ФЭНДОМ

Пассивная способность:

  • Никс может обезоружить врагов с некоторым шансом, воздействуя на них своими способностями.
PvEPvP
Власть над разумом Иконка вики
1
Сфера энергии25
Никс вторгается в разум противников, сбивая их с толку и заставляя драться на стороне Тэнно.
Сила способности
Отсутствует
Зона поражения
20 / 40 / 50 / 60 метров
15 / 20 / 25 / 30 секунд
  • Заставляет цель в радиусе 20 / 40 / 50 / 60 метров драться на стороне Тэнно в течение 15 / 20 / 25 / 30 секунд.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
  • Только одна цель может быть под контролем.
  • Оглушает цель на 2 секунды.
  • Над головой контролируемого врага возникает голографическое изображение Лотоса.
  • Власть над разумом не действует на боссов, но на них действует кратковременное оглушение.
    • Относится и к охотникам от синдикатов.
    • На Нуллификаторов не действует при активном куполе и спадает при его восстановлении.
  • Цель, находящаяся под контролем, не получает урона от союзников, но накапливает его. По окончании действия способности цели будет нанесён весь накопленный урон разом.
    • Можно вручную прервать контроль над врагом, повторно применив способность (1 по умолчанию), что бывает полезно, когда у вас на обороне остался 1 враг, да и тот под вашим контролем, а затягивать бой не хочется.
  • Контролируемые цели могут использовать свои способности в пользу Тэнно.
Например :
  • Мины, оставляемые дроном минером, не наносят урон Никс, но наносит урон противникам Никс.
  • Целительная волна древних целителей восполняет 100 единиц здоровья Никс и ее союзникам. Также эта способность восстанавливает здоровье Криокапсулы.
  • Контролируемые Сканеры и Камеры Охраны никогда не перейдут в состояние тревоги, но контролируемые Турели ведут себя непредсказуемо.
  • Контролируемый дрон щитогенератор будет давать щиты Никс и её команде.
  • мать выводка, повелитель драков, дрессировщик хьёкк, искатель будут вызывать прислужников, сражающихся на вашей стороне(вызванные союзники останутся до конца миссии или пока не будут убиты).
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия, но деактивация - нет.
    • Требует цель для применения, но не требует для деактивации.
  • Захваченный враг может захватывать точки на миссиях перехвата.
  • За убийство захваченного противника опыт не начисляется.
Каприз разума — мод-аугмент, улучшающий способность власть над разумом. Подконтрольная цель наносит 200% / 300% / 400% / 500% бонусного урона.
Власть над разумом Иконка вики
1
Сфера энергии25
Сила способности
Отсутствует
Зона поражения
? / ? / ? / 60 метров
5 / 6 / 7 / 8 секунд
ИнформацияСоветы
  • Заставляет цель в радиусе ? / ? / ? / 60 метров драться на стороне Никс в течение 5 / 6 / 7 / 8 секунд.
    • После применения оглушает цель.
    • Для противника пропадут абсолютно знаки обозначающие на какой он стороне.
    • В момент активной способности на противнике, тот не сможет причинить никакого ущерба никс.
      • Никс может наносить урон прирученной цели.
    • Противник не увидит никаких визуальных эффектов на себе.
  • Абсолютно весь исходящий урон, статусы, дебаффы и т.п будет нанесён и союзникам прирученной цели.
  • После применения противник лишается некоторых возможностей в режиме Захват Цефалона.
    • Противник не сможет захватить цефалон в режиме .
    • Противник не сможет доставить цефалон на базу.
    • Противник не сможет вернуть дружеский или вражеский цефалон.
  • Не требует наличия цели для применения. Это значит, что эффективность способности зависит от вашей точности.
    • Полезно применять на противнике, который захватил цефалон. Это даст вам дополнительных 8 секунд чтобы украсть вражеский цефалон или не дать захватить ваш.
    • Вторжение: Вторгайтесь в разум другой Никс в момент, когда она использует Поглощение. Выполнение этого действия не только поможет избежать урона, но и позволит вражеской Никс нанести урон своим напарникам.
    PvEPvP
    Псионические заряды Иконка вики
    2
    Сфера энергии50
    Никс выпускает несколько силовых зарядов во врагов, используя телекинез для управления зарядов и наведения их на врагов.
