ФЭНДОМ

Пассивная способность
Некрос получает 5 единиц здоровья за каждого врага, убитого в радиусе 10 метров.
PvEPvP
Удар души Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Удар столь мощный, что он превращает сами души врагов в смертельный снаряд, уничтожающий все на своем пути.
Сила способности
100 / 200 / 350 / 500 Удар черный
Зона поражения
20 / 30 / 40 / 50 метров
Отсутствует
  • Наносит 100 / 200 / 350 / 500 Удар черный ударного урона одиночной цели на расстоянии 20 / 30 / 40 / 50 метров, подбрасывая ее в воздух.
    • Усиление урона можно увеличить модами на силу способностей.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Душа цели яростно выбрасывается из своего тела, становясь высокоскоростным снарядом. Враги, задетые этим снарядом получают 50 Удар черный ударного урона. Когда снаряд вступает в контакт с твердой поверхностью, наносится 100 Удар черный ударного урона в зоне действия.
      • Этот урон нельзя увеличить модами, но урон может попасть в уязвимые точки и нанести критический урон.
  • Достаточно видеть только часть цели чтобы использовать способность.
  • Использование является абсолютно бесшумным, позволяя оставаться незамеченным если цель умерла.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение не прервёт перезарядку оружия.
    • Требует цель для применения.
  • ?
Выжившая душа — мод-аугмент, улучшающий способность удар души. Применение на союзнике, находящимся в режиме борьбы за жизнь, восстановит ему часть здоровья.
Удар души Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Сила способности
11 / 12 / 13 / 14 Удар черный
Зона поражения
14 / 16 / 18 / 20 метров
Отсутствует
ИнформацияСоветы
  • Наносит 11 / 12 / 13 / 14 Удар черный ударного урона одиночной цели на расстоянии 14 / 16 / 18 / 20 метров, сбивая её с ног.
  • Душа цели яростно выбрасывается из своего тела, становясь высокоскоростным снарядом. Противники, задетые этим снарядом будут опрокинуты и получат 10 Удар черный ударного урона.
  • Не требует наличия цели для применения. Это значит, что эффективность способности зависит от вашей точности.
  • Применение способности не прерывает натяжение тетивы луков.
    PvEPvP
    Устрашение Иконка вики
    2
    Сфера Энергии иконка вики75
    Вселяет ужас в сердца ближайших врагов, заставляя их убегать в страхе.
    Сила способности
    Количество врагов: 7 / 12 / 15 / 20
    Снижение брони: 5% / 10% / 15% / 20%
    Зона поражения
    5 / 10 / 12 / 15 метров
    9 / 15 / 20 / 25 секунд
    • Заставляет в ужасе убегать 7 / 12 / 15 / 20 врагов на расстоянии 5 / 10 / 12 / 15 метров на протяжении 10 / 15 / 20 / 25 секунд. В панике враги не атакуют, убегая в произвольном направлении; также их броня ослабляется на 5% / 10% / 15% / 20%.
    • Токсичные древние все еще будут наносить урон от присутствия, а Бегуны будут взрываться если игрок будет поблизости.
    • Можно использовать повторно:
      • обновляет продолжительность устрашения и(или) накладывает устрашение на не устрашенных врагов;
      • приоритет - устрашение не устрашенных врагов;
      • суммарное количество новых устрашений + обновленных = силе устрашения(20 врагов при максимальном ранге без модов на силу способностей).
    • Не работает на боссах.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Применение прервёт перезарядку оружия.
      • Не требует цели для применения.
    • Используйте, когда нужно поднять истекающих кровью соратников.
    • Используйте способность при численном преимуществе врагов или для отступления из тяжелых ситуаций.
    Леденящее устрашение — мод-аугмент, улучшающий способность устрашение. Замедляет врагов, подверженных эффекту умения.
    Устрашение Иконка вики
    2
    Сфера Энергии иконка вики75
    Сила способности
    Снижение урона: 44% / 46% / 48% / 50%
    Зона поражения
    9 / 10 / 11 / 12 метров
    7 / 8 / 9 / 10 секунд
    ИнформацияСоветы
  • Вселяет страх в сердца врагов на расстоянии 9 / 10 / 11 / 12 метров, тем самым противники наносят на 44% / 46% / 48% / 50% меньше урона на протяжении 7 / 8 / 9 / 10 секунд.
    • Позволяет пережить точное попадание Оптикора.
    PvEPvP
    Осквернить Иконка вики
    3
    Сфера Энергии иконка вики10
    Павшие враги вокруг вас дают дополнительную добычу.
    Сила способности
    Шанс добычи: 22.5% / 32% / 42.5% / 54%
    Зона поражения
    10 / 15 / 20 / 25 метров
    Отсутствует
    • Является переключаемой способностью и потребляет энергию за осквернение каждого трупа в радиусе действия.
      • Дает 22.5% / 32% / 42.5% / 54% шанс получить что-то из таблицы добычи врага. После удачного срабатывания труп мгновенно исчезает.
        • Шанс срабатывания нельзя увеличить никакими модами.
      • Таблица добычи с трупов включает моды, Сфера Энергии иконка вики сферы энергии, Сфера Здоровья иконка вики сферы здоровья патроны, ресурсы. При этом выпадаемый мод будет зависеть от типа трупа. В таблицу добычи также вписываются капсулы жизнеобеспечения на миссиях выживания и дополнительная энергоячейка с каждого осквернённого энерготранспортёра на миссиях раскопок.
