ФЭНДОМ

Оберегающее Гало
Оберегающее гало вики
Оберегающее гало Иконка вики
3
Сфера Энергии иконка вики75
Создаёт защитное кольцо огня, оглушающее и наносящее урон ближайшим противникам.
Сила способности
Поглощение урона: 701 / 868 / 1106 / 1437
Урон в секунду: 50 / 75 / 100 / 125
Зона поражения
1.25 / 1.5 / 1.75 / 2 метра
Неуязвимость: 3 секунды
  • Способность призывает огненное кольцо, которое начинает вращаться вокруг Нэчжи и будет существовать пока его не уничтожат.
  • Гало защищает Нечжу от 90% входящего урона и имеет очки здоровья в размере 701 / 868 / 1106 / 1437 + 115% / 125% / 175% / 250% от конечной величины брони Нечжи.
    • Защищает от всех негативных статусов и эффектов.
    • Базовые очки защиты можно увеличить модами на силу способностей.
  • Гало неуязвимо 3 сек. с момента применения. Весь урон полученный во время неуязвимости увеличивается в 2.5 раза и прибавляется к итоговому значению бонусной защиты.
    • Множитель урона можно увеличить модами на силу способностей
    • Время неуязвимости изменить нельзя.
    • Урон, нанесённый самому себе (например, с помощью оружия) не будет засчитан.
  • При уничтожении кольца будет произведен взрыв, который собьет с ног ближайших врагов и наложит на них статус Огонь черный огня.
    • При уничтожении кольца Нечжа получит 1 сек. неуязвимости.
  • Все враги, находящиеся в радиусе 1.25 / 1.5 / 1.75 / 2 метров от Нэчжи, будут кратковременно оглушены и начнут получать 50 / 75 / 100 / 125 урона в секунду.
  • Благодаря возможности оглушать ближайших врагов, данная способность отлично показывает себя на миссиях обороны против Заражённых. При наличии радиуса в ~4-5 метров, достаточно встать рядом с капсулой, тем самым оглушая подошедших врагов и не давая им нанести урон по капсуле.
  • В виду того, что кол-во бонусной защиты зависит от показателей брони, данную способность можно крайне эффективно использовать с Мистическим стражем и Преобразованием Здоровья.
Защитные меры — мод-аугмент, улучшающий способность оберегающее гало. Теперь оберегающее гало может быть применено на союзниках с 50% эффективностью.