    Сила способности
    Урон: 50 / 100 / 150 / 200 Разрез черный
    Количество зарядов: 3 / 4 / 5 / 6
    Зона поражения
    60 метров
    Отсутствует
    • Выпускает 3 / 4 / 5 / 6 зарядов, наносящих 60 / 120 / 180 / 200 Разрез черный режущего урона случайным ближайшим целям.
    • Может промахнуться, если стоять слишком близко к цели.
    • Прицельтесь на врага для "наведения" на конкретную цель.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Применение не прервёт перезарядку оружия.
    • Чтобы заряды не попали в окружающие конструкции на открытой местности, стоит запустить их в воздух. Они сами найдут врага.
    Пацифицирующие заряды — мод-аугмент, улучшающий способность псионические заряды. Враги, подверженные эффекту умения, будут обезоружены на короткий период времени.
    Псионические заряды Иконка вики
    2
    Сфера энергии50
    Никс выпускает несколько силовых зарядов во врагов, используя телекинез для управления зарядами и наведения их на врагов.
    Сила способности
    Урон: 34 Разрез черный
    Заряды: ? / ? / ? / 6
    Зона поражения
    ? метров
    Отсутствует
    ИнформацияСоветы
  • Выпускает 3 / 4 / 5 / 6 зарядов, наносящих ? / ? / ? / 34 Разрез черный режущего урона, которые будут преследовать цель ? метров.
    • После того как расстояние иссякнет, псионические заряды исчезнут.
  • Для атаки выбирается случайная ближайшая цель.
    • ?
    PvEPvP
    Хаос Иконка вики
    3
    Сфера энергии75
    Мощным псионическим взрывом Никс вызывает массовую истерию на поле боя, сбивая врагов с толку и заставляя атаковать всех без разбору.
    Сила способности
    Отсутствует
    Зона поражения
    15 / 20 / 22 / 25 метров
    10 / 15 / 20 / 25 секунд
    • Враги в радиусе 15 / 20 / 22 / 25 метров начинают атаковать ближайшую к ним цель в течение 10 / 15 / 20 / 25 секунд.
    • В отличие от власти над разумом, противник будет атаковать и Тэнно, если рядом нет других целей.
    • Снимает все положительные эффекты наложенные на противников.
      • Не действует на эксимусов.
    • Способность может быть активирована повторно - это обновит её время действия, но не оглушит врагов, которые уже находились под действием способности.
    • Вокруг врагов, включая камеры слежения, турелей и цепеней, под действием способности появляется голографическое изображение Никс, вооружённую оружием брэйтон (соответственно для Никс Прайм это брэйтон Прайм).
    • Оглушает цель на 2 секунды.
    • На боссов действует только оглушение этой способности.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Применение прервёт бег по стене.
      • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Эффективно использовать против боссов, которые окружены большим количеством врагов.
    • Особенно полезно на миссиях выживания и обороны.
    Сфера хаоса — мод-аугмент, улучшающий способность хаос. Враги, зашедшие в радиус действия способности, будут подвержены хаос.
    Хаос Иконка вики
    3
    Сфера энергии75
    Сила способности
    Отсутствует
    Зона поражения
    ? / ? / ? / 20 метров
    ? / ? / ? / 20 секунд
    ИнформацияСоветы
  • Противники в радиусе ? / ? / ? / 20 метров теряют ориентацию команды и могут атаковать своих напарников течение ? / ? / ? / 20 секунд.
    • Оглушает цели.
    • В отличии от Власти над разумом, противник сможет атаковать и Никс.
      • А дружественные цели будут помечены как вражеские и наоборот, вражеские помечены как дружеские.
  • Вокруг противников, под действием способности появляется голографическое изображение Никс, вооружённую оружием Брэйтон, соответственно для Никс Прайм это Брэйтон Прайм.
    • Сам противник не увидит данного визуального эффекта.
    • ?
    PvEPvP
    Поглощение иконка вики
    4
    Сфера энергии254/сек
    Никс поглощает весь получаемый урон и перенаправляет всю набранную энергию в мощный взрыв.
