ФЭНДОМ

Метроном
Метроном вики
Метроном Иконка вики
0
Сфера энергии75
Дает бонусы тем, кто выполняет последовательные действия в такт музыки Октавии. Прыжки дают бонус скорости, Виваче. Приседания дают невидимость, Ноктюрн. Стрельба усиливает мультивыстрел, Опера. Удары в ближнем бою усиливают урон, Форте. Все время действия способности дает бонус к броне.
Сила способности
Броня: +10 / +15 / +20 / +35%

Скорость: +10 / +15 / +20 / +30%
Мультивыстрел: +12 / +20 / +25 / +30%

Урон ближнего боя: +20 / +25 / +25 / +30%
Зона поражения
5 / 6 / 8 / 10 метров
Способности: 8 / 12 / 16 / 20 секунд
Усиления: 5 / 8 / 12 / 15 секунд
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Октавия увеличивает громкость на своих динамиках, создавая мелодичную музыкальную ауру с радиусом 6/8/10/12 метров в течение 8/12/16/20 секунд. Октавия и ее союзники получают бонус в 10% / 15% / 20% / 35% брони, находясь внутри ауры.
  • Внутри ауры Октавия и ее союзники могут выполнять определенные действия синхронно с музыкой, воспроизводимой этой способностью (звуки от других способностей не считаются), чтобы получить различные положительные эффекты. Кольца, сходящиеся во время действия способности на Октавии синхронизированы с музыкой от этой способности и по ним тоже можно ориентироваться (действие нужно выполнять в тот момент, когда кольцо сходится под ней). Возможные эффекты:
ВивачеНоктюрнОпераФорте
  • Октавия и ее союзники могут выполнять прыжки (SPACE по умолчанию), чтобы получить процент синхронизации от 0% до 100%. Как только процент синхронизации достигает 100%, игрок получает бонус Виваче, который увеличивает скорость передвижения на 10% / 15% / 20% / 30% на 5/8/12/15 секунд. Процент синхронизации отображается в строке бонусов в виде значка этого бонуса с процентами на нем.
    • Бонус скорости зависит от силы способностей.
    • Время действия эффекта зависит от длительности.
    • Процент синхронизации может понижаться или повышаться в зависимости от попадания в такт.
  • Для синхронизации также можно использовать двойной прыжок (по умолчанию нажмите SPACE дважды) и прыжок по стене (встать перед стеной + W + SPACE).
  • Игроки могут многократно выполнять действия,для обновления времени действия эффекта,находясь в зоне действия резонатора.
  • Октавия и ее союзники могут присесть (по умолчанию Ctrl), чтобы получить процент синхронизации от 0% до 100%. Как только процент синхронизации достигает 100%, игрок получает бонус Ноктюрн, который дает невидимость в течение 5/8/12/15 секунд. Процент синхронизации отображается в строке бонусов в виде значка этого бонуса с процентами на нем.
  • Скольжение (по умолчанию W + Ctrl) также может использоваться для синхронизации.
  • Октавия и ее союзники могут стрелять из своего оружия дальнего боя (ЛКМ по умолчанию), чтобы получить проценты синхронизации от 0% до 100%. После того, как процент синхронизации достигнет 100%, игрок получает бонус Оперы, который дает 12% / 20% / 25% / 30% Мультивыстрела для оружия дальнего боя на 5/8/12/15 секунд. Процент синхронизации отображается в строке бонусов в виде значка этого бонуса с процентами на нем.
  • Октавия и ее союзники могут использовать оружие ближнего боя (по умолчанию E), чтобы получить процент синхронизации от 0% до 100%. Как только процент синхронизации достигает 100%, игрок получает бонус Форте, который дает 20% / 25% / 25% / 30% дополнительного урона оружию ближнего боя на 5/8/12/15 секунд. Процент синхронизации отображается в строке бонусов в виде значка этого бонуса с процентами на нем.
    • Бонус к урону в ближнем бо. зависит от силы способностей.
  • Заряженная атака (удерживать E по умолчанию) так же может быть использованная для получения усиления Форте.
  • Игроки могут многократно выполнять действия,для обновления времени действия эффекта,находясь в зоне действия резонатора
  • Метроном может быть повторно использован для обновления длительности способности.
  • На скорость применения способности влияют такие моды как Врождённый талант и Скоростное течение, однако они не влияют на скорость воспроизведения музыки.
  • Когда Октавия стоит на более высоких возвышенностях или объектах, концентрические кольца света от ауры будут частично исчезать в зависимости от окружающего ландшафта, чтобы обеспечить лучшую видимость.
  • Метроном влияет на визуальные и звуковые сигналы любого близлежащего Молота и Резонатора, принадлежащих Октавии.
  • Музыка метронома настраивается в Мендаккорде в секции мелодия.
    • Круги, в такт которым нужно попадать образуются из нот в соответствующем разделе (внутренний диск) в Мендаккорде. Каждая нота дает кольцо, несколько нот в одном столбце увеличивают толщину кольца. Полный проигрыш мелодии длится 8 секунд, в мелодии 4 раздела по 4*4 (16) тактов в каждом. Это означает, что при установке в каждом столбце по 1 ноте, способность будет давать ровно 8 колец в секунду, что в свою очередь означает, что оружие имеющее скорострельность, близкую к 8 будет автоматически активировать бонус к мультивыстрелу при постоянной стрельбе. Более того, при таком распределении нот, просто регулярно приседая и/или прыгая вы будете получать соответствующие бонусы, так как значительная часть ваших действий будет попадать хоть в какую-нибудь ноту.
    • Максимизация длительности увеличивает продолжительность способности до 56.4 секунд и продолжительность усиления до 42.3.
      • Уменьшает радиус до 4.1 метра.
      • Уменьшает продолжительность способности до 8 секунд и продолжительность усиления до 6 секунд.
    • Максимизация радиуса увелиивает радиус ауры до 30 метров.
      • Уменьшает бонус брони до 14%.
      • Уменьшает бонус урона в ближнем бою до 12%.
      • Уменьшает бонус мультивыстрела до 12%.
      • Уменьшает бонус скорости передвижения до 12%.
    • Максимизация силы увеличивает бонус брони до 122.2% и бонус ускорения, мультивыстрела, урона в ближнем бою до 104.7%.
      • Увеличивает стоимость до 116.25 энергии.
      • Уменьшает продолжительность умения до 14.5 секунд и продолжительность усиления до 10.9 секунд.
      • без Преобразование Энергии увеличивает бонус брони до 104.7% и бонус ускорения, мультивыстрела, урона в ближнем бою до 89.7%.