ФЭНДОМ

Мир В Огне
Мир в огне вики
Мир в огне Иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики503/сек
Наносит высокий урон с течением времени.
Сила способности
250 / 300 / 350 / 400 Огонь черный
Шанс статуса: 10% / 20% / 25% / 35%.
Зона поражения
7 / 10 / 12 / 15 метров
Отсутствует
  • Охватывает область огнем в радиусе 7 / 10 / 12 / 15 метров, нанося максимум пятерым врагам одновременно 250 / 300 / 350 / 400 Огонь черный огненного урона с 10% / 20% / 25% / 35% шансом срабатывания Огонь черный статуса за взрыв. Взрывы происходят с частотой примерно от 2 до 4.5 раз в секунду.
    • Область поражения следует за Эмбер.
    • В момент активации мгновенно поражается сразу 5 целей. Приоритет отдается врагам, представляющим наибольшую опасность для Эмбер. Чаще всего - ближайшим.
    • Шанс статуса и урон увеличивается модами на силу способностей.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
  • Способность требует 50 на активацию и 3 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 4).
  • Через 5 секунд после активации способность начинает перегреваться в течение 10 секунд. По истечении этого времени урон и энергопотребление удваиваются, а радиус уменьшается вдвое.
    • Процент перегрева отображается на иконке способности от 0% до 100%.
    • Задержка начала перегрева, скорость перегрева, увеличение урона, энергопотребления, уменьшение радиуса никак не изменяются модами.
  • Задевает все цели, включая буровые машины, камеры и турели.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Если во время использования этой способности применить катализатор, то урон сильно возрастёт.
  • Временные усиления, вроде действия пассивной способности, порабощения, или усиление полученное от преобразование энергии будет действовать на мир в огне с момента активации способности и до того как она будет отключена по тем или иным причинам.
Дрожащий огонь — мод-аугмент, улучшающий способность мир в огне. Враги задетые способностью будут опрокинуты с некоторым шансом.