ФЭНДОМ

Лотос articleInfo

Портрет Лотос

LotusIcon

Символ Лотос

Несущая свет знаний для вновь пробужденных Тэнно, Лотос представляет собой таинственного спутника и наставника, работающего из неизвестного удаленного места. Ее прошлое богато на истории, а ее знания об устройстве вселенной, прошлой и нынешней, могут бросить вызов даже сведениям умнейших из Цефалонов. Ее власть простирается далеко, ее союзники многочисленны, однако ее методы достижения цели весьма спорные.
- Фрагмент Цефалона

Лотос - таинственный персонаж, который помогает игрокам в различных миссиях.

На протяжении миссий Лотос будет сообщать игрокам о приближающихся противниках, об их цели миссии и говорить о сигналах тревоги, поднятых противником. Во время миссий выживания она сообщает о появляющихся капсулах жизнеобеспечения, во время миссий раскопок - о начале работы активированных экскаваторов. Также Лотос будет сообщать о сильных врагах, когда они будут рядом (Древние Заражённыесильные МОА, тяжелые Гринир).

Иногда во время миссий Лотос будет отменять старое задание и давать новое. Например, на миссии шпионажа при активации тревоги во всех трёх хранилищах данных или взлома Лотос может приказать вам забыть о предыдущей цели и истребить всех противников, при этом сменяется тип миссии на зачистку. Любые объекты, которые хоть как-то касались цели предыдущей миссии, перестанут быть важными для выполнения задания.

Осторожно! Спойлеры

НатаПравить

В квесте появляются Владеющие Разумом. Старое имя Лотос - Ната. Во время войны с Орокин Ната предала своего отца - Хунхау и не завершила свою миссию. Вместо уничтожения Тэнно она погрузила их в сон. Кроме того Лотос упоминает, что при пересечении Бездны она и ее подобные стали бесплодными. Она стала матерью Тэнно.

Второй СонПравить

Чтобы Хунхау не добрался до сердца Тэнно, Лотос его скрыла. Кроме того Хунхау все еще может влиять на Лотос.

Цепи ХарроуПравить

Уверенная в том, что знает всех Тэнно, Лотос ошибается, она не знает кто такой Рэлл. Палладино утверждает, что Лотос лишь скопировала образ Маргулис из снов Тэнно. Но она много знает про Бездну и ее воздействие на человека.

Начало ОтступничестваПравить

Все это время Лотос была на Луа. Она уходит вместе с Балласом. В данный момент её местоположение неизвестно.

ДополнительноПравить

  • Лотос озвучивает Ребекка Форд, комьюнити-менеджер Digital Extremes.
  • В ранних версиях игры Лотос имела русскую локализацию, от которой впоследствии отказались.
  • На всех Варфреймах (включая Сталкера) есть символ Лотос.
  • Судя по словам Алада V, "безглазая потаскуха", можно предположить, что под шлемом человек без глаз.
  • Также в игре Dark Sector имеется Чёрный рынок, который в свою очередь можно найти по светящемуся люку с изображением лотоса.
  • [spoiler]

  • Модель Лотос
  • Модель Лотос в полный рост
  • Модель "трона" Лотос в превью Девстрима 53
  • Модель "трона" Лотос с разных ракурсов
  • Иконка Лотос во время Хэллоуина
  • Баг с мимикой лица
  • Lotus from behind
Квест "Начало отступничества"
  • Lotus from behind
  • Лотос (Начало отступничества)
  • Лотос (Начало отступничества)
Арты