    Сила способности
    Накопление в секунду: 160 / 170 / 180 / 200 Магнит черный
    Минимальный: 800 / 900 / 1000 / 1500 Магнит черный
    Зона поражения
    5 / 7 / 8 / 10 метров
    Отсутствует
    • Никс входит в медитативное состояние, став полностью защищенной от всех повреждений и негативных способностей противников. В этом состоянии она накапливает урон со скоростью 160 / 170 / 180 / 200 урона в секунду (за 10 секунд способности будет накоплено 2000 урона). Нанесённый урон не может быть меньше 800 / 900 / 1000 / 1500.
      • Минимальный и накапливаемый за время урон можно увеличить модами на силу способностей.
      • Урон наносится врагам за стенами и укрытиями, но падает с расстоянием.
      • Максимальный урон не ограничен.
      • Никс может восстанавливать щиты в состоянии поглощения, независимо от того, был получен урон или нет.
      • Союзники так же могут "Накапливать" урон.
    • После окончания "медитации" (при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку 4 применения способности) весь урон, который был бы получен (либо который был накоплен за время - выбирается больший показатель), Никс возвращает в виде Магнит черный магнитного урона в радиусе 5 / 7 / 8 / 10 метров.
      • Только 10% всего поступающего Магнит черный магнитного урона может быть поглощено.
      • Опрокидывает врагов при нанесении урона.
    • Расходует 8 энергии за каждые 1000 поглощённого урона и 7 / 6 / 5 / 4 энергии каждую секунду, затраты можно уменьшить модами на энергоэффективность, а также Мистическим шлемом Никс - Веспа.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Применение прервёт бег по стене.
    • Используйте Поглощение, если попадаете в окружение врагов, - это позволит не только восстановить щиты, но и отбросить противников во время взрыва, что даст несколько секунд для поиска укрытия или более удобной позиции.
    • Использовав эту способность на объекте защиты, во время миссии обороны, вы защитите его от входящего урона. Иногда сквозь сферу проходит урон, от удара руки Древнего или от некоторых выстрелов Корпуса.
    • Не рекомендуется использовать этот навык с шейдом. Страж сделает невидимой Никс во время использования Поглощения, не важно есть враги рядом или нет. Таким образом, поглощать будет нечего, так как враг не будет видеть Никс. Во время игры соло, умение отлично работает, пока нет товарищей по команде, которые бы привлекли внимание врага на себя.
    • Максимизация длительности снижает расход в секунду до 1.42 энергии.
      • Уменьшает радиус до 3.4 метров.
    • Максимизация энергоэффективности уменьшает до 6.25 энергии стоимость активации способности, до 1.05 расход в секунду и до 2 энергии за 1000 накопленного урона.
    • Максимизация радиуса увеличивает радиус до 23.5 метров.
      • Уменьшает минимальный базовый урон до 600 Магнит черный и накапливаемый до 80 Магнит черный в секунду.
    • Максимизация силы увеличивает минимальный базовый урон до 4260 Магнит черный и накапливаемый до 568 Магнит черный в секунду.
      • Увеличивает до 38.75 энергии стоимость активации способности, до 7 расход в секунду и до 12.4 энергии за 1000 накопленного урона.
    Ассимиляция — мод, улучшающий способность Поглощение. Применяя способность, Никс не лишается своего оружия и может передвигаться с уменьшенной скоростью и радиусом сферы.
    Поглощение иконка вики
    4
    Сфера энергии2520/сек
    Сила способности
    Поглощение: ? / ? / ? / 100 в секунду
    Зона поражения
    ? / ? / ? / 12 метров
    Отсутствует
    ИнформацияСоветы
  • Никс входит в медитативное состояние, став полностью защищенной от всех повреждений и негативных способностей противников. В этом состоянии она накапливает урон со скоростью ? / ? / ? / 100 урона в секунду
  • После окончания "медитации" (при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку 4 применения способности) весь урон, который был бы получен (либо который был накоплен за время - выбирается больший показатель), Никс возвращает в виде Магнит черный магнитного урона в радиусе ? / ? / ? / 12 метров.
    • Способность можно активировать только при наличии полной энергии.
    • Ослабляющее Притяжение будет отнимать энергию в поглощении.
  • Командный цефалон будет выброшен при использовании способности.
  • В момент активной способности невозможно использовать вторичную атаку оружия.
    • Используя способность в большом скоплении врагов, можно получить колоссальный урон и убить всех противников.