Фэндом

Warframe вики

Мэг

2684статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария1 тыс. Поделиться

Имея полный контроль над окружающими магнитными силами, Мэг является экспертом в области манипулирования противников.
— Внутриигровое описание

Мэг — легкобронированный Варфрейм, использующий Магнит черный.png магнетические навыки. Мэг с лёгкостью способна изолировать и перенаправлять вражеский огонь на противника, а также сжимать их в одну точку, словно гравитационная сингулярность. Также в арсенале Мэг имеются навыки, которые могут сбить противников с места, или даже убить. Мэг является одним из трех стартовых Варфреймов.

Приобретение

Готовая Мэг может быть приобретена в магазине за Платина m.png175, в составе набора Комплект женских Варфреймов или у конклав синдиката за Очки синдиката60 000 после получения пятого ранга. Чертеж для сборки стоит Кредиты m.png25 000. Так же этот Варфрейм можно выбрать в качестве стартового.

Чертежи сборочных компонентов выпадают из босса Сержанта (локация Iliad, планета Фобос).

Создание

Мэг
Ускорение: Платина m.png50 Время: 72ч.
Шлем m.png
1
Каркас m.png
1
Система m.png
1
Элемент питания орокин m.png
1
Кредиты m.png
25 000
Нейрооптика
Ускорение: Платина m.png25 Время: 12ч.
Нейронные датчики m.png
1
Полимеры m.png
150
Рубедо m.png
500
Сплавы m.png
150
Кредиты m.png
15 000
Каркас
Ускорение: Платина m.png25 Время: 12ч.
Морфиды m.png
1
Феррит m.png
1 000
Рубедо m.png
300

Кредиты m.png
15 000
Система
Ускорение: Платина m.png25 Время: 12ч.
Модуль контроля m.png
1
Морфиды m.png
1
Вторсырье m.png
500
Пластиды m.png
220
Кредиты m.png
15 000

Примечания

  • В обновлении 18.13 Мэг получила пассивное умение. Во время "прыжка-выстрела" (bullet jump) у Мэг включается "Эффект вакуума"(способность Стража "Носитель"), позволяющая притягивать к себе предметы во время этого прыжка.
  • Имя Мэг является сокращенной формой слова "магнит", со звучанием на женский манер.
  • Мэг заменила Вольта в качестве стартового Варфрейма после 7 Обновления.
  • После обновления 7.9 цвет энергии на шлеме Мэг может быть изменен.
  • Мэг является первым женским Прайм Варфреймом
  • Была показана в 17 стриме вместе с Аладом V.

Изящная Мэг Прайм обладает теми же способностями, что и Мэг, но имеет уникальные полярности для больших возможностей улучшения.
— Внутриигровое описание

Мэг Прайм — легкобронированный Варфрейм, использующий Магнит черный.png магнетические навыки. Мэг Прайм с лёгкостью способна изолировать и перенаправлять вражеский огонь на противника, а также сжимать их в одну точку, словно гравитационная сингулярность. Также в арсенале Мэг Прайм имеются навыки, которые помогут сбить противников с места, или даже убить.

По сравнению с обычной версией Варфрейма, Мэг Прайм имеет дополнительную полярность и повышенный показатель здоровья. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способна активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.

Дата релиза: 13.09.2013

Приобретение

Чертеж и компоненты можно было получить в качестве вознаграждения за прохождение миссий Башен Орокин до 07.07.2015. В настоящий момент чертеж и чертежи компонентов данного Варфрейма можно получить из оставшихся Реликвий Бездны и у других игроков через торговлю.

