ФЭНДОМ

Оберегающее Гало
Оберегающее гало вики
Оберегающее гало Иконка вики
3
Сфера Энергии иконка вики75
Создаёт защитное кольцо огня, оглушающее и наносящее урон ближайшим противникам.
Сила способности
Поглощение урона: 701 / 868 / 1056 / 1337
Урон в секунду: 50 / 75 / 100 / 125
Зона поражения
1.25 / 1.5 / 1.75 / 2 метра
Неуязвимость: 1.5 / 2 / 3 / 3 секунды
  • Способность призывает огненное кольцо, которое начинает вращаться вокруг Нэчжи и будет существовать пока его не уничтожат.
  • Кольцо защищает Варфрейма от входящего урона, оглушения и сбивания с ног. Кольцо поглощает 701 / 868 / 1056 / 1337 урона за ранг способности.
  • В течение 1.5 / 2 / 3 / 3 секунд после призыва кольцо будет неуязвимо, а весь нанесенный Нэчже урон в это время будет добавлен к прочности защиты (механика аналогична механике снежной сферы Фроста).
    • Время неуязвимости изменить нельзя.
  • Все враги, находящиеся в радиусе 1.25 / 1.5 / 1.75 / 2 метров от Нэчжи, будут кратковременно оглушены и начнут получать 50 / 75 / 100 / 125 урона в секунду.
  • Благодаря возможности оглушать ближайших врагов, данная способность отлично показывает себя на миссиях обороны против Заражённых. При наличии радиуса в ~4-5 метров, достаточно встать рядом с капсулой, тем самым оглушая подошедших врагов и не давая им нанести урон по капсуле.
Защитные меры — мод-аугмент, улучшающий способность оберегающее гало. Теперь оберегающее гало может быть применено на союзниках с 50% эффективностью.