ФЭНДОМ

Нулевой пациент - квест, целью которого является поиск Муталиста Алада V. Квест введен в обновлении 15.5. Игроки должны найти Заражённую форму Алада V, чтобы остановить его планы по захвату Системы Первоисточника.

Необходимые ресурсы Количество
Наноспоры вики Наноспоры 1200
Пластиды вики Пластиды 200
Нейроды вики Нейроды 1
Стоимость Кредиты m 5,000
Время сборки 6 часов
Стоимость мгновенной сборки Платина вики 15
Указанное время сборки является минимально возможным.

Прохождение Править

Для активации квеста необходимо зайти в игровой Магазин -> Экипировка -> Ключи и дроны.

Купить чертёж за 1 500 Кредиты m. Сделать сборку по данному чертежу. После этого квест станет доступен в Кодексе.

Квест состоит из следующих 5 частей.

Acanth, Эрида Править

Лотос направляет Тэнно в сектор Acanth на Эриде, с целью найти на корабле Корпуса информацию о планах Алада V. Необходимо пройти миссию Шпионаж. На корабле помимо солдат Корпуса, встречаются Заражённые, которые воюют как с Корпусом, так и с Тэнно. Оказывается, Корпус уже давно разыскивает Алада за нападение на их корабли.

Из выкраденных данных становится известно, что Алад пытается создать новый Варфрейм и внедрить в него заражение.

Brugia, Эрида Править

Лотос хочет выяснить местонахождение Алада, для этого посылает Тэнно на Brugia. Здесь предстоит пройти миссию Улей.

В конце Лотос сообщает нам, что Алад сошел с ума и мутировал в Заражённого.

Saxis, Эрида Править

Здесь придется пройти миссию Улей. В ходе миссии, Алад рассказывает о своих планах по скрещиванию Варфрейма с Заражёнными, попутно расхваливая своё новое творение - муталистов.

Kala-azar, Эрида Править

Снова Улей. По окончанию миссии, Лотос удается выследить местонахождение лаборатории Алада. Также она сообщает, что Заражённые не являются новым оружием Алада - они захватили его разум и он сам стал Заражённым.

Лаборатория Алада, Эрида Править

Здесь находится лаборатория Алада, в которой он пытается скрестить Варфрейм с Зараженными. Цель миссии - уничтожить корабль Корпуса с лабораторией на борту. Игроку предстоит пройти миссию Диверсия. После уничтожения реактора, Алад присылает Зараженную Мису (Лотос упоминает, что фрейм является пустым), чтобы та расправилась с Тэнно, тем самым продемонстрировав боевую мощь "нового поколения".

Награда Править

В качестве награды за прохождение квеста вы получите чертеж "Муталист Алад V - Убийство", который может быть создан в кузнице.

Примечания Править

  • Некоторые локации квеста могут заслоняться сигналами тревоги, вторжениями или ежедневными заданиями синдикатов. Прохождение квеста в данном случае невозможно до освобождения узла.
  • В награду за прохождение последней миссии в квесте, дают случайный гибридный мод режима Кошмар (убрано в патче 15.5.7).
  • Возможны сбои в цепочке миссий квеста (по окончанию одной миссии, не открывается доступ к другой), если зона свободна от посторонних заданий, следует перезапустить игру или выполнить стороннюю миссию.
  • Возможен сбой - по окончанию квеста не выдается чертеж ключа, в этом случае также надо перезапустить игру.
  • В миссиях Улей рекомендуется последовательное уничтожение Ульев и защищающих их Опухолей, в противном случае может возникнуть сбой, порождающий бессмертный Улей и не позволяющий успешно закончить миссию.