Мэг Прайм
Ускорение: Платина m.png50 Время: 72ч.
Шлем прайм m.png
1
Каркас прайм m.png
1
Система прайм m.png
1
Элемент питания орокин m.png
3
Кредиты m.png
25 000
Нейрооптика
Ускорение: Платина m.png25 Время: 12ч.
Нейронные датчики m.png
2
Сплавы m.png
150
Рубедо m.png
750
Полимеры m.png
150
Кредиты m.png
15 000
Каркас
Ускорение: Платина m.png25 Время: 12ч.
Морфиды m.png
3
Феррит m.png
1 000
Рубедо m.png
400

Кредиты m.png
15 000
Система
Ускорение: Платина m.png25 Время: 12ч.
Модуль контроля m.png
3
Морфиды m.png
1
Вторсырье m.png
500
Пластиды m.png
500
Кредиты m.png
15 000

Примечания

  • Мэг Прайм была добавлена в обновлении 10.0 вместе с Дакрой Прайм и Вепрем Прайм.
  • Мэг Прайм является третьим Прайм Варфреймом, добавленным в игру. Также она является первым женским Прайм Варфреймом.
  • Золотые детали на плечах Мэг Прайм являются изменяемыми частями брони и могут быть заменены другими наплечниками.
  • У Мэг Прайм способность Сокрушение имеет золотые осколки, в отличие от простой версии Варфрейма.

См. также

Варфреймы Локи ПраймМэг ПраймРино ПраймФрост ПраймЭмбер Прайм
Основное оружие Болтор ПраймЛатрон ПраймВепрь Прайм
Вторичное оружие Сикарус Прайм
Ближний бой Анкирос ПраймБо ПраймЖнец ПраймДакра ПраймГлефа Прайм
Стражи Вирм Прайм

Пассивная способность:
Мэг притягивает к себе добычу, словно магнит, при выполнении прыжка-выстрела.

Притяжение
Притяжение вики.png
Притяжение Иконка вики.png
Сила магнетизма тянет врагов к вам, оглушая их и делая лёгкой добычей в ближнем бою.
25Сфера энергии.png
Сила
100 / 125 / 150 / 300 Магнит черный.png
Расстояние
15 / 20 / 22 / 25 метров
Длительность
Отсутствует

  • Притягивает всех врагов на расстоянии 12 / 20 / 22 / 25 метров нанося 100 / 125 / 150 / 300 Магнит черный.png магнитного урона каждой цели и опрокидывает их. Враги, поражённые способностью намагничивание получат дополнительно 100 / 125 / 150 / 300 урона. Убитые способностью враги имеют 10 / 15 / 20 / 25 шанс выпадения сферы энергии Сфера энергии.png.
    • Не притягивает дронов и боссов, но урон всё равно будет нанесён.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Урон и шанс выпадения сфер можно увеличить модами на силу способностей.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.

Алчное притяжение — мод-аугмент, улучшающий способность притяжение. Использование даёт шанс притянуть предметы к Мэг.

Притяжение
Притяжение вики.png
Притяжение Иконка вики.png
25Сфера энергии.png
Сила
Урон: 28 / 30 / 32 / 34 Магнит черный.png
Расстояние
34 / 36 / 38 / 40 метров
Длительность
Отсутствует

  • Оглушает всех врагов на расстоянии 34 / 36 / 38 / 40 метров нанося 28 / 30 / 32 / 34 Магнит черный.png магнитного урона каждой цели. Враги, поражённые способностью Намагничивание получат дополнительно 28 / 30 / 32 / 34 урона. Убитые способностью враги имеют 10 / 15 / 20 / 25 шанс выпадения сферы энергии Сфера энергии.png.
  • Для нанесения урона нужно нацелиться хотя бы на одну цель. В противном случае способность не сработает.

  • В паре с Тигрисом можно после оглушения сразу убить цель.
  • Спасение: Используйте данную способность на Никс во время её активной способности Поглощение. Никс лишиться части своей энергии и это лишит её возможности накопления дополнительного урона, тем самым можно пережить полное действие способности при наличии полной энергии у Никс.
  • Используйте способность на Эквинокс во время активной способности Лечение И Травмирование. Лишившись энергии, Эквинокс не сможет высвободить накопленный урон или вылечить союзников.

Ослабляющее Притяжение - мод, усиливающий способность Притяжение. Отнимает у цели 25 энергии.

