ФЭНДОМ

ГлавнаяСпособностиБилдыЭкипировкаМедиа
Codex background
Обладая твёрдой рукой и быстрой реакцией, Миса является настоящим стрелком.
Дата релиза: 27.11.2014

Приобретение

Миса может быть приобретена в магазине за Платина иконка вики325. Чертеж для сборки в кузнице стоит Кредиты иконка вики30 000. Части Варфрейма можно получить, победив Муталист Алада V. Чтобы попасть в его локацию, нужно создать специальный ключ, для которого необходимы Муталист-Координаты. Получить Муталист-Навигационные Координаты можно как награду за прохождение Вспышки заражения или на миссиях выживания и защиты в Руинах Орокин. Для получения чертёжа ключа доступа на миссию "Убийство" Муталист Алада V, нужно пройти связанный с ним квест.

Создание

МисаНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика иконка вики Нейрооптика1
Каркас иконка вики Каркас1
Система иконка вики Система1
Элемент Питания Орокин иконка вики Элемент Питания Орокин1
СтоимостьКредиты иконка вики 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина иконка вики 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Нейронные Датчики иконка вики Нейронные Датчики2
Полимеры иконка вики Полимеры350
Пластиды иконка вики Пластиды500
Сплавы иконка вики Сплавы1 500
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Морфиды иконка вики Морфиды1
Оксиум иконка вики Оксиум50
Пластиды иконка вики Пластиды300
Наноспоры иконка вики Наноспоры1 000
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Кристалл Аргона иконка вики Кристалл Аргона1
Схемы иконка вики Схемы500
Полимеры иконка вики Полимеры300
Наноспоры иконка вики Наноспоры1 600
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
PvEPvP

