоровья после начального исцеления.
    • Работает также на самого Оберона.
    • Активируется только на целях с поврежденным здоровьем.
    • Удаляет любые существующие Статусные эффекты на полностью излеченных игроков.
  • Способность потребляет 5 энергии в секунду; она будет оставаться активной до тех пор, пока есть энергия. Действие способности закончится, если игрок:
    • Исчерпает энергию,
    • Если продолжительность способности заканчивается,
    • Если будет достигнуто максимальное здоровье каждого игрока,
    • Или отключается повторным нажатием клавиши способности (3 по умолчанию).
    • Способность стоит очень мало энергии. В критический ситуациях можно быстро получить начальное исцеление и продолжить бой.
    PvEPvP
    Искупление Иконка вики
    4
    Сфера энергии100
    Поднимите ваших врагов в небеса, затем сбросьте их вниз со всей силой смертельного приговора. Враги, убитые подобным образом имеют шанс обронить Сферу Здоровья.
    Сила способности
    Урон: 500 / 750 / 1000 / 1250 Радиация черный Удар черный
    Дополнительный урон: 100 / 225 / 400 / 625
    Выпадение сферы: 25% / 35% / 45% / 50%
    Снижение брони: 10% / 15% / 20% / 30%
    Зона поражения
    Применение: 8 / 10 / 12 / 15 метров
    Ослепление: 2.5 / 3 / 3.5 / 4 метра
    Ослепление: 1 / 2 / 3 / 4 секунды
    • Наносит 500 / 750 / 1000 / 1250 урона в радиусе 8 / 10 / 12 / 15 метров, а также накладывает статус Радиация черный смятения и Удар черный сбивания с ног со 100% вероятностью. Цели, подверженные статусу Радиация черный радиации, получают дополнительно 100 / 225 / 400 / 625 урона. При убийстве врагов этим умением есть 25% / 35% / 45% / 50% шанс выпадения сферы здоровья .
      • Наносимый урон разделен на 50% Удар черный ударный и 50% Радиация черный радиационный.
      • Базовый и дополнительный урон можно увеличить модами на силу способностей, но шанс выпадения сфер здоровья - нет.
      • Смятение выживших врагов длится 12 секунд и это время никак нельзя изменить.
    • Выжившие также излучают ослепительный свет и ближайшие враги, которые не попали в радиус способности, будут ослеплены на 1 / 2 / 3 / 4 секунды в радиусе 2.5 / 3 / 3.5 / 4 метров от источника.
    • Если враги, подверженные действию этой способности, находились на Святой Земле, то их броня навсегда снизится на 10% / 15% / 20% / 30%.
      • Величину снижения брони можно увеличить модами на силу способностей.
      • Снижение брони считается от базового значения, а не текущего, что позволяет за несколько применений способности оставить врагов полностью без брони.
    • Может воздействовать на противников над вами и под вами.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    • Если поставить моды на радиус способностей, то за счет эффекта смятения можно добиться суматохи в рядах противника, каждый враг будет сражаться с ближайшим к нему противником. Ваша основная задача в таком случае — использовать искупление примерно раз в 12 секунд и держаться подальше, возможно ваши враги сами себя перебьют.
    • Неплохим вариантом для Оберона или его компаньонов, будет использование мода равновесие, это поможет частично компенсировать потери энергии из порождаемых способностью сфер здоровья .
    • Врождённый талант значительно ускорит анимацию умения, что позволит применять ее чаще и эффективней.
    • Максимизация длительности увеличивает длительность ослепления до 11.28 секунд.
      • Уменьшает радиус до 5.1 метра и радиус ослепления до 1.36 метров.
      • Снижает длительность ослепления до 1.6 секунд.
    • Максимизация радиуса увеличивает радиус до 37.5 метров и радиус ослепления до 10 метров.
      • Уменьшает урон до 500 Радиация черный Удар черный , дополнительный урон до 250 и снижение брони до 12%.
    • Максимизация силы увеличивает урон до 3737.5 Радиация черный Удар черный , дополнительный урон до 1868.8 и снижение брони до 89.7%.
      • Увеличивает стоимость до 155 энергии.
      • Уменьшает длительность ослепления до 2.9 секунд.
    Священное искупление — мод-аугмент, улучшающий способность искупление. Задетые способностью враги создают мини поля аналогичные святой земле на 10 сек. Союзникам поле увеличивает броню, а противникам наносит Радиация черный радиактивный урон.
    Искупление Иконка вики
    4
    Сфера энергии100
    Сила способности
    Выпадение сферы: 20% / 35% / ? / 100%
    Зона поражения
    Применение: 5 / 6 / 7 / 8 метров
    Ослепление: 2.5 / 3 / 3.5 / 4 метра
    Ослепление: 1 / 2 / 3 / 4 секунды
    ИнформацияСоветы
  • Наносит 200 / 210 / 220 / 230 урона в радиусе 5 / 6 / 7 / 8 метров. При убийстве врагов этим умением есть 25% / 35% / 45% / 50% шанс выпадения сферы здоровья Сфера здоровья.
    • Желательно иметь при себе мощный пистолет (Например Лекс), чтобы после использования способности добить противников одним выстрелом.
    • Перед использованием способности лучше снести щиты противника, затем использовать способность. Так повышается вероятность убийства противника с 1-го применения.

    Максимальная энергоэффективность и выживаемость.
    Характеристики

    Броня :
    Здоровье :
    Скорость спринта :
    Щиты :
    Энергия :

    Длительность :
    Зона поражения :
    Сила :
    Энергоэффективность :

    225
    925
    1.00
    300
    744

    80%
    100%
    145%
    175%

    Растущая Мощь вики
    Силовое Течение вики
    Усиление вики
    Гнев вики
    Мимолётное Мастерство вики
    Поток Прайм вики
    Непрерывность Прайм вики
    Живучесть вики
    Обтекаемость вики
    Быстрое Мышление вики

    Описание:

    Мимолётное Мастерство 4/5.

    Билд предназначен для убийства некоторых боссов. Благодаря большой выживаемости, снятию брони и урону, зависящему от здоровья противника, хорошо справляется с любыми противниками.

    (название 2 билда)
    Характеристики

    Броня :
    Здоровье :
    Скорость спринта :
    Щиты :
    Энергия :

    Длительность :
    Зона поражения :
    Сила :
    Энергоэффективность :

    100
    100
    1.00
    100
    100

    100%
    100%
    100%
    100%

    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики

    Описание:

    (описание 2 билда)

    (название 3 билда)
    Характеристики

    Броня :
    Здоровье :
    Скорость спринта :
    Щиты :
    Энергия :

    Длительность :
    Зона поражения :
    Сила :
    Энергоэффективность :

    100
    100
    1.00
    100
    100

    100%
    100%
    100%
    100%

    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики

    Описание:

    (описание 3 билда)

    Косметические предметыПравить

    ТэнноГенПравить

    Моды-аугментыПравить

    Оберон01:51

    Оберон