Фэндом

Warframe вики

Куб смерти

2680статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария53 Поделиться

Благодаря Заповедям "Быстрая смерть" и "Испаритель", Куб Смерти действует в соответствии со своим описанием - беспощадная машина убийства. Поставляется с предустановленным Пулеметом Смерти.
— Внутриигровое описание

Куб смерти — атакующий Страж, все способности которого направлены на уничтожение врага. Его оружие по умолчанию — пулемёт смерти — наносит высокий урон в секунду, а в сочетании со способностями, этот Страж превращается в угрозу даже для самых живучих противников.

Приобретение

Куб смерти можно приобрести в магазине за Платина m.png75, либо собрать по чертежу, приобретаемому там же, за Кредиты m.png100 000. В комплект приобретаемого за платину Стража входит Реактор Орокин вики.png.

Необходимые ресурсы Количество
Сплавы m.png Сплавы 500
Схемы m.png Схемы 400
Наноспоры m.png Наноспоры 200
Модуль контроля m.png Модуль контроля 1
Стоимость Кредиты m.png 15 000
Время сборки 24 часа
Стоимость мгновенной сборки Платина m.png 30
Указанное время сборки является минимально возможным.

Быстрая смерть
Быстрая Смерть вики.png
Страж будет атаковать первого видимого врага в зоне действия.
Особенности
  • Увеличение ранга мода увеличивает дальность атаки.
Испаритель
Испаритель вики.png
Страж наносит высокий урон противнику, подошедшему слишком близко.
Особенности
  • С этим модом Куб смерти будет периодически наносить огромный урон встроенным лазером любому, кто подойдет слишком близко. Врагов низкого уровня этот луч может убить мгновенно и испарить их труп, не оставляя и следа. Врагов высокого уровня он не убьёт, но нанесет порядочное количество урона и ошеломит цель.
  • Испаритель исключительно полезен против роллеров Гринир m.png Гринир и аналогичных врагов, так как луч входит в контакт с целью почти мгновенно, когда она появляется в его радиусе действия.

Также на Фэндоме

Случайная вики