ФЭНДОМ

Лейтенант Лех Крил - финальный босс на планете Марс. Может быть найден на миссии War.  В конце миссии игрок получает любой из трех чертежей на Фроста.

Помимо Марса, Лейтенанта Лех Крила вместе с Капитаном Вором можно встретить в локации Exta на планете Церера. Завершив двойное убийство, игрок может получить чертёж Парных Гремлинов или чертёж и части для Митры, а также чертежи частей на Тринити.

Внешний вид 

Лейтенант Лех Крил внешне достаточно отличается от обычных бойцов Гринир, вооружен Горгоной и Брокком. На голове - вытянутый шлем, а за спиной криопакет с охлаждающими трубками.

Цитаты

  • И совершу я над (имя игрока) великое мщение и свое наказание яростное!
  • Стой смирно, и я сделаю это быстро.
  • Поверь мне, ты ничего не почувствуешь.
  • Под этим костюмом плоть. Плоть кровоточит. (имя игрока) кровоточит.
  • Бессмертие Гринир начинается с удара моего молота!
  • А этот второй слой кожи слезает так же легко, как первый?
  • Я - лейтенант Лех Крил. Мой молот ждет твой череп.
  • Я видел и завоевал много кланов. (Имя клана) будет следующим!
  • Тебя когда-нибудь забивали в собственный костюм?
  • Звук молота, сокрушающего лед - чистое совершенство.
  • Я забыл свои гвозди. Кажется, (имя игрока) подойдет.

Стратегия

Этот босс вступает в сражение в двух различных фазах, используя в каждой из них разные способности.

Фаза 1

В этой фазе Крил использует лишь Горгону. При ее чрезвычайно высокой скорости стрельбы и наносимом уроне (29 урона за выстрел), ваши щиты и здоровье исчезнут в считанные секунды. При попытке подобраться слишком близко, Крил начнет использовать свой Брокк, сбивая игрока на землю.

Кроме оружия, он также имеет две способности для оказания себе помощи в бою. Первая из них это Заморозка, такая же, как и Заморозка Фроста, которая служит оружейным снарядом. При попадании в игрока наносит 150 повреждения, и, дополнительно, добавит эффект замораживания на игроков, значительно замедляя их движения в течение нескольких секунд. Вторая способность - Ледяная Волна, подобна способности Фроста. Следите за анимацией Крила: когда он поднимет молот перед собой и ударит им вниз, он создаст перед собой прямую волну сосулек, которая наносит огромный урон.

Когда битва начинается, Крил абсолютно неуязвим. Однако у него есть красный энергетический шар на охлаждающейся трубке на его спине. Этот шар можно заметить во время просмотра катсцены, он является слабой точкой Крила. Как только шар уничтожается, разрушается одна из четырёх охлаждающих труб, заставляя его использовать Ледяную Волну, из за чего криопакет Крила начинает работать со сбоями и он замораживает сам себя ударами Брокка об землю, если поблизости от него никого нет, становясь временно уязвимым.

Продолжать, пока четыре охлаждающие трубы не разрушатся.

Фаза 2

Как только трубы охлаждения Крила будут разрушены, он придет в бешенство, покрываясь огнем. В этом момент он потеряет свою неуязвимость, уберет Горгону и ворвется в настоящую схватку, используя Брокк.

Несмотря на большой размер, Крил чрезвычайно быстр и может легко поймать игроков. Его молот разрушителен в бою и имеет намного более быструю скорость удара во второй фазе. Так же он имеет способность сбить игрока, хотя этого можно избежать, если быть осторожным и внимательным. Конечно, Крил может быть умнее, нежели просто преследовать игрока по кругу.

Во время Фазы 2 Ледяная Волна Крила превратится в Волну Пламени, которую Крил использует перед собой, создаваю прямую, наносящую временный урон от огня игроку. Он может также запустить свой молот в игрока как бумеранг, подобно броску Глефы, нанося приблизительно 300 урона за удар.

В защите Крила есть огромная уязвимость - большая задержка перед восстановлением щита. Тем не менее этот недостаток компенсирует невероятно прочная броня, которая уменьшает весь наносимый урон его здоровью. Броня настолько крепка, что способна уменьшить 300+ урона от броска Глефы до 80.

Медиа

Примечания

  • Фраза "И совершу я над (Имя игрока) великое мщение и свое наказание яростное!" - является отсылкой к к/ф "Криминальное чтиво" Квентина Тарантино, где в одной из сцен фильма, Джулс Уиннфилд (актер Сэмуэль Л. Джексон) произносит идентичную фразу, искаженно цитируя отрывок Библии.
  • Лейтенант Лех Крил является первым "улучшенным" боссом. До обновления 7 Лех Крил выглядел как огромный боец Гринир с пилой. Его оружием ближнего боя был Фрагор. (На самом деле, Брокк - это и есть Фрагор с измененным скином)
  • Лех Крил также является первым боссом со своей собственной анимацией смерти. До обновления 8, босс, перед тем, как умереть падал на землю, как сбитый с ног игрок. Через некоторое время он умирал от кровотечения (как игрок сбитый с ног, если ему не помочь), однако была возможность добить лежащего противника. С обновления 8 Крил при смерти встает на колени, а затем падает и взрывается.
  • Начиная с обновления 8.1, броня Крила имеет синий цвет во время первой стадии сражения и красный цвет во время второй стадии.
  • Лех Крил на Марсе использует пустынный камуфляж, как и другие бойцы Гринир.
  • До обновления 7.5 и в трейлере открытой беты Лех Крил использовал Мантикору.

Солдаты КомбаНадзирательНуллификаторОбработчик ДанныхСкрамбусСолдатСолдат-снайперСолдат с ДетрономСолдат С ЖезломЭлитный СолдатCнайперТехникЭнерготранспортёр
Дроны ДронДрон-МинёрДрон-ПиявкаДрон-ПодрывникДрон-СборщикДрон-ЩитогенераторНимесОксиумный ДронПиявка РысиРатель
Индекс 002-ЭРАзотАрмис УльтаАудиторВед КсолДерим ЗанДжад ТеранДжен ДроДрю ПресторНако КсолМШ-МОАПелна КейдРана ДельРаптор RXСжиматель и СолТиа Майн
Объекты Лазерный барьерКамера наблюденияОперативник Чёрного СемениТурельТурель РысиЦель Корпус
Арчвинг ДжоксДрон-СаранчаКорветНосительРейнджерФрегат

Легкие МясникСолдат с силовой перчаткойСолдат с огненным клинкомСкорпионОхранник
Средние СолдатЭлитный СолдатПехотинецИскательЩитоносецВыжигательБаллистаПовелитель ДраковПотрошительКомандирИзгнанникШут Кувы
Тяжелые Безумный ГринирБезумец БомбардировщикБейлиффБомбардировщикДрессировщик ХьёккМеханикНадзирательОгнемётчикПулемётчикЭнерготранспортёрСтраж Кувы
Палачи Исполнитель Вэй МолтаПалач ГарешПалач ГортПалач Док ТулПалач ДурнамПалач ЗураПалач НокПалач Рет
Животные ДракХьёкка
Дроны Дрон-НуллификаторДрон орбитального наведенияДрон ПропагандыКарабусРегуляторРоллерРоллер-ТурельСикулаСторожевой Регулятор
Объекты БлантБастионДверь с датчикомЦель ГринирВещатель РатуумаТурельЭлектрическая ловушкаФоморианец Балора
Арчвинг Геллион ДаргинДаргинДрагаДрегОгмаЦеплен
Боссы и охотники Вен'Кра ТелГрастрагская ТройкаГенерал Саргас РукКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики