ФЭНДОМ

Благодаря Заповедям "Быстрая смерть" и "Испаритель", Куб Смерти действует в соответствии со своим описанием - беспощадная машина убийства. Поставляется с предустановленным Пулеметом Смерти.
— Внутриигровое описание

Куб смерти — атакующий Страж, все способности которого направлены на уничтожение врага. Его оружие по умолчанию — пулемёт смерти — наносит высокий урон в секунду, а в сочетании со способностями, этот Страж превращается в угрозу даже для самых живучих противников.

ПриобретениеПравить

Куб смерти можно приобрести в магазине за Платина вики75, либо собрать по чертежу, приобретаемому там же, за Кредиты иконка вики100 000. В комплект приобретаемого за платину Стража входит Реактор Орокин викиРеактор Орокин.

Необходимые ресурсы Количество
Сплавы иконка вики Сплавы 500
Схемы иконка вики Схемы 400
Наноспоры иконка вики Наноспоры 200
Модуль Контроля иконка вики Модуль контроля 1
Стоимость Кредиты иконка вики 15 000
Время сборки 24 часа
Стоимость мгновенной сборки Платина вики 30
Указанное время сборки является минимально возможным.

Быстрая смерть
Быстрая Смерть вики
Страж будет атаковать первого видимого врага в зоне действия.
Особенности
  • Увеличение ранга мода увеличивает дальность атаки.
Испаритель
Испаритель вики
Страж наносит высокий урон противнику, подошедшему слишком близко.
Особенности
  • С этим модом Куб смерти будет периодически наносить огромный урон встроенным лазером любому, кто подойдет слишком близко. Врагов низкого уровня этот луч может убить мгновенно и испарить их труп, не оставляя и следа. Врагов высокого уровня он не убьёт, но нанесет порядочное количество урона и ошеломит цель.
  • Испаритель исключительно полезен против роллеров Гринир mГринир и аналогичных врагов, так как луч входит в контакт с целью почти мгновенно, когда она появляется в его радиусе действия.