ФЭНДОМ

Пассивная способность
Мэг притягивает к себе добычу, словно магнит, при выполнении прыжка-выстрела.
PvEPvP
Притяжение Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Сила магнетизма тянет врагов к вам, оглушая их и делая лёгкой добычей в ближнем бою.
Сила способности
100 / 125 / 150 / 300 Магнит черный
Зона поражения
15 / 20 / 22 / 25 метров
Отсутствует
  • Притягивает всех врагов на расстоянии 12 / 20 / 22 / 25 метров нанося 100 / 125 / 150 / 300 Магнит черный магнитного урона каждой цели и опрокидывает их. Враги, поражённые способностью намагничивание получат дополнительно 100 / 125 / 150 / 300 урона. Убитые способностью враги имеют 10 / 15 / 20 / 25 шанс выпадения сферы энергии Сфера Энергии иконка вики.
    • Не притягивает дронов и боссов, но урон всё равно будет нанесён.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Урон и шанс выпадения сфер можно увеличить модами на силу способностей.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
Алчное притяжение — мод-аугмент, улучшающий способность притяжение. Использование даёт шанс притянуть предметы к Мэг.
Притяжение Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Сила способности
Урон: 28 / 30 / 32 / 34 Магнит черный
Зона поражения
34 / 36 / 38 / 40 метров
Отсутствует
ИнформацияСоветы
  • Оглушает всех врагов на расстоянии 34 / 36 / 38 / 40 метров нанося 28 / 30 / 32 / 34 Магнит черный магнитного урона каждой цели. Враги, поражённые способностью Намагничивание получат дополнительно 28 / 30 / 32 / 34 урона. Убитые способностью враги имеют 10 / 15 / 20 / 25 шанс выпадения сферы энергии Сфера Энергии иконка вики.
  • Для нанесения урона нужно нацелиться хотя бы на одну цель. В противном случае способность не сработает.
    • В паре с Тигрисом можно после оглушения сразу убить цель.
    • Спасение: Используйте данную способность на Никс во время её активной способности Поглощение. Никс лишиться части своей энергии и это лишит её возможности накопления дополнительного урона, тем самым можно пережить полное действие способности при наличии полной энергии у Никс.
    • Используйте способность на Эквинокс во время активной способности Лечение И Травмирование. Лишившись энергии, Эквинокс не сможет высвободить накопленный урон или вылечить союзников.
    PvEPvP
    Магнитное поле Иконка вики
    2
    Сфера Энергии иконка вики50
    Намагничивает цель, притягивая к ней все пули в определенном радиусе. Магнитное поле взрывается, если цель погибает.
    Сила способности
    Множитель урона: х1.25 / х1.5 / х1.75 / х2
    Взрыв: 50 / 150 / 200 / 300 Взрыв черный
    10% / 15% / 20% / 25% поглощение
    Зона поражения
    Сфера: 2 / 3 / 3.5 / 4 метров
    Взрыв: 5 / 10 / 12 / 15 метров
    10 / 12 / 13 /15 секунд
    • Создаёт вокруг цели сферу радиусом 2 / 3 / 3.5 / 4 метров, которая будет существовать 10 / 12 / 13 /15 секунд. Направляет все пули, снаряды, врагов и осколки от способности поляризация щита в центр шара. Весь урон из любых источников умножается на x1,25 / x1,5 / x1,75 / x2 на время действия способности. Также 10% / 15% / 20% / 25% от поглощённого сферой урона будет наноситься всем врагам в радиусе сферы каждую секунду. Если основная цель способности погибнет, то по окончании действия способности сфера сожмётся с последующим взрывом в радиусе 5 / 10 / 12 / 15 метров, наносящим 50 / 150 / 200 / 300 Взрыв черный взрывного урона и ещё 125% / 150% / 175% / 200% от поглощённого сферой урона.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Применение не прервёт перезарядку оружия.
      • Требует цель для применения.
    • Используйте для уничтожения особо крепких противников.
    • Хорошо сочетается со способностью поляризация щита.
      • Уменьшает радиус сферы до 1.36 метров и радиус взрыва до 5.1 метров.
      • Уменьшает длительность до 6 секунд.
    • Максимизация радиуса увеличивает радиус сферы до 11 метров и радиус взрыва до 41.25 метров.
      • Уменьшает щиты на 5%
    • Максимизация силы увеличивает множитель входящего урона до 5.98 и урон от взрыва до 897.
      • Увеличивает стоимость до 77.5 единиц энергии.
      • Уменьшает длительность до 10.875 секунд.
    Намагниченное Разоружение — мод, улучшающий способность Намагничивание. При повторном использовании способности на противнике вызывает детонацию. Есть вероятность 50%, что враг будет обезоружен.
