ФЭНДОМ

Благодаря Заповедям "Быстрая смерть" и "Испаритель", Куб Смерти действует в соответствии со своим описанием - беспощадная машина убийства. Поставляется с предустановленным Пулеметом Смерти.
— Внутриигровое описание

Куб смерти — атакующий Страж, все способности которого направлены на уничтожение врага. Его оружие по умолчанию — пулемёт смерти — наносит высокий урон в секунду, а в сочетании со способностями, этот Страж превращается в угрозу даже для самых живучих противников.

ПриобретениеПравить

Куб смерти можно приобрести в магазине за Платина m75, либо собрать по чертежу, приобретаемому там же, за Кредиты m100 000. В комплект приобретаемого за платину Стража входит Реактор Орокин вики.

Необходимые ресурсы Количество
Сплавы m Сплавы 500
Схемы m Схемы 400
Наноспоры m Наноспоры 200
Модуль Контроля m Модуль контроля 1
Стоимость Кредиты m 15 000
Время сборки 24 часа
Стоимость мгновенной сборки Платина m 30
Указанное время сборки является минимально возможным.

Быстрая смерть
Быстрая Смерть вики
Страж будет атаковать первого видимого врага в зоне действия.
Особенности
  • Увеличение ранга мода увеличивает дальность атаки.
Испаритель
Испаритель вики
Страж наносит высокий урон противнику, подошедшему слишком близко.
Особенности
  • С этим модом Куб смерти будет периодически наносить огромный урон встроенным лазером любому, кто подойдет слишком близко. Врагов низкого уровня этот луч может убить мгновенно и испарить их труп, не оставляя и следа. Врагов высокого уровня он не убьёт, но нанесет порядочное количество урона и ошеломит цель.
  • Испаритель исключительно полезен против роллеров Гринир m Гринир и аналогичных врагов, так как луч входит в контакт с целью почти мгновенно, когда она появляется в его радиусе действия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики