ФЭНДОМ

Лотос articleInfo

Портрет Лотос

LotusIconWhite

Символ Лотос

Лотос - таинственный персонаж, который помогает игрокам в различных миссиях.

На протяжении миссий Лотос будет сообщать игрокам о приближающихся противниках, об их цели миссии и говорить о сигналах тревоги, поднятых противником. Во время миссий выживания она сообщает о появляющихся капсулах жизнеобеспечения, во время миссий раскопок - о начале работы активированных экскаваторов. Также Лотос будет сообщать о сильных врагах, когда они будут рядом (Древние Заражённыесильные МОА, тяжелые Гринир).

Иногда во время миссий Лотос будет отменять старое задание и давать новое. Например, на миссии шпионажа при активации тревоги во всех трёх хранилищах данных или взлома Лотос может приказать вам забыть о предыдущей цели и истребить всех противников, при этом сменяется тип миссии на зачистку. Любые объекты, которые хоть как-то касались цели предыдущей миссии, перестанут быть важными для выполнения задания.

ДополнительноПравить

  • Лотос озвучивает Ребекка Форд, комьюнити-менеджер Digital Extremes.
  • В ранних версиях игры Лотос имела русскую локализацию, от которой впоследствии отказались.
  • На всех Варфреймах (включая Сталкера) есть символ Лотос.
  • Судя по словам Алада V, "безглазая потаскуха", можно предположить, что под шлемом человек без глаз.
  • Также в игре Dark Sector имеется Чёрный рынок, который в свою очередь можно найти по светящемуся люку с изображением лотоса.
  • {Спойлер=}

  • Модель Лотос
  • Модель Лотос в полный рост
  • Модель "трона" Лотос в превью Девстрима 53
  • Модель "трона" Лотос с разных ракурсов
  • Иконка Лотос во время Хэллоуина
  • Баг с мимикой лица
Арты