Фэндом

Warframe вики

Лимбо

2699статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев2 тыс. Поделиться

Лимбо манипулирует планами вселенной для уничтожения своих врагов в ее трещинах.
— Внутриигровое описание

Приобретение

Чертежи сборочных компонентов на Лимбо дают в награду за выполнение квеста Теорема Лимбо. Готовый Варфрейм Лимбо может быть приобретен в магазине за Платина m.png 200. Чертеж для сборки в кузнице стоит Кредиты m.png35,000.

Создание

Лимбо
Ускорение: Платина m.png50 Время: 72ч.
Шлем m.png
1
Каркас m.png
1
Система m.png
1
Элемент питания орокин m.png
1
Кредиты m.png
25 000
Нейрооптика
Ускорение: Платина m.png25 Время: 12ч.
Нейроды m.png
2
Полимеры m.png
150
Рубедо m.png
500
Сплавы m.png
150
Кредиты m.png
15 000
Каркас
Ускорение: Платина m.png25 Время: 12ч.
Кристалл аргона m.png
1
Нейронные датчики m.png
1
Рубедо m.png
300
Феррит m.png
1 000
Кредиты m.png
15 000
Система
Ускорение: Платина m.png25 Время: 12ч.
Модуль контроля m.png
1
Морфиды m.png
3
Вторсырье m.png
500
Пластиды m.png
220
Кредиты m.png
15 000

Примечания

  • Лимбо - это первый Варфрейм, который имеет отделяемые части. Верхняя часть напоминает шляпу-цилиндр.
  • Все способности Лимбо так или иначе связаны с Разломом, иным измерением, манипуляции с которым проводит Варфрейм.
  • Лимбо в католической теологии - состояние или место пребывания не попавших в рай душ, не являющееся адом или чистилищем.
  • При первом появлении из-за костюма и "шляпы" Лимбо ассоциировался с иллюзионистом.
    • Кроме того, Лимбо, кажется, имеет много схожего с Бароном Суббота. Он тоже носит шляпу-цилиндр, черный смокинг, а также проводит много времени в другом измерении. Зачастую Барона призывают, когда человек находится на грани жизни и смерти, и на самом деле должен умереть, и быть принятым в царство мертвых.
  • Лимбо, по-видимому, самый высокий Варфрейм в игре (включая в рост и его шляпу), превосходит по высоте даже Оберона.

Пассивная способность:
Вместо переката (Shift + Shift) и сальто (ПКМ.png + S + Shift) Лимбо совершает рывок в выбранном направлении, перемещаясь между разломом и материальным миром.

  • Рывок не требует энергии и не имеет задержки перед повторным использованием.
  • Если рывком Лимбо входит в разлом, он оставляет за собой небольшой портал на 5 секунд, позволяющий союзникам также войти в разлом.
    • Все варфреймы, кроме Лимбо, вошедшие в разлом через портал, могут находиться в нём только определённое время. Сам Лимбо может находиться в разломе сколь угодно долго.
  • Убийство врага в разломе восстанавливает Лимбо 10 энергии.

Лимбо перемещается на 10% быстрее, перезаряжает и меняет оружие на 50% быстрее, если находится в разломе.

Разлом

Разлом - иное измерение, в концепции игры промежуток между нашим Материальным миром и Бездной. Манипуляцией над силами Разлома может заниматься только Варфрейм Лимбо. Помещенные в него враги и союзники приобретают ряд специфических свойств, как положительных, так и отрицательных. Чтобы лучше понять способности Лимбо, рекомендуется прочесть статью про Разлом.

Изгнание
Изгнание вики.png
Изгнание Иконка вики.png
Создаёт волну энергии Разлома, которая наносит урон врагам и выбрасывает союзников и врагов из реальности, в которой сейчас находится Лимбо.
25Сфера энергии.png
Сила
???/ ???/ ???/ 250 Удар черный.png
Расстояние
20 / 25 / 30 / 35 метров
Длительность
10 / 15 / 20 / 25 секунд

  • Перемещает цель в радиусе 20 / 25 / 30 / 35 метров в разлом на 10 / 15 / 20 / 25 секунд, делая ее невосприимчивой к внешним воздействиям. Нанесёт 150/ 200/ 250/ 300 Удар черный.png ударного урона и собьет с ног, если использована на противнике.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
    • Урон можно увеличить модами на силу способностей.
      • Применение на уязвимых точках увеличит урон.
  • Повторное применение на цели вернёт ее в нормальное измерение и также нанесет урон, если цель — противник. Для возвращения цели в нормальное состояние Лимбо должен находиться в разломе.
  • Не действует на боссов и объекты.
  • Можно снять с себя эту способность, выполнив перекат ( Shift + Shift) либо сальто (ПКМ.png + Shift + Пробел + S).
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение не прервёт перезарядку оружия.
    • Требует цель для применения.

