ФЭНДОМ

Лавина
Лавина вики
Лавина Иконка вики
4
Сфера энергии100
Вызывает ледяной оползень который мгновенно замораживает и разбивает вдребезги всех противников в зоне поражения.
Сила способности
Урон: 800 / 1000 / 1200 / 1500 Лед черный
Снижение брони: -25% / -30% / -35% / -40%
Урон от взрыва противника: 100 / 200 / 300 / 400 Взрыв черный
Зона поражения
Применение: 8 / 10 / 12 / 15 метров
Радиус взрыва противника: 3 / 3.5 / 4 / 4.5 метров
Заморозка: 5 / 6 / 7 / 8 секунд
  • Наносит 800 / 1000 / 1200 / 1500 Лед черный ледяного урона всем врагам в радиусе 8 / 10 / 12 / 15 метров. Обездвиживает цели на 5 / 6 / 7 / 8 секунд и снижает броню противника на 25% / 30% / 35% / 40%. Убийство замороженного противника взорвёт его, тем самым враги стоявшие в радиусе 3 / 3.5 / 4 / 4.5 метра получат 100 / 200 / 300 / 400 Взрыв черный взрывного урона.
    • При применении заморозки на противнике, подвергнутому эффекту Лавины, длительность снижения брони будет продлена, и активна до тех пор, пока не истечёт длительность заморозки, или будет достигнут предел наносимого урона - 50% урона от здоровья.
    • Урон нанесётся в тот момент, когда способность распространится до максимального радиуса.
    • Во время распространения лавины на всех врагов накладывается статус Лед черный льда.
    • Статус теряет свою длительность на время действия заморозки. Это значит, что статусные эффекты, наносящие урон по времени будут наносить урон на всю длительность заморозки + оставшееся время после окончания эффекта заморозки. Остальные статусы так же будут сохранять свой эффект на длительность заморозки.
    • Замороженные противники будут игнорировать последующие статусные эффекты. Статус эффекты нанесённые до заморозки останутся.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Урон можно увеличить модами на силу способностей.
    • Cнижение брони противников можно увеличить модами на силу способностей.
    • Длительность заморозки можно увеличить модами на длительность способностей.
  • Применение:
    • Нельзя использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Можно использовать в качестве защиты, когда врагов много и требуется воскресить союзника.
  • Максимизация длительности увеличивает время заморозки врагов до 22.56 секунд.
    • Уменьшает радиус заморозки до 5.1 метров и радиус взрыва до 1.53 метров.
    • Уменьшает время заморозки врагов до 3.2 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус до 35.25 метров и радиус взрыва до 10.575 метров.
    • Уменьшает урон заморозки до 600 Лед черный , урон взрыва до 160 Взрыв черный и снижение брони противников до 16%.
  • Максимизация силы увеличивает урон заморозки до 4710 Лед черный , урон взрыва до 1256 Взрыв черный и снижение брони противников до 100%.
    • Увеличивает стоимость до 155 энергии.
    • Уменьшает щиты на 5%.
  • Леденящая Лавина — мод-аугмент, улучшающий способность лавина. Наделяет союзников ледяной оболочкой, которая блокирует урон в зависимости от числа задетых противников.
  • Обнаружено использование расширения AdBlock.