ФЭНДОМ

Невидимость
Невидимость вики
Невидимость Иконка вики
2
Сфера энергии50
Локи маскирует себя, становясь невидимым для врагов.
Сила способности
Отсутствует
Зона поражения
Отсутствует
5 / 7 / 9 / 12 секунд
  • Становится невидимым на 5 / 7 / 9 / 12 секунд.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
    • Не может быть применена повторно до окончания действия способности.
    • На время невидимости звуки вокруг будут приглушены.
  • Скрывает вас от камер наблюдения, что позволяет безопасно преодолеть систему защиты Корпуса.
  • Вы все еще можете быть сбиты с ног, напороться на лазерные барьеры, пострадать от полученного урона или получить негативный статус.
  • Все атаки оружием ближнего боя наносят 400% урона. Весь нанесенный урон будет отображаться желтым цветом. Контакт с целью временно снимает бонус урона.
    • Это связано с механикой скрытности, а не с самой способностью.
  • Скрывает Стража вместе с Локи. В таком случае Страж не будет атаковать, но всё ещё может использовать способности. Кубрау будет атаковать ближайших врагов, если хозяин выстрелит/ударит.
  • Лазерные ловушки Капитана Вора не будут направлены на игроков, которые не видны, независимо от близости.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Используйте, чтобы поднять истекающих кровью соратников или чтобы использовать капсулу жизнеобеспечения на миссиях выживания.
  • Так как звуки приглушаются, то можно определить по звуку, вышли ли из состояния невидимости или нет, это помогает следить за способностью не только визуально, но и при помощи слуха.
Тихая невидимость — мод-аугмент, улучшающий способность невидимость. Делает любое оружие тише на 25% за ранг. На максимальном ранге это значение составляет 100%, что делает оружие бесшумным.