    Магнитное поле Иконка вики
    2
    Сфера Энергии иконка вики75
    Сила способности
    Урон: ? / ? / ? / 100
    Множитель урона: 1.2х / 1.3х / 1.4х / 1.5х
    Урон в секунду: ? / ? / ? / 4
    Зона поражения
    Сфера: 1.2 / 1.3 / 1.4 / 1.5 метра
    Взрыв: ? / ? / ? / 4 метров
    ? / 2 / 3 / 4 секунд
    ИнформацияСоветы
  • Создаёт вокруг цели сферу радиусом 1.2 / 1.3 / 1.4 / 1.5 метра, которая будет существовать 3 / 4 / 5 / 6 секунд. Направляет все пули, снаряды, врагов и осколки от способности Поляризация Щита в центр шара. Весь урон из любых источников будет увеличен на 20% / 30% / 40% / 50% на время действия способности. Также противнику будет наноситься ? / ? / ? / 4 урона каждую секунду. Если основная цель способности погибнет, то по окончании действия способности сфера сожмётся с последующим взрывом в радиусе ? / ? / ? / 4 метров, наносящим ? / ? / ? / 100 Взрыв черный взрывного урона и ещё ?% / ?% / ?% / 10% от поглощённого сферой урона.
    • Входящий урон можно блокировать оружием ближнего боя или защитными способностями.
  • Отклоняет пули от прямой траектории по направлению к центру шара, препятствуя попаданию по уязвимым местам противника. Однако можно попасть по уязвимым местам, предусмотрев это отклонение.
    • Если противник находится за укрытием, то ему урон наносится не будет.
    • Если противник выстрелит под воздействием способности, то нанесет себе урон.
  • Не требует наличия цели для применения. Это значит, что эффективность способности зависит от вашей точности.
    • ?
    PvEPvP
    Поляризация щита Иконка вики
    3
    Сфера Энергии иконка вики75
    Восстанавливает или уничтожает щиты окружающих, в зависимости от того, друг это или враг.
    Сила способности
    Восстановление/повреждение щитов и брони: 250 / 300 / 350 / 400
    Множитель урона: х1 / х1.5 / х2 / х2.5
    Зона поражения
    5 / 6 / 7 / 8 начальный радиус волны
    2 / 3 / 4 / 5 секунд
    • Создаёт волну, которая появляется на расстоянии 5 / 6 / 7 / 8 метров от Мэг и распространяется со скоростью 7,5 метров в секунду в течение 2 / 3 / 4 / 5 секунд. Восстанавливает 250 / 300 / 350 / 400 щитов союзникам, снимает 250 / 300 / 350 / 400 щитов и брони врагам, если их задела волна. Нанесённый урон умножается на х1 / х1.5 / х2 / х2.5 и выпадает в виде осколков цвета энергии Варфрейма, эти осколки могут быть притянуты к врагу с помощью способности намагничивание.
    • Умение воздействует и на союзные объекты, такие как: компаньоны, криокамера, силовое ядро, экскаватор, заложник и прочие.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    Обратный Импульс — мод-аугмент, улучшающий способность поляризация щита.
    Поляризация щита Иконка вики
    3
    Сфера Энергии иконка вики50
    Сила способности
    Сила способности: 10 / 15 / 25 / 50
    Зона поражения
    ? / ? / ? / 15 метров
    Отсутствует
    ИнформацияСоветы
  • Восстанавливает себе 10 / 15 / 25 / 50 щитов, снимая у противника то же количество щитов.
    • Восстанавливает только щиты Мэг.
    • Если в момент применения у мэг был максимальный запас щитов, то мэг получит дополнительно 50 протощитов.
    • Вне зависимости были уничтожены щиты противников или нет, способность даст 50 Протощитов.
  • Требуется прямая видимость противника.
    • В совокупности с оружием с повышенным Разрез черный Режущим уроном, позволит убивать противника более быстрее.
    PvEPvP
    Сокрушение Иконка вики
    4
    Сфера Энергии иконка вики100
    Намагничивает кости ближайших врагов, превращая их в кашу прямо внутри врага.
    Сила способности
    800 / 1000 / 1250 / 1500 Магнит черный
    Зона поражения
    8 / 10 / 13 / 18 метров
    Отсутствует
    • Наносит суммарно 800 / 1000 / 1250 / 1500 Магнит черный магнитного урона тремя равными частями всем врагам в радиусе 8 / 10 / 13 / 18 метров. Враги, поражённые способностью намагничивание получат дополнительно 800 / 1000 / 1250 / 1500 урона.
      • Урон можно увеличить модами на силу способностей.
      • Дополнительный урон так же зависит от силы способностей.
    • Оглушает врагов во время действия способности.
    • Враг получит урон только при попадании в радиус способности, то есть он может пропустить первую и даже вторую часть урона, но если окажется в радиусе способности перед третьей частью анимации, то получит урон от неё.
    • Каждая стадия нанесения урона восстанавливает ? / ? / ? / 25 единиц щита союзникам за каждого задетого врага.
      • Восстановление щитов зависит от силы способностей.
    • Применение:
      • Нельзя использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    • Благодаря оглушению позволяет контролировать врагов, давая возможность поднять истекающих кровью соратников.
    Разрывающее сокрушение — мод-аугмент, улучшающий способность сокрушение. Выжившие после применения способности будут обездвижены на 7 секунд и их броня снизится на 50%.
    Сокрушение Иконка вики
    4
    Сфера Энергии иконка вики100
    Сила способности
    Урон: 330 Магнит черный
    Зона поражения
    ? / ? / ? / 10 метров
    Применение: 2.7 секунды
    ИнформацияСоветы
  • Наносит суммарно 330 Магнит черный магнитного урона тремя равными частями всем врагам в радиусе ? / ? / ? / 10 метров.
  • Пошатывает противников во время действия способности.
    • В момент каждого этапа применения противники будут пошатываться.
  • Время анимации 2.7 секунды.
    • ?