ФЭНДОМ

Лук Артемиды
Лук артемиды вики
Лук артемиды Иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики3515/выстрел
Призовите мощный лук и обрушьте на врага град разрушительных стрел.
Сила способности
50 / 80 / 120 / 160
Зона поражения
Отсутствует
Отсутствует
  • Ивара экипирует свой лук, при нажатии на клавишу выстрела (по умолчанию ЛКМ) выпускает вертикальный веер стрел. Если удерживать ЛКМ, то распространение стрел будет постепенно меняться с вертикального на горизонтальное. При нажатии на кнопку альтернативной атаки (по умолчанию СКМ) Ивара пустит стрелу из колчана.
  • Базовый урон составляет 50 / 80 / 120 / 160 единиц для каждой стрелы, который увеличивается множителем х1.5, статус 20%, шанс критической атаки 25%, множитель критического урона х2.
  • Как и остальные луки имеет "врождённое" пробивание. Однако врожденного "пронзания навылет" ее лук НЕ имеет.
  • Во время действия способности игрок не имеет возможности использовать другое оружие, в том числе и наносить удары оружием ближнего боя.
  • Способность требует 35 на активацию и 15 энергии за выстрел, прекращая свое действие при исчерпании всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 4). Постоянный расход энергии отсутствует.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • По группе слабых врагов можно выпустить стрелы с полным натяжением, которые полетят горизонтально, и поразят всю группу. Для атаки же сильных тяжёлых врагов, нужно стрелять практически сразу отпуская кнопку стрельбы. Тогда все стрелы полетят "столбиком" и все попадут в одну цель, если дистанция до врага не слишком большая, и стрелы не разлетятся. Если выпустить стрелы во время натяжения - они полетят "диагонально".
  • С включенной способностью, можно производить мгновенные выстрелы тактической стрелой, быстро устанавливая несколько сфер невидимости, либо усыпляя врагов.
Сфокусированная Стрела — мод-аугмент для Варфрейма Ивара, изменяющий способность Лук Артемиды. Во время активной способности выпускает всего одну стрелу, которая при попадании в голову имеет повышенный шанс критического урона, а так же взрывается в радиусе 7 м. Убирает пронзание.