ФЭНДОМ

Лечение И Травмирование
Лечение и травмирование вики
Лечение и травмирование Иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики503.5/сек
В Ночной форме союзники будут излечиваться при каждом убийстве поблизости. В Дневной форме враги подвергнутся воздействию волны режущего урона и начнут истекать кровью
Сила способности
ЛечениеТравма
Множитель здоровья: х1.5 / х1.55 / х1.6 / х1.75
Урон: 75 / 100 / 125 / 150Разрез черный
Множитель урона: 1.5х / 1.55х / 1.6х / 1.75х
Зона поражения
10 / 12 / 15 / 18 метров
Отсутствует
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Эквинокс активирует ауру, которая работает в радиусе 10 / 12 / 15 / 18 метров от неё.
    • Радиус действия ауры можно увеличить модами на радиус.
  • В зависимости от формы аура будет обладать различными эффектами:
    • В Дневной форме аура будет наносить 75 / 100 / 125 / 150 Разрез черный режущего урона со 100% шансом статуса при первом столкновении всем врагам в радиусе ауры и накапливать 50% / 55% / 60% / 75% от максимального количества здоровья и щитов противников убитых в зоне Травмы как урон, который можно разрядить в виде Разрез черный режущего урона в радиусе 10 / 12 / 15 / 18 метров, повторным применением способности.
      • Модами на силу способностей можно увеличить только Разрез черный режущий урон, конвертация урона не зависит от этих модов.
      • Урон не увеличивается с помощью таких модов, как полное затмение или замораживающая сила.
      • При помощи провокации, Эквинокс способна увеличить начальный режущий урон способности если активирует ее перед использованием. Окончание эффекта провокации не уменьшит урон от уже активированной Травмы.
      • Враги попавшие в радиус ауры в момент активации или позже будут оглушены (оглушение похоже по механике на оглушение от способности тишина Банши).
      • Урон от повторной активации способности падает с расстоянием, однако проходит сквозь препятствия.
    • В Ночной форме аура будет поглощать 50% / 55% / 60% / 75% от максимального количества здоровья и щитов противников убитых в зоне, находящихся под действием Лечения, в виде запасённого здоровья, которое позже можно выплеснуть на союзников повторным применением способности.
  • Способность требует 50 на активацию и 3.5 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 4).
  • Радиус ауры можно определить по характерному визуальному изменению поверхностей вокруг Эквинокс.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.