Намагничевание
Магнитное поле вики.png
Магнитное поле Иконка вики.png
Намагничивает цель, притягивая к ней все пули в определенном радиусе. Магнитное поле взрывается, если цель погибает.
50Сфера энергии.png
Сила
Множитель урона: х1.25 / х1.5 / х1.75 / х2
Взрыв: 50 / 150 / 200 / 300 Взрыв черный.png
10% / 15% / 20% / 25% поглощение
Расстояние
Сфера: 2 / 3 / 3.5 / 4 метров
Взрыв: 5 / 10 / 12 / 15 метров
Длительность
10 / 12 / 13 /15 секунд

  • Создаёт вокруг цели сферу радиусом 2 / 3 / 3.5 / 4 метров, которая будет существовать 10 / 12 / 13 /15 секунд. Направляет все пули, снаряды, врагов и осколки от способности поляризация щита в центр шара. Весь урон из любых источников будет увеличен на 125% / 150% / 175% / 200% на время действия способности. Также 10% / 15% / 20% / 25% от поглощённого сферой урона будет наноситься всем врагам в радиусе сферы каждую секунду. Если основная цель способности погибнет, то по окончании действия способности сфера сожмётся с последующим взрывом в радиусе 5 / 10 / 12 / 15 метров, наносящим 50 / 150 / 200 / 300 Взрыв черный.png взрывного урона и ещё 125% / 150% / 175% / 200% от поглощённого сферой урона.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Требует цель для применения.

  • Используйте для уничтожения особо крепких противников.
  • Хорошо сочетается со способностью поляризация щита.

    • Уменьшает радиус сферы до 1.36 метров и радиус взрыва до 5.1 метров.
    • Уменьшает длительность до 6 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус сферы до 11 метров и радиус взрыва до 41.25 метров.
    • Уменьшает щиты на 5%
  • Максимизация силы увеличивает множитель входящего урона до 5.98 и урон от взрыва до 897.
    • Увеличивает стоимость до 77.5 единиц энергии.
    • Уменьшает длительность до 10.875 секунд.

Намагничивание
Магнитное поле вики.png
Магнитное поле Иконка вики.png
75Сфера энергии.png
Сила
Урон: ? / ? / ? / 100
Множитель урона: 1.2х / 1.3х / 1.4х / 1.5х
Урон в секунду: ? / ? / ? / 4
Расстояние
Сфера: 1.2 / 1.3 / 1.4 / 1.5 метра
Взрыв: ? / ? / ? / 4 метров
Длительность
? / 2 / 3 / 4 секунд

  • Создаёт вокруг цели сферу радиусом 1.2 / 1.3 / 1.4 / 1.5 метра, которая будет существовать 3 / 4 / 5 / 6 секунд. Направляет все пули, снаряды, врагов и осколки от способности Поляризация Щита в центр шара. Весь урон из любых источников будет увеличен на 20% / 30% / 40% / 50% на время действия способности. Также противнику будет наноситься ? / ? / ? / 4 урона каждую секунду. Если основная цель способности погибнет, то по окончании действия способности сфера сожмётся с последующим взрывом в радиусе ? / ? / ? / 4 метров, наносящим ? / ? / ? / 100 Взрыв черный.png взрывного урона и ещё ?% / ?% / ?% / 10% от поглощённого сферой урона.
    • Входящий урон можно блокировать оружием ближнего боя или защитными способностями.
  • Отклоняет пули от прямой траектории по направлению к центру шара, препятствуя попаданию по уязвимым местам противника. Однако можно попасть по уязвимым местам, предусмотрев это отклонение.
    • Если противник находится за укрытием, то ему урон наносится не будет.
    • Если противник выстрелит под воздействием способности, то нанесет себе урон.
  • Не требует наличия цели для применения. Это значит, что эффективность способности зависит от вашей точности.

  • ?

