Фэндом

Warframe вики

Наставники Лотос

2680статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария52 Поделиться
Наставники Лотос вики.jpg

О наставниках Лотос

Кто такие наставники Лотос?

Наставники Лотос — это опытные и хорошо осведомленные PC, XB1 и PS4 игроки, которые помогают новичкам в мире Warframe.

Что делают наставники?

Наставники отвечают на вопросы и помогают игрокам с любыми сложностями, которые могут у них возникнуть в процессе освоения игры. Они — своеобразный пит-стоп для всех вещей в мире Warframe!

Так же, как модераторы сообщества, наставники отправляют сообщения о багах и любых событиях, относящихся к игрокам, команде сообщества. Они не участвуют в разговорах с разработчиками относительно контента, обновлений и/или основных изменений игры. Единственное исключение — предложения по улучшению программы, которые обсуждаются только между наставниками и командой сообщества.

Старшие и младшие наставники Лотос

Старшие наставники — это модераторы сообщества, сотрудники DE и получившие повышение младшие наставники. Они являются администраторами этой программы, занимаются набором, руководят младшими наставниками и модерируют игровой чат.

Младшие наставники — опытные игроки, которые вызвались пожертвовать своим временем, чтобы поддержать новичков и помочь старшим наставникам. У них отсутствуют права для модерирования чата.

Где найти наставников?

В миссии или в реле с рангом для входа, равным 0:

  • Реле Larunda, Меркурий (PC)
  • Реле Strata, Земля (PS4)
  • Реле Vesper, Венера (XB1)

Как я узнаю наставника?

Вы можете узнать старших наставников по сообщениям особого цвета в глобальных каналах чата (регион, реле, рекрутинг и торговля). Все наставники так же будут отмечены сигилом наставников Лотос и специальными наплечниками, чтобы игроку было проще заметить их.

Как стать наставником?

Сотрудники DE будут искать полезных для сообщества игроков, которые имеют хорошую репутацию в игре и на форуме, а также можно оставить свою заявку на данную должность, когда будет объявлен набор.

Если Вы соответствуете указанным ниже параметрам, приглашение возможно придёт Вам на форуме:

  • Вы должны иметь 500 игровых часов (время, указанное в Steam, не идет в расчет).
  • Вы должны обладать обширными знаниями в игре и знать последние новости.
  • Вы должны быть активным пользователем на форуме и иметь не более 1 балла нарушений (30-ти дневные предупреждения не считаются, если их срок истёк). Примечание: Это обязательное требование — необходимо контактировать с менеджерами программы и наставниками.

Официальные темы наставников Лотос на форуме

Также на Фэндоме

Случайная вики