  • Для лучшего понимания механики изучите статью разлом.
  • Можно использовать на товарищах по отряду для их невосприимчивости к урону и восстановления энергии.
  • Слабых врагов данная способность может убить.
    • Может убить и крайне сильных врагов, если в команде есть Банши, которая очень часто использует сонар.
  • Врагов, на которых была использована данная способность, можно атаковать, находясь в разломе.
  • Не действует на союзников находящихся в катаклизме.
  • Позволяет вывести из разлома другого Лимбо.
  • Если союзник был отправлен в разлом способностью изгнание или катаклизм, то его регенерация энергии увеличится на 2 единицы в секунду.
  • Хорошая синергия с Варфреймами, тратящими энергию за время (такие как Миса, Банши и т.д.).
  • С помощью данной способности можно с легкостью защищать цель миссий обороны на вылазках.

Укрытие — мод-аугмент, улучшающий способность изгнание. Союзники, помещенные в разлом будут восстанавливать часть своего максимального здоровья.

Изгнание
Изгнание вики.png
Изгнание Иконка вики.png
Помещает цель в разлом измерения, увеличивает урон если цель - враг
25Сфера энергии.png
Сила
0.1 Удар черный.png
Расстояние
? / ? / ? / 25 метров
Длительность
5 / 6 / 7 / 8 секунд

  • Перемещает цель в радиусе ? / ? / ? / 25 метров в Разлом на 5 / 6 / 7 / 8 секунд, делая ее невосприимчивой к внешним воздействиям. Нанесёт 250 / 300 / 400 / 500 Удар черный.png ударного урона и собьет с ног, если использована на противнике.
  • Повторное применение на цели вернёт ее в нормальное измерение.
  • Можно использовать на товарищах по отряду для их невосприимчивости к урону.
  • Не требует наличия цели для применения. Это значит, что эффективность способности зависит от вашей точности.

  • Может вывести из разлома другого Лимбо. Действует как и на противников так и на союзников.

Стазис
Путь в разлом вики.png
Путь в разлом Иконка вики.png
Замораживает врагов в Разломе. Пока активно, пули застывают в воздухе до конца Стазиса.
50Сфера энергии.png
Сила
Отсутствует
Расстояние
Отсутствует
Длительность
10 / 15 / 25 / 30 секунд

  • Замораживает время в разломе на 10 / 15 / 25 / 30 секунд.
  • Повторное применение (по умолчанию 2) отменяет способность.
  • Способность может быть развеяна некоторыми боссами.
  • Одновремнно в стазисе может находиться не более 20 противников и 300 снарядов. В противном случае способность перестает действовать.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.

  • Благодаря этой способности можно с лёгкостью защищать объекты.
  • Способность не позволяет убить противников основным и вторичным оружием, пока активна, поэтому проще атаковать врагов в ближнем бою.

Заряд разлома
Заряд разлома вики.png
Заряд разлома Иконка вики.png
Окутывает врагов в Разломе энергией Разлома. При смерти враги создают цепную реакцию, которая окутывает других врагов. Окутанные энергией враги, при выходе из Разлома, провоцируют массовое Изгнание.
50Сфера энергии.png
Сила
Множитель урона: х1.5 / х2 / х2.5 / х3
Расстояние
25 / 5
Длительность
10 / 15 / 20 / 25 секунд

  • Влияет на урон наносимый под действием катаклизма и изгнания.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Требует цели внутри разлома для применения.

  • Поддерживайте постоянно, чтобы бонус работал максимально эффективно.

Поток разлома — мод-аугмент, улучшающий способность заряд разлома. Каждый враг в разломе будет увеличивать общий множитель урона на 5% / 10% / 15% / 20%.

