Викия

Warframe вики

Нова/Прайм

< Нова

2623статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.440 Поделиться
Благодаря большему количеству щитов и энергии Нова Прайм сможет более эффективнo использовать свои способности к управлению антиматерией.
— Внутриигровое описание

Нова Прайм имеет дополнительную полярность, а также большие показатели щита и энергии, в сравнении с обычной Новой. Подобно другим Праймам, способна активировать Шары смерти в Башнях Орокин, которые восстанавливают 250 единиц энергии всем рядом стоящим Варфреймам. 

Приобретение

Чертеж и компоненты можно было получить в качестве вознаграждения за прохождение миссий с Разрывом Бездны до 22.11.2016. В настоящий момент чертеж и компоненты данного Варфрейма можно приобрести только у других игроков через торговлю.

Нова Прайм
Ускорение: Платина m.png50 Время: 72ч.
Шлем прайм m.png
1
Каркас прайм m.png
1
Система прайм m.png
1
Элемент питания орокин m.png
1
Кредиты m.png
25 000
Нейрооптика
Ускорение: Платина m.png25 Время: 12ч.
Нейронные датчики m.png
1
Рубедо m.png
200
Наноспоры m.png
400
Пластиды m.png
500
Кредиты m.png
15 000
Каркас
Ускорение: Платина m.png25 Время: 12ч.
Морфиды m.png
1
Схемы m.png
300
Полимеры m.png
1 000

Кредиты m.png
15 000
Система
Ускорение: Платина m.png25 Время: 12ч.
Морфиды m.png
1
Модуль контроля m.png
1
Схемы m.png
200
Феррит m.png
600
Кредиты m.png
15 000

Примечания

  • Нова Прайм - первый Прайм-Варфрейм с двумя улучшенными показателями. У нее больше щитов и энергии, чем у обычной Новы (75 щитов у обычной и 100 у Прайм-версии, и 150 энергии у обычной и 175 у Прайм-версии).
  • Также Нова Прайм - первый общедоступный Прайм-Варфрейм с повышенной скоростью восстановления щита.
  • Нова Прайм - первый из Прайм-Варфреймов открытого бета-тестирования (предыдущие Прайм-Варфреймы основаны на Варфреймах из ЗБТ).
  • Золотые Прайм-части Новы Прайм можно перекрасить.
  • Способности Звезда Пустоты и Сброс Антивещества у Новы Прайм обладают не прозрачными сферами, как у обычной версии, а золотыми.
  • Украшения на шее Новы Прайм являются отсылкой к украшениям женщин племени Падаунг.
  • Части Новы Прайм на спине и на затылке головы раскрываются при использовании различных манёвров, использовании оружия ближнего боя, концентрации или способностей.

Викия-сеть

Случайная вики