Поляризация щита
Поляризация щита вики.png
Поляризация щита Иконка вики.png
Восстанавливает или уничтожает щиты окружающих, в зависимости от того, друг это или враг.
75Сфера энергии.png
Сила
Восстановление/повреждение щитов и брони: 250 / 300 / 350 / 400
Множитель урона: х1 / х1.5 / х2 / х2.5
Расстояние
5 / 6 / 7 / 8 начальный радиус волны
Длительность
2 / 3 / 4 / 5 секунд

  • Создаёт волну, которая появляется на расстоянии 5 / 6 / 7 / 8 метров от Мэг и распространяется со скоростью 7,5 метров в секунду в течение 2 / 3 / 4 / 5 секунд. Восстанавливает 250 / 300 / 350 / 400 щитов союзникам, снимает 250 / 300 / 350 / 400 щитов и брони врагам, если их задела волна. Нанесённый урон умножается на х1 / х1.5 / х2 / х2.5 и выпадает в виде осколков цвета энергии Варфрейма, эти осколки могут быть притянуты к врагу с помощью способности намагничивание.
  • Умение воздействует и на союзные объекты, такие как: компаньоны, криокамера, силовое ядро, экскаватор, заложник и прочие.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Не требует цели для применения.

Перенос щита — мод-аугмент, улучшающий способность поляризация щита. При максимальном значении щитов создаёт небольшой купол-щит вокруг Мэг, состоящий из сверхщитов.

Поляризация Щита
Поляризация щита вики.png
Поляризация щита Иконка вики.png
50Сфера энергии.png
Сила
Сила способности: 10 / 15 / 25 / 50
Расстояние
? / ? / ? / 15 метров
Длительность
Отсутствует

  • Восстанавливает себе 10 / 15 / 25 / 50 щитов, снимая у противника то же количество щитов.
    • Восстанавливает только щиты Мэг.
    • Если в момент применения у мэг был максимальный запас щитов, то мэг получит дополнительно 50 протощитов.
    • Вне зависимости были уничтожены щиты противников или нет, способность даст 50 Протощитов.
  • Требуется прямая видимость противника.

  • В совокупности с оружием с повышенным Разрез черный.png Режущим уроном, позволит убивать противника более быстрее.

Перегрузка Щита - мод, улучшающий способность Поляризация Щита. Всем врагам попавших в радиус применения данной способности, будет наложен негативный эффект. Он не позволяет восстанавливаться щитам в течение 9 секунд.

Сокрушение
Сокрушение вики.png
Сокрушение Иконка вики.png
Намагничивает кости ближайших врагов, превращая их в кашу прямо внутри врага.
100Сфера энергии.png
Сила
800 / 1000 / 1250 / 1500 Магнит черный.png
Расстояние
8 / 10 / 13 / 18 метров
Длительность
Отсутствует

  • Наносит суммарно 800 / 1000 / 1250 / 1500 Магнит черный.png магнитного урона тремя равными частями всем врагам в радиусе 8 / 10 / 13 / 18 метров. Враги, поражённые способностью намагничивание получат дополнительно 800 / 1000 / 1250 / 1500 урона.
    • Урон можно увеличить модами на силу способностей.
    • Дополнительный урон не зависит от модов.
  • Оглушает врагов во время действия способности.
  • Враг получит урон только при попадании в радиус способности, то есть он может пропустить первую и даже вторую часть урона, но если окажется в радиусе способности перед третьей частью анимации, то получит урон от неё.
  • Применение:
    • Нельзя использовать в прыжке.
    • Не требует цели для применения.

  • Благодаря оглушению позволяет контролировать врагов, давая возможность поднять истекающих кровью соратников.

Разрывающее сокрушение — мод-аугмент, улучшающий способность сокрушение. Выжившие после применения способности будут обездвижены на 7 секунд и их броня снизится на 50%.

Сокрушение
Сокрушение вики.png
Сокрушение Иконка вики.png
100Сфера энергии.png
Сила
Урон: 330 Магнит черный.png
Расстояние
? / ? / ? / 10 метров
Длительность
Применение: 2.7 секунды

  • Наносит суммарно 330 Магнит черный.png магнитного урона тремя равными частями всем врагам в радиусе ? / ? / ? / 10 метров.
  • Пошатывает противников во время действия способности.
    • В момент каждого этапа применения противники будут пошатываться.
  • Время анимации 2.7 секунды.

  • ?