Заряд Разлома
Заряд разлома вики.png
Заряд разлома Иконка вики.png
Наполните разлом энергией бездны, увеличивая урон всем врагам находящимся в нем.
50Сфера энергии.png
Сила
Множитель урона: х1.2 / х1.3 / х1.4 / х1.5
Расстояние
Отсутствует
Длительность
14 / 16 / 18 / 20 секунд

  • Оружие наносит 20% / 30% / 40% / 50% бонусного урона по противниками, находящимся в разломе.
    • Влияет только на оружие самого Лимбо.

  • ?

Катаклизм
Катаклизм вики.png
Катаклизм Иконка вики.png
Вызов ужасающей энергии, которая создает пространственный разлом, поддерживающий себя некоторое время, после чего взрывается, нанося урон.
100Сфера энергии.png
Сила
200 / 300 / 400 / 500 Взрыв черный.png
Расстояние
Начальный радиус сферы: 10 / 12 / 14 / 16 метров
Конечный радиус сферы: 2 / 3 / 4 / 5 метров
Длительность
15 / 25 / 25 / 30 секунд

  • Лимбо создаёт сферу кружащейся энергии бездны с начальным радиусом 10 / 12 / 14 / 16 метров рядом с перекрестием прицела, помещая всех внутри этой сферы в разлом.
  • При применении способности всем противникам в зоне действия наносится 200 / 300 / 400 / 500 Взрыв черный.png взрывного урона.
  • Враги, входящие/выходящие из разлома, при активном Катаклизме получают 300 Удар черный.png ударного урона, это связано с механикой разлома.
  • Способность прекращает свое действие спустя 15 / 25 / 25 / 30 или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 4).
    • Сфера будет равномерно уменьшаться в размерах до минимального размера в течение времени действия способности, то есть длительность влияет (хоть и косвенно) на скорость изменения размеров сферы.
  • Не позволяет наносить урон стрельбой по целям, находящимся вне сферы, кроме целей, находящихся под действием изгнания, но способности по-прежнему наносят урон.
  • Если вы находитесь вне сферы, вы можете повредить противников, находящихся за ней, то есть сфера пропускает снаряды, не повреждая находящиеся в ней цели.
  • Внутри сферы можно подбирать предметы (ресурсы, сферы энергии/здоровья и т.д.).
  • Электрический щит Вольта может быть использован для стрельбы из Катаклизма по врагам вне его (механически, пули, прошедшие сквозь щит Вольта, считаются способностью).
    • Поскольку пули будут считаться способностью, они не будут вредить куполу нуллификатора.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Для применения необходима цель или поверхность.

Континуум катаклизмов — мод-аугмент, улучшающий способность катаклизм. Каждый убитый враг в радиусе Катаклизма будет продлевать его длительность на 0.3 / 0.5 / 0.7 / 1 секунду.

Катаклизм
Катаклизм вики.png
Катаклизм Иконка вики.png
Вызов ужасающей энергии, которая создает пространственный разлом поддерживающий себя некоторое время, после чего взрывается нанося урон.
100Сфера энергии.png
Сила
? / ? / ? / 120 Взрыв черный.png
Расстояние
Начальный радиус сферы: ? / ? / ? / 7 метров
Конечный радиус сферы:  ? / ? / ? / 2.3 метров
Длительность
? / ? / ? / 4 секунды

  • Лимбо создаёт сферу кружащейся энергии бездны с начальным радиусом ? / ? / ? / 7 метров рядом с перекрестием прицела, помещая всех внутри этой сферы в Разлом.
  • При применении способности всем противникам в зоне действия наносится ? / ? / ? / 120 Взрыв черный.png взрывного урона.
  • Способность прекращает свое действие спустя ? / ? / ? / 4 секунды или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 4).
    • Сфера будет равномерно уменьшаться в размерах до минимального размера в течение времени действия способности.
  • Не позволяет наносить урон стрельбой по целям находящимся вне сферы, кроме целей находящихся под действием Изгнания, но способности по-прежнему наносят урон.
  • Если вы находитесь вне сферы, вы можете повредить противников находящихся за ней, то есть сфера пропускает снаряды не повреждая находящиеся в ней цели.

  • ?

Косметические предметы

Моды-аугменты

A Warframe Rifts into Existence-100:11

A Warframe Rifts into Existence-1

Warframe Profile - Limbo01:36

Warframe Profile - Limbo

Также на Фэндоме

Случайная вики