      • Если у хоста труп благополучно пропал, то дополнительной добычи получить не удастся.
    • Работает на трупах, оставшихся после вызова теней мертвых, но из них можно получить только Сфера Здоровья иконка вики сферы здоровья, потому что у них нет таблицы добычи.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    • Мод врождённый талант не влияет на скорость осквернения трупов.
    • Использование режущего оружия ближнего боя даёт возможность разрезать труп на куски, что в свою очередь увеличивает эффективность способности.
    • Применяя способность важно учитывать период распада трупов врагов:
    • Мод равновесие будет неплохим подспорьем для Некроса и его команды.
    Лишение — мод-аугмент, улучшающий способность осквернить. Осквернение больше не потребляет энергию, но вместо неё поглощает здоровье.
    Осквернить Иконка вики
    3
    Сфера Энергии иконка вики10
    Сила способности
    Шанс срабатывания: 100%
    Зона поражения
    5 / 10 / 15 / 20 метров
    Сферы: 9 / 10 / 11 / 12 секунд
    ИнформацияСоветы
  • Дает 100% шанс получить из убитого противника сферу здоровья. Сферы будут активны в течение 15 / 20 / 25 / 30 секунд, после — исчезнут.
    • За каждого осквернённого врага Некрос теряет 20 единиц энергии.
  • Противник сможет подобрать сферы.
  • Требует наличие трупа для применения.
    • Также можно осквернять павших союзников, получая с них дополнительные сферы.
    • ?
    PvEPvP
    Тени мёртвых Иконка вики
    4
    Сфера Энергии иконка вики100
    Призывает тени павших врагов, чтобы они сражались за вас в течении некоторого времени.
    Сила способности
    Количество теней: 4 / 5 / 6 / 7
    Бонус здоровья и щитов: +15% / +35% / +65% / +100%
    Бонус урона: +25% / +50% / +75% / +150%
    Зона поражения
    Призыв: 10 метров
    Телепортация: 30 метров
    3% здоровья в секунду
    • Вызывает 4 / 5 / 6 / 7 теней убитых врагов. Они появляются в случайных местах на расстоянии 10 метров и сражаются на стороне вызывающего, теряя по 3% здоровья в секунду, пока не будут убиты или не закончится запас здоровья.
      • Тени имеют бонус здоровья и щитов +15% / +35% / +65% / +100%.
      • Тени имеют бонус урона +25% / +50% / +75% / +150%.
      • Бонус здоровья, щитов и множитель урона можно увеличить модами на силу способностей, но количество теней - нет.
      • Разрушение здоровья в секунду можно уменьшить модами на длительность.
      • Расстояние нельзя увеличить модами на радиус.
      • Тени частично бесплотны для Некроса и его товарищей (сквозь них можно пройти, но нельзя стрелять)
    • Количество призываемых берется из числа последних 20 убитых вызывающим врагов.
      • Убийства сопартийцев и Стража не считается.
      • Как только тень вызвана она будет удалена из списка "недавно убитых врагов".
      • Игра не запоминает больше 20 убитых. Например: если вызывающий убил 30 врагов и использовал способность четыре раза, не убивая больше никого, будут вызваны 7 / 7 / 6 / 0 теней.
      • Враги, убитые срабатыванием эффекта от оружия Синдиката (или оружия с модами Синдиката) "вытесняют" остальных убитых из списка последних 20 убитых.
    • Убитые тенями враги дают Варфрейму вызывающего 50% опыта.
    • Не работает на боссах, цепнях искателя и животных: пустынных скатах, кубрау, каватах, хьёкках.
    • Эксимусы будут сохранять свои особенности.
    • Тени черные, с дымкой цвета вашей энергии.
      • Истинно черный цвет энергии удалит дымку и оставит просто почерневшие формы.
    • Повторное применение (по умолчанию 4), пока тени живы приведёт к следующему:
      • Полностью восполняет здоровье и щиты всех активных теней. Если при этом нельзя вызвать новых теней (набран максимум теней или пуст список "недавно убитых врагов"), то анимация способности будет сокращена.
      • Активные тени в радиусе более 30 метров будут телепортированы в радиус призыва (10 метров).
    • Тени могут взаимодействовать с консолями, тем самым открывая двери и отключая тревогу.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    • Тени призываются на одной высоте с Некросом. Если места для призыва недостаточно будет вызвано меньше теней или не вызвано ни одной. Энергия будет израсходована независимо от успешности призыва.
    • Древний целитель вызванный в качестве тени исцеляет вас и ваших товарищей, и может оживлять павших. Способность исцеления действует так же и на другие тени, и объекты защиты.
    Щит теней — мод-аугмент, улучшающий способность тени мёртвых. Тени будут соединены связью с Некросом, поглощая часть нанесенного ему урона.
    Тени мёртвых Иконка вики
    4
    Сфера Энергии иконка вики100
    Сила способности
    Задержка: 70% / 80% / 90% / 100%
    Зона поражения
    Отсутствует
    60 / 80 / 100 / 120 секунд
    ИнформацияСоветы
  • Призывает тёмные силы, позволяющие возрождаться Некросу с задержкой уменьшенной на 70% / 80% / 90% / 100% в течение 60 / 80 / 100 / 120 секунд.
    • На максимальном ранге способности задержка уменьшена на 100%, а это значит, что некрос может мгновенно возродится после смерти.