Архив Варфрейм - отрывок отчета

Мы сидели пристегнутые, со снятыми предохранителями, ожидая удара. Ожидая смерти. Через грязный иллюминатор я видел звезды, среди очертаний других кораблей-сплинтеров стоящих в очереди к Солнечному Монорельсу. Скоро он подхватит на нас своей невообразимой мощью и бросит нас сквозь бездну прямо в пасть нашего врага.

Я смотрел как корабли, один за другим изгибались и исчезали. Каждый был набит солдатами, жадно вдыхающими спертый воздух, сжимающими свои штурмовые винтовки, переполненные отчаянием и ожидающими скорого конца. Наш корабль был последним в очереди. И он нес особый груз.

Он был почти пустым, всего лишь десяток таких же парней как я, закованных в Нуль-Тек костюмы, с Нуль-Тек оружием - лучшим, что Империя могла создать в то время. И "Это".. "Это", установленное в проходе, выглядело как тонкий, безглазый металлический объект. Тэнно внутри своего Варфрейма.. Что-то отдаленно напоминающее человека, женщину. Было ли это просто броней? Или неким панцирем для монстра, который жил внутри? Я напрягся в ремнях безопасности в момент, когда корабль подернуло, и он начал финальный маневр подхода. Я видел Тэнно, стоящего там, торжественно сияющего золотом, и абсолютно неподвластного силам инерции.

До того момента я был тем, кто не понимал, не принимал Тэнно. Они были призраками, исчадиями пропаганды, в каком-то смысле жертвами Эры Бездны. И к тому же чем-то не очень реальным. И вот, вот один из них, предо мной, во плоти! Империя собиралась освободить этих демонов и надеется на лучшее. Кого мы боялись больше, врага или их? Наши предохранители были сняты, в случае если ОНО повернулось бы против нас. Через момент все это уже не имело значения. Мы почувствовали удар, и свет из иллюминаторов ослепил на.. Когда мы снова смогли видеть - наш корабль уже был поврежден, разрушен в одно мгновение.

Мои легкие сжались, в глазах отразилась сама смерть. Обломки корабля мерцали как ночной снег. Чужая Голубая Звезда была темной, и в тоже время ослепляла. Бесчисленные сочленения червеобразных кораблей нашего врага в кольцах светящихся дисков разрывали и сжигали уцелевших солдат. Это и есть место, где я умер. Меня поймал луч Р-Диска, прошел по моей правой части заставив вскипеть кровь и воду в моем теле. Зрение померкло, гудящий звук заполнил мои уши. Я почувствовал как часть моего лица проваливается и превращается в жижу.

В агонии предсмертных видений я видел яркое пятно, направляющееся в мою сторону. Я почувствовал рывок, и металлические зажимы сжали мой костюм. Сияющий металлический монстр восстал и оказался рядом со мной, разворачивая свои золотые крылья за спиной. Ангел. Он выхватил меня из лап смерти. Завернул меня в свои крылья и я почувствовал, как мои легкие наполняются. Его Щит Пустоты мерцал синим, в точках, где его жгли вражеские лучи. Я почувствовал внезапное ускорение. Как безмятежное дитя я закрыл глаза..

Я очнулся на полу, от мучительных болей разорванной плоти на лице и боку. ОНО стояло надо мной. Я слышал отзвуки боя, отражающиеся в коридоре. Возможно, миссию еще можно было спасти, и я помахал рукой, чтобы оно уходило. Почувствовав рукоятку пистолета в руке, я понял, что нужно подниматься. Ангел спас меня, вытащил из ада, но у него не было ко мне жалости. Я должен был умереть, стоя лицом к врагу, рядом с ним. Повернувшись не израненной частью в сторону, откуда доносились звуки выстрелов, я поднял оружие. ОНО кивнуло, металлическая рука, исполненная из древних форм и мерцающая синим обвила меня, и ОНО, повернувшись, обнажило свое лезвие. Вместе, плечом к плечу мы ринулись в огненный ад, шторм смерти, ждавший нас снаружи.

Косметические предметы

ТэнноГен

Моды-аугменты

Мэг02:10

Мэг

Также на Фэндоме

Случайная вики