ФЭНДОМ

Молекулярный Заряд
Молекулярный заряд вики
Молекулярный заряд Иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики100
Заряжает всех врагов в определённом радиусе взрывоопасной антиматерией.
Сила способности
Урон: 150 / 300 / 500 / 800 Взрыв черный
Замедление: 10% / 20% / 25% / 30%
Зона поражения
Взрыв: 6 / 7 / 8 / 10
Замедление: 10 / 15 / 20 / 30 секунд
Распространение: 2 / 3 / 4 / 6 секунд (5 метров в секунду)
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Замедляет движения и атаки противников на 10% / 20% / 25% / 30%, при убийстве противников происходит взрыв в радиусе 6 / 7 / 8 / 10, нанося 150 / 300 / 500 / 800 Взрыв черный взрывного урона.
    • Замедление и урон можно увеличить модами на силу способностей.
      • Номинально замедляет на 30%, если поставить усиление, то замедление составит 30% + 30% = 60% (Имеется лимит замедления - 75%).
      • Используя мод перенапряжение вы снизите силу способностей на 60%, что снизит замедление до 30% - 60% = -30% и начнёт ускорять ваших противников на 30% (замедление с минусом это ускорение), что иногда может быть полезным.
      • Если использовать мод перенапряжение в купе усиление 100-60+30=70% то способность перестанет замедлять\ускорять врагов, что так же может быть полезно.
    • Радиус взрыва можно увеличить модами на радиус.
    • Взрыв может начать цепную реакцию.
    • Чем дальше от взрыва, тем ниже урон.
    • Урон, показываемый взрывом Молекулярного заряда - суммарный урон всех взрывов.
  • Радиус распространения 15 / 20 / 25 / 35 метров, увеличивается модами на длительность способности. (5 метров в момент использования и 5 метров каждую секунду в течение всей длительности способности).
  • Пораженные цели получают двойной урон.
  • Не дает неуязвимости Варфрейму, но может противостоять нокдауну во время применения.
  • Если Заражённый бегун взорвется сам во время действия умения, то это не запустит реакцию.
  • Скорость распространения способности постоянна (5 метров в секунду). Мод врождённый талант на скорость распространения не влияет.
  • Повторное применение способности прервет распространение предыдущей волны.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Взаимодействует с эффектом хаос у Никс. Враги будут нападать друг на друга нанося двойной урон, ослабляя каждого врага, пока кто-то не умрет и вызовет цепную реакцию взрывов, которые могут убить всю группу.
  • На обороне против заражённых, при наличии в команде Никс со способностью поглощение или Вобана со способностью вихрь имеет смысл сделать отрицательное усиление способности. Т.е. чтобы противники двигались быстрее (мод перенапряжение). Таким образом враги будут перемещаться к своей гибели куда быстрее.
  • Максимизация длительности увеличивает длительность волны до 16.92 секунд (увеличит распространение способности до 89.5метров), а длительность замедления до 84.6 секунды.
    • Уменьшает радиус взрыва до 3.4 метров.
  • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость способности до 25 энергии.
    • Уменьшает длительность волны до 2.4 секунды (уменьшит распространение способности до 17метров), а длительность замедления до 12 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус взрыва до 23.5 метров.
    • Уменьшает урон до 320 Взрыв черный за взрыв, и ускоряет противников на 30%.
  • Максимизация силы увеличивает урон до 2272 Взрыв черный за взрыв и замедляет противников на 75%.
    • Увеличивает стоимость до 155 энергии.
    • Уменьшает продолжительность замедления до 21.8 секунд.
    • Уменьшает продолжительность распространения до 4.3 секунд (уменьшит распространение способности до 26.5метров).