ФЭНДОМ

Миротворец
Миротворец вики
Миротворец Иконка вики
4
Сфера энергии2515/сек
Миса достаёт свои пистолеты-Регуляторы и с высочайшей фокусировкой расстреливает своих врагов одного за другим.
Сила способности
Базовый урон: 125 Удар черный Пронзание черный Разрез черный
Множитель урона: х1 / х1.33 / х1.66 / х2
Зона поражения
50 метров
Угол обзора: 15°
Отсутствует
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Миса становится в стойку, совершая молниеносные выстрелы своими пистолетами-регуляторами. Враги попавшие в радиус 50 метров от Мисы должны быть видимы для неё с той позиции, на которой она стоит и находиться в прицельном круге, который уменьшается с каждым выстрелом.
  • Миса будет атаковать противников только в том случае, если игрок зажимает левую кнопку мыши и враг находится в прицельном круге в радиусе 50 метров. Если ЛКМ будет отпущена - стрельба прекратится. Автоматически стрелять Миса не может.
    • С каждым совершенным выстрелом скорострельность пистолетов-регуляторов Мисы увеличивается, но имеется лимит, также уменьшается прицельный круг.
    • Моды пистолета влияют на скорость стрельбы (например, стрелок).
    • Моды пистолета на пронзание на вылет влияют на выстрелы (например, искатель).
  • Миса стреляет из своих пистолетов-регуляторов, нанося 125 базового урона за выстрел, плюс дополнительный урон в размере 100% / 133% / 166% / 200% от базового.
    • Базовый урон не увеличивается модами
    • Наносимый урон является физическим и разделен между тремя основными типами физического урона: 50% Удар черный Ударом, 25% Пронзание черный Пронзанием и 25% Разрез черный Разрезом.
      • Может быть усилен модами пистолета на физический и элементальный урон.
    • Имеет 25% шанс критического удара, 300% множитель критического удара.
      • Может быть усилен модами пистолета на шанс и множитель критического урона.
    • Имеет статус 10%, накладывает эффекты в зависимости от модов на оружии, например при наличии модов горячий заряд и обморожение, может наложить статус Взрыв черный взрыва.
      • Вероятность наложения может быть увеличена модами пистолета, увеличивающих статус.
    • Урон может быть также усилен тиром, рёвом, затмением при наличии аугмент-мода, а также аугмент-модами на усиление урона, например шоковый пехотинец. При этом, в случае последних, регуляторы дополнительно будут накладывать и элементный статус.
    • Минимальный размер прицельного круга можно увеличить модами на радиус, но радиус поражения способности останется неизменным - 50 метров
  • Время между активацией способности и началом стрельбы можно уменьшить модом врождённый талант и аурой скоростная кобура.
  • Выстрелы считаются тихими и не будут предупреждать врагов.
  • Выстрелы могут попадать в уязвимые места, особенно это полезно при наличии в команде Банши.
  • Выстрелы могут убивать врагов сквозь трупы.
  • При правильном угле обзора можно убить врага даже за препятствием.
  • Способность не действует на Лефантисa, а так же на Цель Захвата.
  • Во время действия способности Варфрейм неподвижен и имеет иммунитет к сбиванию и притягиванию любого типа.
  • Способность требует 25 на активацию и 15 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку 4 применения способности.
  • Если перед входом в режим Миротворца, была активирована первая способность Варфрейма баллистика, то она продолжит зарядку с каждым выстрелом. Вы сможете ее активировать, повторно нажав клавишу способности не выходя из режима, тогда пистолеты-регуляторы совершат мощный выстрел и продолжат стрельбу в нормальном режиме.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
    • Наносимый урон увеличивается аурой усилитель пистолета.
  • Максимизация длительности уменьшает стоимость до 5.32 энергии в секунду.
    • Уменьшает минимальный угол обзора до 8.88°.
  • Максимизация энергоэффективности уменьшает затраты на активацию до 6.25 энергии и расход до 3.75 энергии в секунду.
    • Не даёт негативных эффектов.
  • Максимизация радиуса увеличивает минимальный угол обзора до 22.96°.
    • Уменьшает бонус к базовому урону до +80%.
  • Максимизация силы увеличивает бонус к базовому урону до +568%.
    • Увеличивает затраты на активацию до 38.75 энергии и расход до 26.25 энергии в секунду.