ФЭНДОМ

Описание

Каждая карта каждой фракции имеет свой набор тайлсетов - небольших кусочков карты, из которых состоит вся локация. При отправке на миссию генерируется карта из набора тайлсетов, заполняется различными предметами (взрывоопасные бочки, запирающиеся шкафчики, контейнеры и тому подобное).

Тайлсеты Корпуса

На данный момент существует 4 вида карт Корпус m Корпуса.

Газовый город Корпуса

Газ Сити

Состоит из миссии на борту плавучего судна в пределах Корпус Сити на Юпитере. Газовые бури, характерные для планеты, и аккуратные, хирургически чистые коридоры, на фоне вечного заката. Как и на Кораблях Корпуса, здесь имеются Турели, Камеры и Капсулы с Моа.

Корабль Корпуса

Корабль Корпуса

Состоит из миссии на борту плывущего по космосу Корабля Корпуса. Проходя по отсекам, взору открываются прекрасный вид в открытый космос...звёзды, астероиды...всё это просто завораживает. Помимо опасных врагов, опасность может исходить и от разгерметизации, вызванной разбитым укреплённым стеклом. Двери блокируются, выходит из строя освещение, и из отсека медленно начинает выходить воздух, постоянно причиняя урон всем, кто находится в этом отсеке; вы должны взломать консоль поблизости, которая активирует герметизационный щит, который закроет пробоину в укреплённом стекле. Лишь после этого системы защиты корабля отключат блокировку дверей. На кораблях Корпуса присутсвуют Турели, Камеры и капсулы с Моа.

Аванпост Корпуса

Аванпост Корпуса

Состоит из миссии на поверхности планеты, с областями в помещениях, выступающими в качестве баз. Великие горы, десятки баз Корпуса, внедрённых в горы, покрытые снегом и всё в вечном течении нескончаемого снегопада снаружи зданий. Поверхность планеты покрыта льдом, несмотря на то, что некоторые миссии происходят на поверхностях газовых гигантов, таких как Нептун. Иногда прибывают небольшие грузовые Корабли Корпуса, и небольшие летательные аппараты, перемещающие грузовые контейнеры посреди скал.

Ледяная планета

Ледяная пустыня

Состоит из миссии на заснеженной поверхности планеты и в ледяных пещерах, является основным местом добычи криотика у Корпуса. Для поддержания более тёплой температуры на поверхности располагаются особые генераторы тепла, разрушение которых приводит к постепенному обморожению. Также на карте присутствуют обломки кораблей Корпуса, жёстко приземлившиеся по неизвестным причинам.

Механика