ФЭНДОМ

Миазма
Миазма вики
Миазма Иконка вики
4
Сфера энергии100
Сарина загрязняет атмосферу ядовитыми испарениями, разлагающими всех органических и синтетических врагов в зоне поражения.
Сила способности
250 / 275 / 300 / 350 Коррозия черный в секунду
Зона поражения
8 / 10 / 12 / 15 метров
3 секунды
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Мгновенно наносит 250 / 275 / 300 / 350 Коррозия черный Коррозийного урона в обход всех препятствий и ещё столько же каждую секунду в течение 3 секунд в радиусе 8 / 10 / 12 / 15 метров.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
      • Количество тиков = 1 + 3 х длительность. Например, с модом непрерывность получится:
      • Количество тиков = 1 + 3 х 130% = 1 + (3 × 1.3) = 4.9 тиков.
        • Если получилось нецелое число, то будет нанесено 4 раза урон в секунду и 1 раз 90% (те самые 0.9) от урона в секунду. Для 2.3 это будет 2 полных тика и ещё 1 величиной 30% и так далее.
    • Урон можно увеличить модами на силу способностей, статусами Вирус черный вируса и Токсин черный токсина, а также с помощью линьки.
      • Если на цели был статус Вирус черный вируса или Токсин черный токсина, то будет нанесено дополнительно 100% урона (или 200%, если на цели оба статуса).
      • Если в радиусе способности окажется приманка, то она сразу взорвётся, нанеся урон до того, как на врагов подействует миазма. Чем меньше здоровья было у приманки и чем выше сила способностей, тем выше будет множитель.
  • Если цель уже была поражена миазмой на момент применения способности, то она обновит время действия.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Распространяйте Вирус черный вирус с помощью первой способности - это ослабит врагов и увеличит урон миазмы.