ФЭНДОМ

Наставники Лотос вики

О наставниках Лотос Править

Кто такой Наставник Лотос? Править

Наставник — это опытный и хорошо осведомленный ПК, XB1 и PS4-игрок, который помогает новичкам в мире Warframe.

Что делают наставники? Править

Наставники отвечают на вопросы и помогают игрокам с любыми сложностями, которые могут у них возникнуть. Они — универсальный кладезь знаний по всем вещам в мире Warframe!

Старшие и Младшие Наставники Лотос Править

Младшие Наставники — это опытные игроки, которые вызвались пожертвовать своим временем, чтобы поддержать новичков и помочь Старшим Наставникам. От ответов на вопросы до забегов на миссии с игроками, они отличная поддержка Сообщества.

Старшие Наставники — это люди, которые возглавляют программу Наставников, и которым поручено контролировать\поддерживать Младших Наставников, управлять ивентами, и выступать в качестве мастеров по знанию игры (думайте о них как о внутриигровой вики)! Старшие Наставники так же имеют "Мантию Лотос" — украшение на плече, которое символизирует их старшинство и опытность.

Имейте ввиду, что Наставники Лотос не имеют возможности модерирования чата!

Где найти наставников? Править

В миссии или в реле с рангом для входа, равным 0:

  • Реле Larunda, Меркурий (PC)
  • Реле Strata, Земля (PS4)
  • Реле Vesper, Венера (XB1)

Как я узнаю Наставника? Править

Все Наставники, вне зависимости от статуса, будут отмечены сигилом Наставников Лотос, а Старшие Наставники, в придачу к сигилу, еще и специальными наплечниками — Мантией Лотос, чтобы игроку было проще заметить их!

Так же, участвующие в программе игроки в игровом профиле будут иметь титул, в зависимости от звания в программе, Наставника Лотос (Младшего или Старшего Наставника Лотос):
Unknown-0

Как стать Наставником Лотос? Править

Сотрудники [DE] будут искать полезных для сообщества игроков, которые имеют хорошую репутацию в игре и на форуме, а также можно оставить свою заявку на данную должность, когда будет объявлен набор.

Если Вы соответствуете указанным ниже параметрам, приглашение возможно придёт Вам на форуме:

  • Вы должны иметь 800 игровых часов (Время, указанное в Steam не идет в расчет).
  • Вы должны обладать обширными знаниями в игре и знать последние новости.
  • Вы должны быть активным пользователем на форуме и иметь не более 1 балла нарушений (30-ти дневные предупреждения не считаются, если их срок истёк). Примечание: Это обязательное требование — необходимо контактировать с менеджерами программы и наставниками.

Официальные темы Наставников Лотос на Форуме игры Править

Для получения более подробной информации посетите тему на Форуме игры:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики