Фэндом

ГлавнаяСпособностиБилдыЭкипировкаМедиа
Codex background.png
Лимбо манипулирует планами вселенной для уничтожения своих врагов в ее трещинах.

Приобретение

Лимбо может быть приобретен в магазине за Платина m.png 200. Чертеж для сборки в кузнице стоит Кредиты m.png35 000. Чертежи сборочных компонентов на Лимбо дают в награду за выполнение квеста Теорема Лимбо.

Создание

ЛимбоНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Шлем m.png Нейрооптика1
Каркас m.png Каркас1
Система m.png Система1
СтоимостьКредиты m.png 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина m.png 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Нейроды m.png Нейроды2
Полимеры m.png Полимеры150
Рубедо m.png Рубедо500
Сплавы m.png Сплавы150
СтоимостьКредиты m.png 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Кристалл Аргона m.png Кристалл Аргона1
Нейронные Датчики m.png Нейронные датчики1
Рубедо m.png Рубедо300
Феррит m.png Феррит
СтоимостьКредиты m.png 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Модуль Контроля m.png Модуль Контроля1
Морфиды m.png Морфиды3
Вторсырье m.png Вторсырье500
Пластиды m.png Пластиды220
СтоимостьКредиты m.png 15 000
Время сборки12ч.
PvEPvP

Примечания

  • Лимбо — это первый Варфрейм, который имеет отделяемые части. Верхняя часть напоминает шляпу-цилиндр.
  • Все способности Лимбо так или иначе связаны с Разломом, иным измерением, манипуляции с которым проводит Варфрейм.
  • Лимбо в католической теологии - состояние или место пребывания не попавших в рай душ, не являющееся адом или чистилищем.
  • При первом появлении из-за костюма и "шляпы" Лимбо ассоциировался с иллюзионистом.
    • Кроме того, Лимбо, кажется, имеет много схожего с Бароном Суббота. Он тоже носит шляпу-цилиндр, черный смокинг, а также проводит много времени в другом измерении. Зачастую Барона призывают, когда человек находится на грани жизни и смерти, и на самом деле должен умереть, и быть принятым в царство мертвых.
  • Лимбо, по-видимому, самый высокий Варфрейм в игре (включая в рост и его шляпу), превосходит по высоте даже Оберона.
Пассивная способность:
Вместо переката (Shift + Shift) и сальто (ПКМ.png + S + Shift) Лимбо совершает рывок в выбранном направлении, перемещаясь между Разломом и материальным миром.
Рывок не требует энергии и не имеет задержки перед повторным использованием.
Если рывком Лимбо входит в разлом, он оставляет за собой небольшой портал на 5 секунд, позволяющий союзникам также войти в разлом.
Все Варфреймы, кроме Лимбо, вошедшие в разлом через портал, могут находиться в нём только определённое время. Сам Лимбо может находиться в разломе неограниченное количество времени.
Убийство врага в разломе восстанавливает Лимбо 10 энергии.
Лимбо перемещается на 10% быстрее, перезаряжает и меняет оружие на 50% быстрее, если находится в разломе.

Разлом

Разлом — иное измерение, в концепции игры промежуток между нашим Материальным миром и Бездной. Манипуляцией над силами Разлома может заниматься только Варфрейм Лимбо. Помещенные в него враги и союзники приобретают ряд специфических свойств, как положительных, так и отрицательных. Чтобы лучше понять способности Лимбо, рекомендуется прочесть статью про Разлом.

PvEPvP
Изгнание Иконка вики.png
1
Сфера энергии.png25
Создаёт волну энергии Разлома, которая наносит урон врагам и выбрасывает союзников и врагов из реальности, в которой сейчас находится Лимбо.
Сила способности
? / ? / ? / 250 Удар черный.png
Зона поражения
20 / 25 / 30 / 35 метров
10 / 15 / 20 / 25 секунд
  • Перемещает цель в радиусе 20 / 25 / 30 / 35 метров в разлом на 10 / 15 / 20 / 25 секунд, делая ее невосприимчивой к внешним воздействиям. Нанесёт 150/ 200/ 250/ 300 Удар черный.png ударного урона и собьет с ног, если использована на противнике.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
    • Урон можно увеличить модами на силу способностей.
      • Применение на уязвимых точках увеличит урон.
  • Повторное применение на цели вернёт ее в нормальное измерение и также нанесет урон, если цель — противник. Для возвращения цели в нормальное состояние Лимбо должен находиться в разломе.
  • Не действует на боссов и объекты.
  • Можно снять с себя эту способность, выполнив перекат ( Shift + Shift) либо сальто (ПКМ.png + Shift + Пробел + S).
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение не прервёт перезарядку оружия.
    • Требует цель для применения.
  • Для лучшего понимания механики изучите статью разлом.
  • Можно использовать на товарищах по отряду для их невосприимчивости к урону и восстановления энергии.
  • Слабых врагов данная способность может убить.
    • Может убить и крайне сильных врагов, если в команде есть Банши, которая очень часто использует сонар.
  • Врагов, на которых была использована данная способность, можно атаковать, находясь в разломе.
  • Не действует на союзников находящихся в катаклизме.
  • Позволяет вывести из разлома другого Лимбо.
  • Если союзник был отправлен в разлом способностью изгнание или катаклизм, то его регенерация энергии увеличится на 2 единицы в секунду.
  • Хорошая синергия с Варфреймами, тратящими энергию за время (такие как Миса, Банши и т.д.).
  • С помощью данной способности можно с легкостью защищать цель миссий обороны на вылазках.
Укрытие — мод-аугмент, улучшающий способность изгнание. Союзники, помещенные в разлом будут восстанавливать часть своего максимального здоровья.
Изгнание Иконка вики.png
1
Сфера энергии.png25
Помещает цель в разлом измерения, увеличивает урон если цель - враг
Сила способности
0.1 Удар черный.png
Зона поражения
? / ? / ? / 25 метров
5 / 6 / 7 / 8 секунд
ИнформацияСоветы
  • Перемещает цель в радиусе ? / ? / ? / 25 метров в Разлом на 5 / 6 / 7 / 8 секунд, делая ее невосприимчивой к внешним воздействиям. Нанесёт 250 / 300 / 400 / 500 Удар черный.png ударного урона и собьет с ног, если использована на противнике.
  • Повторное применение на цели вернёт ее в нормальное измерение.
  • Можно использовать на товарищах по отряду для их невосприимчивости к урону.
  • Не требует наличия цели для применения. Это значит, что эффективность способности зависит от вашей точности.
    • Может вывести из разлома другого Лимбо. Действует как и на противников так и на союзников.
    PvEPvP
    Путь в разлом Иконка вики.png
    2
    Сфера энергии.png50
    Замораживает врагов в Разломе. Пока активно, пули застывают в воздухе до конца Стазиса.
    Сила способности
    Отсутствует
    Зона поражения
    Отсутствует
    10 / 15 / 25 / 30 секунд
    ИнформацияСоветыМаксимизация
    • Замораживает время в Разломе на 10 / 15 / 25 / 30 секунд.
    • Повторное применение (по умолчанию 2) отменяет способность.
    • Способность может быть развеяна некоторыми боссами.
    • Одновремнно в стазисе может находиться не более 20 противников и 300 снарядов. В противном случае способность перестает действовать.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Применение прервёт перезарядку оружия.
      • Не требует цели для применения.
    • Благодаря этой способности можно с лёгкостью защищать объекты.
    • Способность не позволяет убить противников основным и вторичным оружием, пока активна, поэтому проще атаковать врагов в ближнем бою.
    • Во время активного стазиса края окружающих предметов начинают колебаться в зависимости от количества находящихся под действием стазиса снарядов.
    PvEPvP
    Заряд разлома Иконка вики.png
    3
    Сфера энергии.png50
    Окутывает врагов в Разломе энергией Разлома. При смерти враги создают цепную реакцию, которая окутывает других врагов. Окутанные энергией враги, при выходе из Разлома, провоцируют массовое Изгнание.
    Сила способности
    Множитель урона: х1.5 / х2 / х2.5 / х3
    Зона поражения
    25 / 5
    10 / 15 / 20 / 25 секунд
    • Влияет на урон наносимый под действием катаклизма и изгнания.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Требует цели внутри разлома для применения.
    • Поддерживайте постоянно, чтобы бонус работал максимально эффективно.
    Поток разлома — мод-аугмент, улучшающий способность заряд разлома. Каждый враг в разломе будет увеличивать общий множитель урона на 5% / 10% / 15% / 20%.
    Заряд разлома Иконка вики.png
    0
    Сфера энергии.png50
    Наполните разлом энергией бездны, увеличивая урон всем врагам находящимся в нем.
    Сила способности
    Множитель урона: х1.2 / х1.3 / х1.4 / х1.5
    Зона поражения
    Отсутствует
    14 / 16 / 18 / 20 секунд
    ИнформацияСоветы
  • Оружие наносит 20% / 30% / 40% / 50% бонусного урона по противниками, находящимся в разломе.
    • Влияет только на оружие самого Лимбо.
    • ?
    PvEPvP
    Катаклизм Иконка вики.png
    4
    Сфера энергии.png100
    Вызов ужасающей энергии, которая создает пространственный разлом, поддерживающий себя некоторое время, после чего взрывается, нанося урон.
    Сила способности
    200 / 300 / 400 / 500 Взрыв черный.png
    Зона поражения
    Начальный радиус сферы: 10 / 12 / 14 / 16 метров
    Конечный радиус сферы: 2 / 3 / 4 / 5 метров
    15 / 25 / 25 / 30 секунд
    • Лимбо создаёт сферу кружащейся энергии бездны с начальным радиусом 10 / 12 / 14 / 16 метров рядом с перекрестием прицела, помещая всех внутри этой сферы в разлом.
    • При применении способности всем противникам в зоне действия наносится 200 / 300 / 400 / 500 Взрыв черный.png взрывного урона.
    • Враги, входящие/выходящие из разлома, при активном Катаклизме получают 300 Удар черный.png ударного урона, это связано с механикой разлома.
    • Способность прекращает свое действие спустя 15 / 25 / 25 / 30 или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 4).
      • Сфера будет равномерно уменьшаться в размерах до минимального размера в течение времени действия способности, то есть длительность влияет (хоть и косвенно) на скорость изменения размеров сферы.
    • Не позволяет наносить урон стрельбой по целям, находящимся вне сферы, кроме целей, находящихся под действием изгнания, но способности по-прежнему наносят урон.
    • Если вы находитесь вне сферы, вы можете повредить противников, находящихся за ней, то есть сфера пропускает снаряды, не повреждая находящиеся в ней цели.
    • Внутри сферы можно подбирать предметы (ресурсы, сферы энергии/здоровья и т.д.).
    • Электрический щит Вольта может быть использован для стрельбы из Катаклизма по врагам вне его (механически, пули, прошедшие сквозь щит Вольта, считаются способностью).
      • Поскольку пули будут считаться способностью, они не будут вредить куполу нуллификатора.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Для применения необходима цель или поверхность.
    Континуум катаклизмов — мод-аугмент, улучшающий способность катаклизм. Каждый убитый враг в радиусе Катаклизма будет продлевать его длительность на 0.3 / 0.5 / 0.7 / 1 секунду.
    Катаклизм Иконка вики.png
    0
    Сфера энергии.png100
    Вызов ужасающей энергии, которая создает пространственный разлом поддерживающий себя некоторое время, после чего взрывается нанося урон.
    Сила способности
    ? / ? / ? / 120 Взрыв черный.png
    Зона поражения
    Начальный радиус сферы: ? / ? / ? / 7 метров
    Конечный радиус сферы:  ? / ? / ? / 2.3 метров
    ? / ? / ? / 4 секунды
    ИнформацияСоветы
  • Лимбо создаёт сферу кружащейся энергии бездны с начальным радиусом ? / ? / ? / 7 метров рядом с перекрестием прицела, помещая всех внутри этой сферы в Разлом.
  • При применении способности всем противникам в зоне действия наносится ? / ? / ? / 120 Взрыв черный.png взрывного урона.
  • Способность прекращает свое действие спустя ? / ? / ? / 4 секунды или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 4).
    • Сфера будет равномерно уменьшаться в размерах до минимального размера в течение времени действия способности.
  • Не позволяет наносить урон стрельбой по целям находящимся вне сферы, кроме целей находящихся под действием Изгнания, но способности по-прежнему наносят урон.
  • Если вы находитесь вне сферы, вы можете повредить противников находящихся за ней, то есть сфера пропускает снаряды не повреждая находящиеся в ней цели.
    • ?

    Косметические предметы

    Моды-аугменты

    A Warframe Rifts into Existence-100:11

    A Warframe Rifts into Existence-1

    Warframe Profile - Limbo01:36

    Warframe Profile - Limbo

    Также на Фэндоме

    Случайная вики