Примечания

  • На короткое время после выпуска Мисы у нее были скрытые свойства, повышающие характеристики некоторого вооружения:
    • +10% к скорострельности парных пистолетов.
    • +20% к скорости перезарядки одноручного вторичного оружия.
    • +2м. пронзания для Снайперского оружия.
    • +50 дополнительного здоровья без экипированного оружия ближнего боя.
  • Мису было нельзя полностью обезоружить. Если Миса потеряет всё оружие (например, при столкновении с Повелителем Драков и его обезоруживающим бумерангом), то она начнёт использовать свои встроенные пистолеты. Огонь из пистолетов можно будет вести лишь по врагам в зоне видимости, как и в ульте, но в отличие от неё, Миса сохранит возможность передвигаться и активные пистолеты не будут расходовать энергию, хотя и будут наносить меньший урон.
    • С обновления 15.5.9 данная возможность была убрана - Миса больше не сможет вести огонь из Регуляторов без включенной способности.
  • Скорость передвижения Мисы в режиме прицеливания на 20% выше скорости других Варфреймов.
  • Стиль атаки, использующийся при активации способности "миротворец", схож со стилем стрельбы клериков из фильма Эквилибриум , использовавших вымышленный боевой стиль, под названием: Ган-ката .
Пассивная способность:
Миса настоящий мастер пистолетной стрельбы, что улучшает показатели стрельбы из них и делает её увереннее при отсутствия оружия ближнего боя:
+10% к скорострельности при стрельбе из парных пистолетов.
+20% к скорости перезарядки при стрельбе из одиночного пистолета.
+50 здоровья при отсутствии экипированного оружия ближнего боя (отключена в конклаве).
PvEPvP
Баллистическая батарея Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Способность накапливает урон от основного оружия. При повторной активации накопленный урон перейдёт в следующий выстрел.
Сила способности
40% / 50% / 60% / 70%
Предел накопления: 400 / 800 / 1200 / 1600
Зона поражения
Отсутствует
Отсутствует
  • Соберите весь наносимый врагу урон в единый, смертельный удар.
  • Способность сначала надо активировать, затем зарядить выстрелами, а затем применить повторно.
    • После включения появляется счетчик на иконке способности, отслеживая и показывая накопленный урон в процентах - от 0% до 100%.
    • Накапливает 40% / 50% / 60% / 70% от наносимого урона, пока не достигнет лимита.
    • Нанесение урона по куполу арктического эксимуса, нуллификатора, и по контейнерам также добавит заряд Баллистической Батарее.
  • Супер-выстрел использует параметры оружия, таким образом например у потокового оружия выстрел будет ограничен дальностью луча.
    • Добавляет 400 / 800 / 1200 / 1600 урона (тип урона, как у вашего оружия) на максимальном уровне с 100% зарядом счётчика.
    • Этот урон будет добавлен в базовый урон и, таким образом, он может быть дополнительно умножен при критическом выстреле и выстреле в голову.
  • Способность миротворец также заряжает счётчик способности.
  • Не влияет на урон ближнего боя (в том числе выстрел из оружия избавитель).
  • Накапливает только реально нанесённый урон (выстрел на 20000 урона по врагу с 100 единиц здоровья добавит вам 100 х 70% = 70 урона).
  • Срабатывание Аугмент-модов на оружии и самого оружия синдикатов считается, как урон от оружия и будет накапливать заряд способности.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Активация прервёт перезарядку оружия, в отличие от сброса способности.
    • Не требует цели для применения.
  • Используйте для уничтожения тяжёлых противников.
    • Желательно попадать в уязвимые места, что сделает выстрел ещё более смертоносным.
  • Особенно полезно для оружия с высоким показателем критического урона, например сома, страх, вектис и подобные.
Баллистическая метка — мод-аугмент, улучшающий способность баллистическая батарея. Выстрел имеет повышенную вероятность наложения эффекта статуса.
Баллистическая батарея Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Сила способности
?% / ?% / ?% / 30%
Предел накопления: ? / ? / ? / 100
Зона поражения
Отсутствует
Отсутствует
ИнформацияСоветы
    • Накапливает ?% / ?% / ?% / 30% от наносимого урона, пока не достигнет лимита.
    • Добавляет ? / ? / ? / 100 урона (тип урона, как у вашего оружия) на максимальном уровне с 100% зарядом счётчика.
  • Бонусный урон будет разделён между всеми выпущеными снарядами (имеется ввиду сработавший мультивыстрел и дробинки у дробовиков).
    • ?
    PvEPvP
    Тир Иконка вики
    2
    Сфера Энергии иконка вики50
    Даёт союзнику дополнительный наносимый урон, в то же время заклинивая оружие ближайших врагов. Эта способность перемещается между участниками отряда.
    Сила способности
    10 / 15 / 20 / 25 %
    Зона поражения
    10 / 12 / 14 / 16 метров
    15 / 20 / 25 / 30 секунд
    • Усиливает урон от оружия на 10% / 15% / 20% / 25% и каждые 1.5 секунды блокирует использование оружия одному врагу в радиусе 10 / 12 / 14 / 16, но не больше, чем трем врагам одновременно.
      • Воздействие на противника прекратится, когда он покинет зону действия способности, либо когда время действия способности закончится.
      • У каждого союзника, на котором активен Тир, свой счетчик и откат воздействия способности.
      • врагов, использующих оружие ближнего боя, в том числе Заражённых, способность будет оглушать.
      • Не действует на летающих противников.
      • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
        • Независимо от радиуса визуально Тир будет отображаться как вращающийся вокруг Варфрейма огонек цвета энергии Мисы с радиусом в несколько метров.
      • Время действия можно увеличить модами на длительность.
      • Усиление урона можно увеличить модами на силу способностей.
        • Способность даёт дополнительный урон. Например, с модом Усиление бонус составит 0.25 х 1.3 = 32.5%. Оружию с уроном 250 Тир увеличит урон до 250 х (1 + 0.325) = 331.25.
    • Способность действует на Мису постоянно, а также перемещается от союзника к союзнику.
      • Время действия на отдельном игроке рассчитывается, как Общее время / количество игроков.
    • Увеличивает урон от способности Миротворец.
    • Нельзя повторно активировать, пока не истечет время действия.
    • Особенности применения:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Применение прервёт перезарядку оружия.
      • Не требует цели для применения.
    • Используйте Тир перед началом использования Миротворца для увеличения наносимого урона.
      • Так же он защитит от врагов, атакующих в ближнем бою.
      • Имеет смысл понижать радиус способностей для того, чтобы Тир срабатывал только на слишком близко подошедших противников ближнего боя, от стрелков же спасет Осколочный щит.
    • Если вас окружили, то использование данной способности облегчит подъем павших товарищей, перезарядку оружия или же активацию капсул жизнеобеспечения.
    Пламя выстрела — мод-аугмент, улучшающий способность Тир. Способность оказывает ослепляющий эффект на врагов в радиусе нескольких метров при переключении на другого игрока.
     
