Фэндом

Warframe вики

Миссии

2661статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария142 Поделиться
Миссии.png

Миссии являются основными компонентами в игре. От одного до четырех (От четырех до восьми на Законе Воздаяния) игроков могут участвовать в них одновременно, чтобы достичь цели (целей) и получить награду. При прохождении миссии соло, уровень сложности будет оставаться прежним. Каждая из 257 миссий имеет заранее определенную цель, которая может изменяться в ходе игры (это происходит случайным образом). Внутриигровая зона в миссиях генерируется случайным использованием заранее разработанных комнат и залов, а так же есть шанс появления враждебного окружения. Каждая миссия также обычно содержит одну конкретную фракцию врага, но в ходе миссии существует вероятность появления другой фракции, в этом случае они будут сражаться друг с другом. Также в каждой миссии для каждого игрока доступны опциональные испытания. При выполнение ни разу не пройденной миссии дается от 1 до 60 опыта мастерства. В общей сложности за прохождение всех миссий дается 14,796 очков мастерства.

Миссии и их выполнение

Выполнение задачи миссии дает игрокам бонус синтеза, бонусные кредиты и награду завершения миссии. Необходимо завершить миссию, чтобы сохранить предметы, полученные в ходе миссии, такие как моды, ресурсы и чертежи. Полученный синтез по ходу миссии сохраняется, независимо от успеха миссии, но бонус не будет присуждаться, если хотя бы половина игроков из отряда не достигнет точки эвакуации до окончания таймера. Отключение, или выход из миссии не будет награждаться бонусами выполненной миссии.

При наведении курсора на миссию даётся описание миссии.

Информационное окно обычной миссии.jpg

Информационное окно миссии

Информационное окно обычной миссии:

  • Значок миссии - отображает вражескую фракцию/цель убийства.
  • Миссия - тип миссии: Выживание, Зачистка и т.д.
  • Фракция - Вражеская фракция: Гринир, Корпус, Заражённые и т.д.
  • Уровень - Диапазон уровней врагов на локации.
  • Название Сектора - название выбранного Сектора.
  • Список Основателей - Список основателей, присутствующих на данный момент в игре.
  • Тип карты - тип карты: Галеон Гринир, Корабль Корпуса, Планета и т.д.
Информационное окно миссии.jpg

Информационное окно миссии убийства

Информационное окно миссии убийства:

  • Цель - цель, необходимая для выполнения миссии.

Обозначения миссий

Каждый особый тип миссий имеет своё обозначение на звёздной карте:

Полукруги миссий

Каждый полукруг имеет несколько состояний, показываемых внешне:

  • Открытая пройденная миссия
    Полукруг открытый пройденный.png
  • Открытая непройденная миссия
    Полукруг открытый непройденный.png

Типы Миссий

В настоящее время существует 18 типов миссии в Warframe. Вторичные миссии или вторичные цели могут быть добавлены случайным образом вне зависимости от основного задания, но они не известны и не доступны, пока основная миссия не будет завершена.

Также, существует побочный тип миссий, называемый "Кошмар". Он является усложнённой версией обычной миссии, с некоторыми особыми правилами (к примеру, режим без щитов). Этот режим открывается лишь при условии, когда игрок выполнил все миссии на планете.

См. также

Миссия с бедствием

Также на Фэндоме

Случайная вики