ФЭНДОМ

Молот
Молот вики
Молот Иконка вики
1
Сфера энергии25
Ритмично наносит урон ближайшим врагам и оттягивает их огонь на себя. Урон, нанесённый на фоне действия Молота, усиливается.
Сила способности
Множитель урона: х1 / х1.5 / х2 / х2.5
Зона поражения
5 / 6 / 8 / 10 метров
8 / 12 / 16 / 20 секунд
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Октавия бросает перед собой музыкальную сферу. При соприкосновении с поверхностью сфера развертывается в Молот существующий на протяжении 8/12/16/20 секунд. Молот- неуязвимая, зависающая в воздухе сфера, которая непрерывно играет ударную музыку, привлекая внимание врагов на себя, в то же время поглощая урон нанесенный врагами, попавшим в поле действия. Поглощенный урон накапливается на протяжении действия умения, умножается на 1x / 1.5x / 2x / 2.5x и ритмично распространяется на всех противников в радиусе 5/6/8/10 метров от Молота в виде взрывного урона.
  • Когда Молот и Резонатор активны, роллер будет поднимать Молот делая его мобильным.
    • Если время действия Резонатора истекает раньше Молота, он будет сброшен на землю.
  • Когда Молот находится в поле действия Усилителя, урон и радиус действия Молота увеличиваются.
  • Октавия ограничена только одним активным Молотом за раз.
  • На скорость применения способности влияют такие моды как Врождённый талант и Скоростное течение, однако они не влияют на скорость воспроизведения музыки.
  • Музыка молота настраивается в Мендаккорде в секции ударные.
  • Враг должен быть в зоне видимости молота, чтобы ему наносился урон. Поле, создаваемое молотом, не ограничено по высоте.
  • Наносит урон куполу нуллификатора, уничтожает мины дронов корпуса, разрушает контейнеры, электрические ловушки, магнитные двери, приводит к преждевременному подрыву снарядов кванты
  • Для максимального урона используйте Молот в центре больших скоплений врагов, и они уничтожат сами себя.
  • Используйте для обороны, все внимание врагов будет сконцентрировано на Молоте, однако атаки по площади могут все еще нанести урон объекту обороны.
  • Наносит чистый элементальный Взрыв черный взрывной урон без статуса, некоторые эксимусы обладают иммунитет к этому урону и раздают ауру ближайшим союзникам. Эти противники должны быть убиты в первую очередь.
    • От ауры сопротивления можно избавиться наложив статус Радиация черный радиации на эксимуса.
  • В связи с типом урона является плохим выбором для прохождения вылазки с модификатором "Сопротивление элементальному урону", особенно убийство Амбуласа, у которого кроме модификатора вылазки дополнительное сопротивление всему урону.
  • Одно из немногих умений, урон которого растет вместе с уроном противников, очень быстро уничтожает все виды щитов и плоти, однако крайне плохо справляется с броней.