    Тир Иконка вики
    2
    Сфера Энергии иконка вики50
    Сила способности
    10 / 15 / 20 / 25 %
    Зона поражения
    7 / 8 / 9 / 10 метров
    ? / ? / ? / 20 секунд
    ИнформацияСоветы
  • Усиливает урон от оружия на 10% / 15% / 20% / 25% и в течение 1.5 секунд блокирует использование оружия врагами в радиусе 7 / 8 / 9 / 10 (врагов, использующих оружие ближнего боя, способность будет оглушать).
  • Нельзя повторно активировать пока не истечет время действия.
    PvEPvP
    Осколочный щит Иконка вики
    3
    Сфера Энергии иконка вики75
    Заключает Мису в барьер энергии, отражающий входящий огнестрельный урон.
    Сила способности
    Отражение: 50% / 60% / 70% / 80%
    Зона поражения
    5 / 7 / 9 / 11 метров
    10 / 15 / 20 / 25 секунд
    • Миса окружает себя щитом энергии, который поглощает и отражает 50% / 60% / 70% / 80%, полученного от пуль урона во врага. Щит длится 10 / 15 / 20 / 25 секунд.
      • Моды на силу способностей повышают уровень поглощения урона, но не может быть превышено значение 95%.
      • Урон не всегда наносится противнику, который его нанёс.
      • Снаряды отражаются в произвольном направлении.
        • Статус-эффекты также могут быть отражены.
    • Не имеет радиуса - урон будет отражен на любые расстояния
    • Пока действует щит, он частично защищает Мису от сбивающих умений. Выпущенные гарпуны скорпиона и древнего разрушителя будут игнорироваться, а вот ударные способности по площади, например как у пулеметчика или ударного моа - легко собьют Варфрейма.
    • Не дает никакой защиты от атак ближнего боя
      • Избежать его поможет Тир
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    • Используйте осколочный щит в сражении против врагов вооруженных тяжелым оружием наподобие огриса или ланки.
      • Ракеты огриса попавшие в щит не детонируют, используйте это для отражения летящих в вас или ваших товарищей снаряды.
    • Позволяет использовать способность миротворец без особой опасности, что вас расстреляют.
    Ошеломляющий щит — мод-аугмент, улучшающий способность осколочный щит. Каждый отражённый снаряд может оглушить противника.
    Осколочный щит Иконка вики
    3
    Сфера Энергии иконка вики75
    Сила способности
    Отражение: ?% / ?% / ?% / 50%
    Зона поражения
    9 / 10 / 11 / 12 метров
    5 / 6 / 7 / 8 секунд
    ИнформацияСоветы
  • Миса окружает себя щитом энергии, который поглощает и отражает ?% / ?% / ?% / 50%, полученного от пуль урона во врага. Щит длится 5 / 6 / 7 / 8 секунд.
    • ?
    PvEPvP
    Миротворец Иконка вики
    4
    Сфера Энергии иконка вики2515/сек
    Миса достаёт свои пистолеты-Регуляторы и с высочайшей фокусировкой расстреливает своих врагов одного за другим.
    Сила способности
    Базовый урон: 125 Удар черный Пронзание черный Разрез черный
    Множитель урона: х1 / х1.33 / х1.66 / х2
    Зона поражения
    50 метров
    Угол обзора: 15°
    Отсутствует
    • Миса становится в стойку, совершая молниеносные выстрелы своими пистолетами-регуляторами. Враги попавшие в радиус 50 метров от Мисы должны быть видимы для неё с той позиции, на которой она стоит и находиться в прицельном круге, который уменьшается с каждым выстрелом.
    • Миса будет атаковать противников только в том случае, если игрок зажимает левую кнопку мыши и враг находится в прицельном круге в радиусе 50 метров. Если ЛКМ будет отпущена - стрельба прекратится. Автоматически стрелять Миса не может.
      • С каждым совершенным выстрелом скорострельность пистолетов-регуляторов Мисы увеличивается, но имеется лимит, также уменьшается прицельный круг.
      • Моды пистолета влияют на скорость стрельбы (например, стрелок).
      • Моды пистолета на пронзание на вылет влияют на выстрелы (например, искатель).
    • Миса стреляет из своих пистолетов-регуляторов, нанося 125 базового урона за выстрел, плюс дополнительный урон в размере 100% / 133% / 166% / 200% от базового.
      • Базовый урон не увеличивается модами
        • Зато можно увеличить процентный множитель дополнительного урона модами на силу способностей, модами на урон пистолетов, например удар осы.
      • Наносимый урон является физическим и разделен между тремя основными типами физического урона: 50% Удар черный Ударом, 25% Пронзание черный Пронзанием и 25% Разрез черный Разрезом.
        • Может быть усилен модами пистолета на физический и элементальный урон, способностями школы фокуса мадурай.
      • Имеет 25% шанс критического удара, 300% множитель критического удара.
        • Может быть усилен модами пистолета на шанс и множитель критического урона.
      • Имеет статус 10%, накладывает эффекты в зависимости от модов на оружии, например при наличии модов горячий заряд и обморожение, может наложить статус Взрыв черный взрыва.
        • Вероятность наложения может быть увеличена модами пистолета, увеличивающих статус.
      • Урон может быть также усилен тиром, рёвом, затмением при наличии аугмент-мода, а также аугмент-модами на усиление урона, например шоковый пехотинец. При этом, в случае последних, регуляторы дополнительно будут накладывать и элементный статус.
      • Минимальный размер прицельного круга можно увеличить модами на радиус, но дальность поражения способности останется неизменным - 50 метров
    • Время между активацией способности и началом стрельбы можно уменьшить модом врождённый талант и аурой скоростная кобура.
    • Выстрелы считаются тихими и не будут предупреждать врагов.
    • Выстрелы могут попадать в уязвимые места, особенно это полезно при наличии в команде Банши.
    • Выстрелы могут убивать врагов сквозь трупы.
    • При правильном угле обзора можно убить врага даже за препятствием.
    • Способность не действует на Лефантисa, Генерала Саргас Рук, Советника Вэй Хек (первая стадия), десантные корабли Корпуса и Гринир а так же на Цель Захвата.
      • Работает против сталкера и его послушников, но если они начнут атаковать Мису, ее способности будут посстоянно рассеиваться.
    • Во время действия способности Варфрейм неподвижен и имеет иммунитет к сбиванию и притягиванию любого типа.
    • Способность требует 25 на активацию и 15 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку 4 применения способности.
    • Если перед входом в режим Миротворца, была активирована первая способность Варфрейма баллистика, то она продолжит зарядку с каждым выстрелом. Вы сможете ее активировать, повторно нажав клавишу способности не выходя из режима, тогда пистолеты-регуляторы совершат мощный выстрел и продолжат стрельбу в нормальном режиме.
    • На способность действует эффекты мистификаторов, например Мистическая Скорость увеличит скорость стрельбы а Мистическое Пробуждение урон.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
      • Наносимый урон увеличивается аурой усилитель пистолета и растущая мощь, причем во втором случае усиление будет длиться до конца способности, как и в случае использования мода Преобразование Энергии.
    • Перед использованием активируйте тир и осколочный щит, они усилят и защитят Мису
    • Регуляторы это пистолеты, но в виде способности являются чем то средним между стрелковым и потоковым оружием, и моды увеличивающие скорострельность дополнительного оружия так же увеличат шанс статуса в секунду.
    • Врождённый талант и аура скоростная кобура дают очень малую прибавку к скорости применения способности и лучше вместо них поставить нечто более полезное.
    • Максимизация длительности уменьшает стоимость до 5.32 энергии в секунду.
      • Уменьшает минимальный угол обзора до 8.88°.
    • Максимизация энергоэффективности уменьшает затраты на активацию до 6.25 энергии и расход до 3.75 энергии в секунду.
      • Не даёт негативных эффектов.
    • Максимизация радиуса увеличивает минимальный угол обзора до 22.96°.
      • Уменьшает бонус к базовому урону до +80%.
    • Максимизация силы увеличивает бонус к базовому урону до +568%.
      • Увеличивает затраты на активацию до 38.75 энергии и расход до 26.25 энергии в секунду.
  • Вальс Мисы — мод-аугмент для способности Мисы Миротворец, который позволяет ей передвигаться при использовании данной способности, со скоростью равной 50% от ее скорости передвижения.
  • Миротворец Иконка вики
    4
    Сфера Энергии иконка вики2515/сек
    Сила способности
    Базовый урон: ? Удар черный Пронзание черный Разрез черный
    Множитель урона: х? / х? / х? / х1
    Зона поражения
    ? метров
    Угол обзора: 10°
    Отсутствует
    ИнформацияСоветы
  • Миса становится в стойку, совершая молниеносные выстрелы своими пистолетами-регуляторами. Враги попавшие в радиус ? метров от Мисы должны быть видимы для неё с той позиции, на которой она стоит и находиться в прицельном круге, который уменьшается с каждым выстрелом.
  • Миса будет атаковать противников только в том случае, если игрок зажимает левую кнопку мыши и враг находится в прицельном круге в радиусе ? метров. Если ЛКМ будет отпущена - стрельба прекратится. Автоматически стрелять Миса не может.
  • Миса стреляет из своих пистолетов-регуляторов, нанося ? базового урона за выстрел, плюс дополнительный множитель урона в размере х? / х? / х? / х1 от базового.
  • Во время действия способности Варфрейм абсолютно неподвижен и имеет иммунитет к сбиванию и притягиванию любого типа.
    • Энергию в режиме Миротворца нельзя восстановить способностью Тринити Энергетический Вампир - её воздействие деактивируется на время действия способности.
  • Если перед входом в режим Миротворца, была активирована первая способность Варфрейма Баллистическая Батарея, то она продолжит зарядку с каждым выстрелом.
    • Врожденный Талант и аура Скоростная Кобура дают очень малую прибавку и лучше вместо них поставить нечто более полезное.
    • При использовании Миса стреляет преимущественно в центральную часть врага, это можно использовать для быстрого убийства Вора в миссиях Б4.
    ----

