ФЭНДОМ

Навигатор
Навигатор вики
Навигатор Иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики253/сек
Возьмите управление полётом снарядом под свой контроль и доведите его до цели.
Сила способности
Множитель урона: х2 / х3 / х4 / х5
Модификатор роста: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1
Зона поражения
Отсутствует
Отсутствует
  • Ивара проецирует свое сознание в снаряд, выпущенный из оружия или способностями Колчан и Лук Артемиды, переключая камеру к виду от управляемого снаряда. Ивара становится невидимой на время действия способности.
    • Нажатие кнопки стрельбы (по умолчанию ЛКМ) ускорит снаряд, а нажатие кнопки прицела (по умолчанию ПКМ) замедлит снаряд. Снаряд управляется с помощью мыши.
    • При активной способности ваш прицел будет окружён вращающимися вокруг него точками.
    • Если использовать способность после выстрела, то управление снарядом будет перехвачено на лету.
    • Можно управлять любыми снарядами, имеющими время полёта, например луки, установки, глефы, метательное оружие и подобное.
  • Пока снаряд находится под управлением, он увеличивает урон на 25% / 50% / 75% / 100% каждую секунду вплоть до 200% / 300% / 400% / 500%.
    • Скорость накопления множителя (модификатор роста) можно увеличить модами на длительность.
    • Конечный множитель урона можно увеличить модами на силу способностей.
    • Текущее значение множителя отображается на иконке способности в углу экрана во время управления снарядом.
  • Способность требует 25 энергии для активации и 3 энергии в секунду (+2 энергии в секунду за каждую секунду управления снарядом), прекращая свое действие при исчерпании всей энергии, столкновении с препятствием или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 2).
    • Затраты на поддержание способности можно уменьшить модами на энергоэффективность и длительность.
    • Управление снарядом увеличивает расход энергии в секунду. В качестве примера, расход энергии Навигатора будет равен 3 энергии в секунду при выпуске снаряда. Если снаряд контролируется в течение 5 секунд, то расход энергии увеличится до 3 + (2 × 5) = 13 энергии в секунду.
  • Навигатор может одновременно контролировать только один снаряд. Если оружие имеет врожденный мультивыстрел или соответствующий мод, то навигатор будет случайным образом выбирать один из снарядов.
  • Моды на пронзание навылет позволят убивать несколько противников.
  • Если ни один снаряд не находится под контролем, поднятие добычи будет отключать способность.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Активация способности прервёт перезарядку оружия, а отключение (повторным нажатием) - нет.
    • Не требует цели для применения.
  • Способность может помочь поразить сразу несколько целей или добраться до врагов за углом или в укрытии, а если есть оружие с пронзанием насквозь, то и через стены.
  • Стрелу или снаряд под действием Навигатора можно использовать для разведки местности.
  • Во время использования способности отменяются все ограничения на дальность стрельбы (если они есть у используемого оружия).
  • Обыск продолжает работать при использовании способности - это можно использовать при стрельбе по головам или для нанесения урона по области.
  • Модификатор роста повышается при низкой продолжительности и высокой силе способностей, что влияет на повышение урона и потребление энергии, это эффективно при частом использовании способности, при условии, что цель будет достигнута сразу при достижение множителя урона (~2 секунды).
  • Разведка и промахи серьёзно ударят по вашей энергии.
  • Мультивыстрел, рикошет и пронзание насквозь могут вам помешать, например, пуля от Ланки может оказаться за пределами карты (в огромной чёрной комнате), что не позволяет вам быстро выстрелить с навигацией. (Лучше заменить некоторые моды на оружии для игры через Навигатор).
Сквозной Навигатор — мод-аугмент для Варфрейма Ивара, изменяющий способность Навигатор. Каждое попадание увеличивает шанс нанесения критического урона этим снарядом на 10%, вплоть до максимума в 50%.