ФЭНДОМ

Линька
Линька вики
Линька Иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики50
Сбрасывая кожу подобно змее, Сарина создает приманку отвлекающую на себя огонь противников.
Сила способности
Здоровье линьки: 150 / 300 / 400 / 500
Урон: 240 / 300 / 350 / 400 Токсин черный
Зона поражения
5 / 6 / 7 / 10 метров
14 / 24 / 32 / 40 секунд
  • ​Сброшенная кожа остаётся на вашей текущей позиции, копируя вашу позу и положение. Не имеет анимации и времени применения. Отвлекает внимание врагов от игрока и его союзников. На неё можно применять споры, это потребует вдвое меньше энергии, чем обычно (при смерти Приманки все споры будут взорваны).
    • При появлении приманка имеет 400 щитов и 150 / 300 / 400 / 500 здоровья, которые со временем регенерируются.
      • Количество щитов нельзя изменить, но можно увеличить количество здоровья модами на силу способностей.
  • Применение способности снимает с вас все статусные эффекты.
  • После смерти или замены нынешняя приманка взрывается, нанося 240 / 300 / 350 / 400 единиц Токсин черный токсичного урона со 100% шансом срабатывания эффекта в радиусе 5 / 6 / 7 / 10 метров.
    • Если Приманка окажется в радиусе действия миазмы, то она аккумулирует этот урон, а при исчезновении выплеснет его на врагов.
    • Урон падает с расстоянием и его можно увеличить модами на силу способностей.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Если Приманка не будет уничтожена до конца действия способности, то взрыв от нее будет иметь двойную силу.
    • Приманку можно заменить в любой момент.
  • Урон не будет нанесён целям, находящимся за укрытием или за стеной.
  • Исчезает через 14 / 24 / 32 / 40 секунд либо при повторной активации либо при убийстве врагами.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение не прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Используйте, чтобы отвлечь противников и выйти из под плотного огня.
Лечебная линька — мод-аугмент, улучшающий способность линька. Восстанавливает здоровье, пока жива приманка.