    Миротворец
    Длительность: 106%
    Зона поражения: 100%
    Сила: 200%
    Энергоэффективность: 175%
    Броня: 65
    Здоровье: 375
    Скорость спринта: 1.10
    Щиты: 225
    Энергия: 425
    Коррозийный Выброс вики
    Силовое Течение вики
    Мимолётное Мастерство вики
    Телосложение вики
    Преобразование Энергии вики
    Непрерывность Прайм вики
    Поток Прайм вики
    Усиление вики
    Обтекаемость вики
    Кратковременное Усиление вики
    Описание
    Мимолетное мастерство 4/5. Коррозийный Выброс меняется на Разрушение Щита, если идете против корпуса.

    Билд подходит для любых миссий. Главное не забывать обновлять Осколочный Щит. В качестве вторичного оружия следует использовать Парные Токсоцисты с модами: Удар Осы, Двойной Ствол, Пистолетный Гамбит Прайм, Дробитель Прайм, Смертоносный Ливень, Конвульсия, Патогенные Снаряды, Анемичная Ловкость.

    Перед использованием миротворца желательно произвести выстрел в голову из Парных Токсоцистов, дабы включился их особый эффект, который действует и на Регуляторы

    Универсальный.
    Длительность: 222%
    Зона поражения: 34%
    Сила: 214%
    Энергоэффективность: 135%
    Броня: 65
    Здоровье: 925
    Скорость спринта: 1.00
    Щиты: 225
    Энергия: 425
    Коррозийный Выброс вики
    Силовое Течение вики
    Поток Прайм вики
    Обтекаемость вики
    Слепая Ярость вики
    Непрерывность прайм вики
    Мимолетное мастерство вики
    Живучесть вики
    Упрощённое Мышление вики
    Телосложение вики
    Описание
    Универсальный билд для ежедневного использования с отличной силой, энергоэффективностью миротворца, благодаря высокой длительности(16.25 стоимость,

    4.39э/с.). Отличной живучести благодаря долгому и дешевому осколочному щиту(55.50 сек.

    95% игнорирования урона). По желанию можно заменить Ауру на более универсальную - Усилитель: Пистолет. Билд требует пять полярностей (с учетом изменения полярности ауры).

    Ещё один билд на универсальность
    Длительность: 166%
    Зона поражения: 34%
    Сила: 200%
    Энергоэффективность: 175%
    Броня: 65
    Здоровье: 375
    Скорость спринта: 1.10
    Щиты: 425
    Энергия: 425
    Коррозийный Выброс вики
    Силовое Течение вики
    Поток Прайм вики
    Кратковременное Усиление вики
    Мимолетное Мастерство вики
    Упрощенное Мышление вики
    Непрерывность Прайм вики
    Ошеломляющий Щит вики
    Усиление вики
    Обтекаемость вики
    Описание
    Данный билд имеет как минусы ,так и плючи.1)хорошая энерг.эфект.2)хорошая сила.3)средняя длительность. На весь билд уйдёт 4 поляризации:нарамон за ауре(если вам и так норм можете не полярить ауру оставить родную),2 мадурая и 1 вазарин.Так же советую использовать мистификаторы по типу:Мистическая Точность,Мистическая Скорость;использование (парных)пистолета(ов)(желательно Парные Токсоцисты) в которых будут след.моды:Удар Осы,Стрелок(если есть Мистическая Скорость,можно и отказаться),Пистолетный Гамбит Прайм,Дробитель Прайм,Двойной Ствол,Смертоносный Ливень,Моды имеющие элем.урон без статуса,но можно и с ним.

    ----

    СкиныПравить

    ШлемыПравить

    Моды-аугментыПравить

    • Mesa in desert
    • by MrAdamGrey
    • by blamo
    • Sharpshooter Mesa by Liger-Inuzuka
    • by Artarrwen
    • by nahnahnivek